288 и 289 Инструкции N 191н. Представление главными администраторами средств федерального бюджета сводной отчетности об исполнении бюджета Союзного государства осуществляется посредством ППО " СУФД" в ППО "АСФК". Бюджетная (бухгалтерская) отчетность, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета в установленном ими порядке. Сводная (консолидированная) бюджетная (бухгалтерская) отчетность, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется главными администраторами средств федерального бюджета в МОУ ФК в установленном порядке в соответствии с требованиями к защите государственной тайны, соответственно, на отчетность, включаемую в указанную сводную (консолидированную) отчетность, пункты 288 и 289 Инструкции N 191н не распространяются. Представление сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств федерального бюджета осуществляется не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 22.11.2016 N 28н "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной
2020 года по 29 документам на сумму 778 342,98 руб. Однако, остаток средств в размере 1 600 850,29 руб. (по 24 заявкам на оплату) оплату не прошел. Данное обстоятельство связано, в том числе, с техническими сбоями в работе программе « СУФД» (копия письма УФК по РО от 29.12.2020 № 58-12-2/12/13832). Ответчик указывает, что оплатить по контракту остаток средств в размере 1 600 850,29 руб. в 2021 до 27.01.2021 не представлялось возможным, в связи с тем, что в соответствии с положениями п. 5 ст. 242 БК РФ неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года целевые средства (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение) подлежали возврату в доход бюджета.Таким образом, оплата была совершена фактически в течении 7 календарных дней (29-30 декабря 2020 и 10-14 апреля 2021), хотя по условиям контракта (п. 2.12 контракта) на оплату предусмотрено пятнадцать рабочих дней. Ответчик также указывает, что представитель устно заявлял ходатайство о
от вины ее должностных лиц либо ее представителей, действия (бездействие) которых обусловили совершение правонарушения (часть 4 статьи 42 названного Федерального закона). Из материалов дела с очевидностью следует, что отчетность была получена Пенсионным фондом 20.02.2014 по причине некорректной работы программного обеспечения. Так, из докладной от 13.02.2014 главного бухгалтера учреждения следует, что 12.02.2014 при работе на автоматизированном рабочем месте бухгалтера Красильниковой И.Е. наблюдались сбои в работе компьютера, «подписания» при работе с программами 1С-бухгалтерия, Континент АП, СУФД (администратор доходов ), СБиС. 13.02.2014 компьютер не включился. В связи с ограниченными сроками сдачи отчетности в Пенсионный Фонд и налоговую инспекцию, просила дать указание начальнику эксплуатационно-технического отдела майору в/с Федорову С.А. о скорейшем устранении технических неисправностей и восстановлении работы автоматизированного рабочего места (л. д. 23). Согласно рапорту заместителя начальника центра (по связи) от 20.02.2014 в результате заражения паразитической вредоносной программой, выразившееся частыми зависаниями и сбоями в работе, 14.02.2014 вышло из строя автоматизированное рабочее место бухгалтерии
запрос о возврате ошибочно перечисленныхденежных средств в ФГКУ «УВО ВНГ России по г. СПБ и ЛО». Согласно ответу ФГКУ «УВО ВНГ России по г. СПБ и ЛО» от 05.02.2018 №322/266/477, поступившему в Московский РОСП 22.02.2018, ошибочно перечисленные денежные средства 04.06.2012 были зачислены в Управлении Федерального казначейства по Санкт-Петербургу на КБК невыясненных доходов (100 117 01010 01 6000 180) и в программе Системы удаленного финансового документооборота ( СУФД) УФК по г. Санкт-Петербургу по вышеуказанным платежам были сформированы запросы на выяснение принадлежности платежа для администраторов доходов бюджета. Таким образом, денежные средства находятся в Управлении Федерального казначейства по Санкт-Петербургу на КБК невыясненных доходов (100 117 01010 01 6000 180). 06.03.2018 направлен запрос в Управление Федерального казначейства поСанкт-Петербургу о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в адресМосковского РОСП. Из ответа УФК по г. Санкт-Петербургу от 26.03.2018 №7200-02-15/3666 следует, что вышеуказанные денежные средства учтены 26.12.2014 по коду бюджетной классификации 322 1 16 17000 01 6016 140.
№ 733399 от 20.02.2021. 05.03.2021 произошел технический сбой в работе ПК Континет – СУФД, произошла техническая ошибка и задвоенное перечисление данных сумм в пользу МИФНС № 16, в связи с чем на депозитном счете ОСП г. Чапаевска образовалась недостача денежных средств. С целью возврата денежных средств в МИФНС № 16 было направлено письмо от 07.04.2021 № 63032/21/43743. Согласно ответу МИФНС № 16 от 21.04.2021 № 11-26/0863 возврат денежных средств производится только по заявлению налогоплательщика. Поскольку денежные средства налоговым органом не возвращены, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском о взыскании неосновательного обогащения. Возражая относительно удовлетворения исковых требований ответчик в отзыве на иск указал, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы не наделены полномочиями главного распорядителя средств соответствующего бюджета, поскольку они не являются финансовым органом. В данном случае налоговый орган выступает в роли администратора дохода бюджета и не является собственником (конечным получателем) перечисленных денежных средств, так как эта