10718000/У2021/0000082 об уплате вывозной таможенной пошлины и пени. Не согласившись с указанными решением Таможни и уведомлениями Бурятской таможни, Общество обратилось в арбитражный суд. Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции указал, что предметом лицензии Минпромторга России от 22.01.2021 № 284RU21002000231 являлся конкретный товар, экспортируемый с использованием тарифной квоты (бревна из сосны обыкновенной вида «Pinus Sylvestris L.»), и его количество (26 385 куб.метров), что корреспондирует сведениям Приказа Минпромторга России от 29.09.2020 № 3325. Сведения о сделках с древесиной в графе 16 «Дополнительная информация» не относятся к предмету лицензии № 284RU21002000231, носят дополнительный характер. Минпромторг России не прекращал и не приостанавливал действие разовой лицензии от 22.01.2021 № 284RU21002000231. Суд также указал, что ДСД от 19.06.2020 № 000201560000276600<***>, сведения о которой содержатся в лицензии, вообще не существует. Под № 000201560000276600<***> подавалась ДСД от 15.03.2019, а не от 19.06.2020. Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда в части удовлетворения заявленных требований, указал, что в
Вывод суда первой инстанции о частичной оплате ответчиком полученного товара сделан без ссылки на реквизиты платежного документа о такой оплате, соответственно, отсутствуют основания для вывода о согласии ответчика с наличием задолженности. Истцом не проведена сверка расчетов с ответчиком, судом также не предложено проведение сверки между сторонами. Как следует из данных единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок учета древесины (адрес в сети Интернет: https://lesegais.ru/open-area/deal) за период с 17.12.2018 по 31.12.2019 сведения о сделках с древесиной общества ЛЗК «Башлеспром» отсутствуют. Ответчиком к апелляционной жалобе приложены дополнительные доказательства: конверт письма № 45004745029855, отчет об отслеживании почтового отправления № 45004745029855, выписка из ЕГАИС УД по сделкам общества ЛЗК «Башлеспром» за период с 17.12.2018 по 31.01.2019, выписка из ЕГАИС УД по сделкам КФХ ФИО1 за период с 17.12.2018 по 31.01.2019. Кроме того, 10.02.2021 от ответчика поступило ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов: копии выписки операций по лицевому счету <***>
80.1 ЛК РФ является частью документации о конкурсе, из чего следует, что конкурс не может быть организован). Кроме того, в представленном заявлении указан лесной участок, образованный как часть лесного участка с кадастровым номером 27:12:0000000:48, что не позволяет Управлению лесами организовать проведение конкурса и подготовить извещение о проведении конкурса, предусмотренное пунктом 4 части 17 статьи 80.1 ЛК РФ, т.к. участок не имеет собственного кадастрового, номера; для оценки количества дополнительной потребности в древесине необходимы сведения о сделках с древесиной , зарегистрированных в Единой государственной системе учета древесины и сделок с ней (далее - ЕГАИС). Вместе с тем, какие-либо сделки с древесиной, осуществленные ООО «Лесное дело» за три последних года в ЕГАИС, не зарегистрированы (кроме одной сделки по перепродаже древесины); при оценке дополнительной потребности в древесине, указанной заявителем в заявлении, Управлением лесами установлено, что ООО «Лесное дело» не имеет в пользовании лесных участков с установленным допустимым объемом изъятия древесины, поэтому не представляется
ЛК РФ является частью документации о конкурсе, из чего следует, что конкурс не может быть организован). Кроме того, в представленном заявлении указан лесной участок, образованный как часть лесного участка с кадастровым номером 27:12:0000000:48, что не позволяет Управлению лесами организовать проведение конкурса и подготовить извещение о проведении конкурса, предусмотренное пунктом 4 части 17 статьи 80.1 ЛК РФ, т.к. участок не имеет собственного кадастрового, номера; - для оценки количества дополнительной потребности в древесине необходимы сведения о сделках с древесиной , зарегистрированных в Единой государственной системе учета древесины и сделок с ней (далее - ЕГАИС). Вместе с тем, какие-либо сделки с древесиной, осуществленные ООО «Лесное дело» за три последних года в ЕГАИС, не зарегистрированы (кроме одной сделки по перепродаже древесины); - при оценке дополнительной потребности в древесине, указанной заявителем в заявлении, Управлением лесами установлено, что ООО «Лесное дело» не имеет в пользовании лесных участков с установленным допустимым объемом изъятия древесины, поэтому не
является индивидуальный предприниматель Республики Казахстан ФИО2 . Данную древесину индивидуальный предприниматель ФИО2 приобрел *** у индивидуального предпринимателя Российской Федерации А.В. . Индивидуальный предприниматель Республики Казахстан ФИО2 стал собственником приобретенной им древесины с момента расчета за древесину и ее отгрузки в Российской Федерации, что подтверждается его объяснением. По его поручению доверенным лицом ФИО3 принимались меры к оформлению необходимых документов для транспортировки древесины из Российской Федерации в Республику Казахстан. Индивидуальным предпринимателем Республики Казахстан ФИО2 сведения о сделках с древесиной , в том числе декларация в государственную информационную систему ЕГАИС ЛЕС Российской Федерации, не подавалась, что подтверждается его объяснением, информацией Алтайской таможни, информацией Управления лесами Алтайского края. По просьбе индивидуального предпринимателя Республики Казахстан ФИО2 был составлен сопроводительный документ на транспортировку древесины, с указанием сведений о сделке с древесиной без регистрации в государственной информационной системе ЕГАИС ЛЕС Российской Федерации. Таким образом, собственником древесины индивидуальным предпринимателем Республики Казахстан ФИО2 в период с *** по
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц – от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой. В силу положений статей 50.3-50.5 Лесного кодекса РФ транспортировка древесины осуществляется при наличии сопроводительного документа, а сведения о сделках с древесиной подлежат внесению в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней. Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2014 года № 571 утверждены форма сопроводительного документа на транспортировку древесины и Правила его заполнения. Из материалов дела следует, что 25 января 2017 года в 15 ч. 40 мин., в ходе рейдового мероприятия установлен факт перевозки древесины породы пихта, сортимент – пиловочник, в количестве 65 штук общим объемом 24,7 куб.м без заполненного
считает жалобу не обоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ, транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией древесины либо без таковой. В силу положений ст. ст. 50.3 - 50.5 Лесного кодекса РФ транспортировка древесины осуществляется при наличии сопроводительного документа, а сведения о сделках с древесиной подлежат внесению в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с нею. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2014 N 571 утверждены форма сопроводительного документа на транспортировку древесины и Правила его заполнения. В сопроводительном документе указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной (в случае, если совершались сделки с указанной древесиной), а также номере государственного