ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Суфд доходы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 01.11.1999 N 1803-р "О награждении Почетной грамотой Правительства Российской Федерации Будяну А.Л."
288 и 289 Инструкции N 191н. Представление главными администраторами средств федерального бюджета сводной отчетности об исполнении бюджета Союзного государства осуществляется посредством ППО " СУФД" в ППО "АСФК". Бюджетная (бухгалтерская) отчетность, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета в установленном ими порядке. Сводная (консолидированная) бюджетная (бухгалтерская) отчетность, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется главными администраторами средств федерального бюджета в МОУ ФК в установленном порядке в соответствии с требованиями к защите государственной тайны, соответственно, на отчетность, включаемую в указанную сводную (консолидированную) отчетность, пункты 288 и 289 Инструкции N 191н не распространяются. Представление сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств федерального бюджета осуществляется не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 22.11.2016 N 28н "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной
Постановление № 15АП-15520/2021 от 23.09.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
2020 года по 29 документам на сумму 778 342,98 руб. Однако, остаток средств в размере 1 600 850,29 руб. (по 24 заявкам на оплату) оплату не прошел. Данное обстоятельство связано, в том числе, с техническими сбоями в работе программе « СУФД» (копия письма УФК по РО от 29.12.2020 № 58-12-2/12/13832). Ответчик указывает, что оплатить по контракту остаток средств в размере 1 600 850,29 руб. в 2021 до 27.01.2021 не представлялось возможным, в связи с тем, что в соответствии с положениями п. 5 ст. 242 БК РФ неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года целевые средства (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение) подлежали возврату в доход бюджета.Таким образом, оплата была совершена фактически в течении 7 календарных дней (29-30 декабря 2020 и 10-14 апреля 2021), хотя по условиям контракта (п. 2.12 контракта) на оплату предусмотрено пятнадцать рабочих дней. Ответчик также указывает, что представитель устно заявлял ходатайство о
Решение № А24-2285/14 от 25.07.2014 АС Камчатского края
от вины ее должностных лиц либо ее представителей, действия (бездействие) которых обусловили совершение правонарушения (часть 4 статьи 42 названного Федерального закона). Из материалов дела с очевидностью следует, что отчетность была получена Пенсионным фондом 20.02.2014 по причине некорректной работы программного обеспечения. Так, из докладной от 13.02.2014 главного бухгалтера учреждения следует, что 12.02.2014 при работе на автоматизи­рованном рабочем месте бухгалтера Красильниковой И.Е. наблюдались сбои в работе компьютера, «подписания» при работе с программами 1С-бухгалтерия, Континент АП, СУФД (администратор доходов ), СБиС. 13.02.2014 компьютер не включился. В связи с ограниченными сроками сдачи отчетности в Пенсионный Фонд и налоговую инспекцию, просила дать указание начальнику эксплуатационно-технического отдела майору в/с Федорову С.А. о скорейшем устранении техниче­ских неисправностей и восстановлении работы автоматизированного рабочего места (л. д. 23). Согласно рапорту заместителя начальника центра (по связи) от 20.02.2014 в результате заражения паразитической вредоносной программой, выразившееся частыми зависаниями и сбоями в работе, 14.02.2014 вышло из строя автоматизированное рабочее место бухгалтерии
Решение № А56-20333/18 от 29.06.2018 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
запрос о возврате ошибочно перечисленныхденежных средств в ФГКУ «УВО ВНГ России по г. СПБ и ЛО». Согласно ответу ФГКУ «УВО ВНГ России по г. СПБ и ЛО» от 05.02.2018 №322/266/477, поступившему в Московский РОСП 22.02.2018, ошибочно перечисленные денежные средства 04.06.2012 были зачислены в Управлении Федерального казначейства по Санкт-Петербургу на КБК невыясненных доходов (100 117 01010 01 6000 180) и в программе Системы удаленного финансового документооборота ( СУФД) УФК по г. Санкт-Петербургу по вышеуказанным платежам были сформированы запросы на выяснение принадлежности платежа для администраторов доходов бюджета. Таким образом, денежные средства находятся в Управлении Федерального казначейства по Санкт-Петербургу на КБК невыясненных доходов (100 117 01010 01 6000 180). 06.03.2018 направлен запрос в Управление Федерального казначейства поСанкт-Петербургу о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в адресМосковского РОСП. Из ответа УФК по г. Санкт-Петербургу от 26.03.2018 №7200-02-15/3666 следует, что вышеуказанные денежные средства учтены 26.12.2014 по коду бюджетной классификации 322 1 16 17000 01 6016 140.
Решение № А55-30344/2021 от 01.02.2022 АС Самарской области
№ 733399 от 20.02.2021. 05.03.2021 произошел технический сбой в работе ПК Континет – СУФД, произошла техническая ошибка и задвоенное перечисление данных сумм в пользу МИФНС № 16, в связи с чем на депозитном счете ОСП г. Чапаевска образовалась недостача денежных средств. С целью возврата денежных средств в МИФНС № 16 было направлено письмо от 07.04.2021 № 63032/21/43743. Согласно ответу МИФНС № 16 от 21.04.2021 № 11-26/0863 возврат денежных средств производится только по заявлению налогоплательщика. Поскольку денежные средства налоговым органом не возвращены, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском о взыскании неосновательного обогащения. Возражая относительно удовлетворения исковых требований ответчик в отзыве на иск указал, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы не наделены полномочиями главного распорядителя средств соответствующего бюджета, поскольку они не являются финансовым органом. В данном случае налоговый орган выступает в роли администратора дохода бюджета и не является собственником (конечным получателем) перечисленных денежных средств, так как эта