01.05.2009 установлено, что исполнитель обязан: - регистрировать и снимать с регистрационного учета граждан, проживающих в домах, обслуживаемых заказчиком, согласно приложению № 1; - производить выдачу справок установленной формы и выписок из домовых книг гражданам, проживающим в домах, обслуживаемых заказчиком, согласно приложению № 1; - проверять паспорта и документы, предъявляемые для получения, обмена паспортов, прописки и выписки и снятия с военного учета, регистрировать и оформлять полученные документы; - вести картотеку паспортного учета; - предоставлять сведения о военнообязанных в военно-учетный стол, оформлять документы по воинскому учету; - предоставлять выписки из домовой книги по адресам, в которых имеются изменения в лицевых счетах. Действие договора распространяется на отношения сторон, возникшие с 01.05.2009. Срок действия договора 1 год. Договор считается ежегодно продленным на тот же срок и на тех же условиях, если до окончания срока ни одна из сторон не заявит об его прекращении (пункты 6.1, 6.2 договора). В настоящее время договор действует. По
учета граждан; регистрации граждан по месту пребывания; регистрации граждан, получивших паспорт по утрате, получивших первый паспорт, детей, не достигших 14 лет; снятия умерших граждан с регистрационного учета; оформления и обмена паспортов граждан по достижению возраста, по браку и расторжению брака (пункт 2.1.1 договора); - выдача гражданам различных справок, в том числе архивных, выписок из домовой книги, заверение копий формы А (пункт 2.1.2 договора); - ведение картотеки паспортного учета (пункт 2.1.3 договора); - предоставление сведений о военнообязанных гражданах в военно-учетный стол (в случае наличия таковых), оформление на воинский учет (пункт 2.1.4 договора). Аналогичный перечень содержится в пункте 6 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 20.09.2007 № 208, при этом конкретизировано, что указанные должностные лица осуществляют первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного
с управляющей компанией договор управления многоквартирным домом, подтвердили то, что управляющая компания вправе передать свом полномочия должностных лиц, ответственных за регистрацию граждан, третьему лицу. ЕИРКЦ считает, что распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р, закрепляя право должностных и муниципальных учреждений передавать часть своих полномочий сторонней организации на основании государственного и муниципального заказа, не исключает возможность передачи полномочий должностных лиц управляющей компании сторонней организации на основании договора. Кроме того, ЕИРКЦ, предоставляя услуги по предоставлению сведений о военнообязанных гражданах в военно-учетный стол, не заменяет граждан при исполнении ими своих обязанностей по постановке на воинский учет. Управляющая компания в отзыве на иск просила в его удовлетворении отказать по аналогичным доводам. Ко дню судебного заседания от третьего лица поступил отзыв на иск. По мнению третьего лица, действующим законодательством не предусмотрена возможность передачи полномочий Управления Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю иным лицам. Второй ответчик в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом. Первый
связанные с ведением паспортного учета граждан, проживающих в многоквартирных домах, обслуживаемых Заказчиком (пункт 1.1). К числу оказываемых по договору услуг отнесены постановка и снятие в регистрационного учета граждан, регистрация граждан по месту пребывания, регистрация граждан, получивших паспорт по утрате, снятие умерших граждан с регистрационного учета, оформление и обмен паспортов (пункт 2.1); выдача справок, в том числе выписок из домовой книги, заверение копий формы «А» (пункт 2.1.2); ведение картотеки паспортного учета (пункт 2.1.3); предоставление сведений о военнообязанных гражданах, оформление на воинский учет (пункт 2.1.4). Порядок регистрационного учета граждан Российской Федерации регулируется Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». Статьей 6 указанного Закона определено, что на граждан, изменивших место жительства, возлагается обязанность не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с заявлением и соответствующими
с управляющей компанией договор управления многоквартирным домом, подтвердили то, что управляющая компания вправе передать свом полномочия должностных лиц, ответственных за регистрацию граждан, третьему лицу. ЕИРКЦ считает, что распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р, закрепляя право должностных и муниципальных учреждений передавать часть своих полномочий сторонней организации на основании государственного и муниципального заказа, не исключает возможность передачи полномочий должностных лиц управляющей компании сторонней организации на основании договора. Кроме того, ЕИРКЦ, предоставляя услуги по предоставлению сведений о военнообязанных гражданах в военно-учетный стол, не заменяет граждан при исполнении ими своих обязанностей по постановке на воинский учет. Управляющая компания в отзыве на иск просила в его удовлетворении отказать по аналогичным доводам. Ко дню судебного заседания от третьего лица поступил отзыв на иск. По мнению третьего лица, действующим законодательством не предусмотрена возможность передачи полномочий Управления Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю иным лицам. Второй ответчик в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом. Представитель
обязанных состоять на воинском учете. В судебном заседании истец - старший помощник прокурора Комсомольского района Хабаровского края Александрова Е.В. заявила ходатайство о прекращении производства по исковому заявлению в связи с отказом от иска, поскольку ООО «Джаур» заявленные прокурором исковые требования удовлетворены в добровольном порядке. Ответчик надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, предоставив в судебное заседание список рабочих пребывающих в запасе в ООО «Джаур» на ДД.ММ.ГГГГ, сведения о военнообязанных принятых на работу с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, сведения о военнообязанных уволенных с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, которые направлены в военный комиссариат. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося ответчика. В соответствии со ст. 220 ГПК РФ, суд прекращает производство по делу в случае отказа истца от иска и принятия отказа судом. Отказ прокурора Комсомольского района Хабаровского края от исковых требований не противоречит закону и не нарушает