с применением фирменных шрифтов и уникальных узнаваемых графических элементов. Для выражения главной идеи дизайна использовано изображение схематичной карты России в виде очертаний контуров субъектов Российской Федерации (далее - РФ) на синем фоне (с эффектом размытого свечения) с выделением определенного субъекта, где расположена данная инспекция ФНС России, с указанием данных и статистики по инспекции, что символизирует объединение, укрепление и масштаб по стране. В правом верхнем углу расположен фирменный логотип ФНС России с инверсной обводкой. Состав стены бренда и пояснение терминов 1. Фоновая графика - это дугообразные области (являющиеся основными элементами фирменного стиля) с полупрозрачной заливкой белого цвета. 2. Логотип. Охранное поле логотипа. 3. Блок заголовка: - заголовок - это полное наименование данного помещения ФНС России, с указанием номера и субъекта РФ, к которому оно принадлежит; - адрес - это наименования полного адреса данного помещения ФНС России, с указанием населенного пункта, района (при необходимости); без индекса; - вертикальная полоса (450 x
кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в фирменное наименование юридического лица не могут включаться, в том числе полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали. Пунктом 5 статьи 1473 ГК РФ установлено, что если фирменное наименование юридического лица не соответствует требованиям статьи 1231.1 Г РФ, пунктов 3 и 4 статьи 1473 ГК РФ, то орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вправе предъявить такому юридическому лицу иск о понуждении к изменению фирменного наименования. Принимая обжалуемые заявителем судебные акты, суды, руководствуясь вышеуказанными нормами права, исходили из установленной судом деятельности общества, а также из того, что использование в его фирменномнаименовании слова «государственная» создает коммерческой организации необоснованные преимущества перед другими участниками хозяйственной деятельности, вводит в заблуждение потребителей и хозяйствующих субъектов, создает ему недопустимые конкурентные преимущества за счет использования слова, вызывающего стойкую
потребителей и фактически паразитировать на деловой репутации иного хозяйствующего субъекта. Суд первой инстанции отклонил довод общества «Некрополь» о незаконном возбуждении дела № 025/01/14.4-1512/2020, мотивированный отсутствием подписей должностных лиц, и указал на наличие в приказе о возбуждении дела и о создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства подписи руководителя антимонопольного органа. Суд первой инстанции счел противоречащим содержанию оспариваемого ненормативного правового акта довод общества «Некрополь» об искажении антимонопольным органом информации о фактическом местонахождении названного общества. Кроме того, суд первой инстанции обратил внимание на то, что общество «Некрополь» не опровергло вывод антимонопольного органа о расположении офисов данного общества и учреждения «Некрополь» в соседних зданиях (через дорогу общего пользования) практически напротив друг друга. Установив всю совокупность обстоятельств, проанализировав содержание оспариваемого решения, суд первой инстанции подтвердил вывод антимонопольного органа о том, что действия общества «Некрополь» по приобретению и использованию исключительного права на фирменноенаименование являются актом недобросовестной конкуренции, в связи с чем оспариваемые
к специализированным строительным предприятиям, созданы для осуществления комплекса работ по строительству крупных объектов. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. В силу ст. 1473 ГК РФ следует, что фирменное наименование - обязательный атрибут юридического лица, являющегося коммерческой организацией. Никакой иной субъект гражданских правоотношений, в т.ч. индивидуальный предприниматель, субъектомправа на фирменноенаименование быть не может. При этом, фирменное наименование юридического лица в силу закона должно содержать указание на его организационно-правовую форму. Специфика работы треста ОАО Строительный трест № 1, а также подрядной организации ТОО «СМУ-2 КПД» такова, что само по себе предусматривает использование не индивидуального, а бригадного метода работы, в т.ч. каменщиков. Утверждение ответчика о том, что доказательством занятости работника в течение полного рабочего дня может являться лишь документальное подтверждение, судебная коллегия находит необоснованным.
результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность. Согласно ст. 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. К функциям фирменного наименования относят: 1) отличительную - именно фирменные наименования позволяют различать субъектовправа между собой; 2) информационную – по фирменномунаименованию окружающие лица могут составить представление об основных признаках данной организации; 3) репутационную - фирменное наименование составляет гудвилл компании, в совокупности с другими нематериальными активами создает имидж компании, в соответствии с которым контрагенты принимают решение о заключении с ней договоров. В соответствии со ст. 1474 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное
ответчика о том, что нераспространение действия оспариваемого нормативного правового акта на всех владельцев знаково-информационных систем, размещенных на территории города Омска, противоречило бы целям Положения, а именно: обеспечению благоустройства, достижению единообразия и улучшению внешнего архитектурно-художественного облика сложившейся застройки города Омска при размещении знаково-информационных систем. предоставляло бы владельцам знаково-информационных систем, размещенных на дату принятия оспариваемого Постановления, необоснованные преимущества по отношению к хозяйствующим субъектам, которые устанавливают знаково-информационные системы после введения в действие Постановления. Оспариваемые нормы, вопреки мнению административного истца, свободу экономической деятельности не ограничивают, исключительные права юридических лиц на использование своего фирменногонаименования , коммерческого обозначения, в том числе путем указания их на вывесках, не нарушают, исполнению изготовителями (исполнителями, продавцами) товаров и услуг возложенной на них обязанности по доведению до сведения потребителей фирменного наименования организации, места ее нахождения (адреса) и режима работы не препятствуют. В соответствии со статьей 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается