купли-продажи является публичным договором (пункт 2 статьи 426). К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным данным кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними (пункт 3). Согласно пункту 1 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи . В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара). Аналогичное определение продажи товаров дистанционным способом дано в пункте 1 статьи 26.1 Закона
реализовываться не путем полного отказа от взыскания предоставленной продавцом скидки (если не выявлены факты злоупотребления правом), а путем обеспечения пропорциональности взыскания части скидки тому объему выплат, которые покупатель не произвел или которые были ему возвращены по договорам в силу их досрочного и одностороннего прекращения. Этим не исключается право суда иным образом изменить условия договора, если посредством доказывания будут установлены явное неравенство переговорных условий и соответственно положение покупателя, существенно затрудняющее согласование иного содержания отдельных условийдоговора, приведшие к закреплению в договоре розничнойкупли -продажи товара, в том числе стоимость которого значительно превышает среднемесячный доход покупателя, явно обременительных для покупателя условий, связанных с договорами потребительского кредита или страхования, заключаемыми покупателем с третьими лицам. Исходя из приведенной позиции Конституционного Суда Российской Федерации при рассмотрении дел данной категории судам следует проверять, действительно ли покупателю предоставлялась скидка на автомобиль или только создавалась ее видимость путем завышения изначальной цены, не навязаны ли покупателю невыгодные условия
(статья 24.5 КоАП Российской Федерации), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности лица, привлеченного к административной ответственности, судом не установлено. В силу пункта 2 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи , за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. При таких условиях в связи с отсутствием объявления о том, что алкогольная продукция не предназначена к продаже, суды правильно признали доказанной вину индивидуального предпринимателя ФИО1 в реализации продукции без лицензии. Нарушений положений частей 1, 4 статьи 1.5 КоАП Российской Федерации не установлено. Иные доводы кассационной жалобы направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств, что не входит в
7 коробок по 13 кг, дата выработки 14.08.2014, производства ООО «ПромСервис», Россия, Ростовская область. При этом для установления объективной стороны правонарушения как обоснованно указал суд первой инстанции, необходимо установить нахождение рыбной продукции на реализации в отсутствие указания в сопроводительной документации сведений о декларации о соответствии. Согласно статьей 494 Гражданского кодекса РФ предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи . Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Как следует из протокола об административном правонарушении от 25.03.2015 и акта
контрольная закупка в ходе проверки не проводилась обоснованно не принят судом, поскольку не является необходимым условием для привлечения лица к административной ответственности за вменяемое правонарушение. Кроме того, согласно пункту 2 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т. п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи , за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Как правильно установлено судом первой инстанции, все образцы алкогольной продукции, имеющейся в продаже, включая и указанные в вышеперечисленных документах, были выставлены в магазине в стеклянных витринах, и не содержат сведений о том, что выставленные образцы не предназначались к продаже. Поскольку в магазине принадлежащем обществу, в месте продажи в прозрачных витринах находились образцы алкогольной продукции, суд обоснованно пришел
к сетям инженерно-технического обеспечения. Статья 23 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливает в Российской Федерации типы образовательных организаций, реализующие общеобразовательные и дополнительные образовательные программы. К образовательным организациям, в том числе относятся общеобразовательные и дошкольные. Согласно ст. 494 ГК РФ предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (п. 2 ст. 437 ГК РФ), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи . Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) вместе их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи. Таким образом, в результате действий ответчика по реализации алкогольной продукции в торговом объекте нарушаются права неопределенного круга обучающихся в данной образовательной организации, так как в течение