ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения об организации в егрюл - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А75-1548/2018 от 24.05.2018 АС Ханты-Мансийского АО
к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований. В силу требований пункт 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должно содержаться указание на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае надлежащим способом восстановления нарушенных прав заявителя является обязание регистрирующего органа восстановить в установленном порядке сведения об Организации в ЕГРЮЛ . Поскольку судом требования заявителя удовлетворены, понесенные заявителем судебные расходы в виде оплаты государственной пошлины в сумме 3 000 рублей подлежат взысканию с ответчика. Руководствуясь статьями 67, 68, 71, 167-170, 176, 180, 181, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РЕШИЛ: заявление удовлетворить. Признать незаконным и отменить решение Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре № 79 от 23.06.2017 о предстоящем исключении недействующего
Постановление № А40-179717/2021 от 14.03.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
кредитному договору №051/KJI-14 от 01.04.2014. ООО «СТРОЙРЕСУРС» выступало ответчиком по делу №А40-88025/2018 по иску ПАО Банк «ЮГРА» о взыскании задолженности по вышеуказанному кредитному договору в размере порядка 1 млрд руб. Исковые требования были удовлетворены. ООО «СТРОЙКОМФОРТ» обладает признаками номинальности, уставной капитал 10 000 рублей, среднесписочная численность персонала - 1 человек, организация имеет задолженность по уплате налогов, операции по счетам, в том числе открытым в ПАО «Банк «Югра», приостановлены по решению ФНС России, сведения об организации в ЕГРЮЛ признаны недостоверными. В соответствии с открытыми данными СМИ (rbk.ru) в отношении бывшего владельца ПАО «Банк «Югра» возбуждено уголовное дело, сумма ущерба оценивается в 290 миллиардов рублей, в том числе упоминаются данные о том, что большинство бизнесов, прокредитованных ПАО «Банк «Югра», связано с собственниками банка, около 98% кредитов направлялось на финансирование бизнеса бывшего владельца ПАО «Банк «Югра». Учитывая изложенное суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что факт реального исполнения сторонами
Постановление № А40-597/19 от 16.03.2020 АС Московского округа
должника собственных экономических нужд по привлечению заемных денежных средств, а также наличие дохода как последствия привлечения заемных денежных средств. Кроме того, в рамках дела N А40-78681/2018 рассмотрены требования ПАО "Промсвязьбанк" к ООО "Евродевелопмент" и ООО "ТрансТрейдойл" о признании недействительной банковской гарантии N 27449 от 29.03.2017, выданной в обеспечение спорного договора займа, в рамках которого установлено, что ООО "Евродевелопмент" не осуществляет экономической деятельности, является "технической" компанией, не имеющей адреса, контактных телефонов, собственных активов, сведения об организации в ЕГРЮЛ признаны недостоверными, размер предоставленного обеспечения в две тысячи раз превышает стоимость чистых активов и прибыли компании, суммарный оборот денежных средств по счету заемщика за период с 2010 г. по 2017 г. не превышает 9 млн. руб., в то время как обеспечение предоставлено на сумму в размере 1,8 млрд. руб. Действуя разумно и добросовестно, ООО "Транстрейдойл" при предоставлении в пользу ООО "Евродевелопмент" займа в размере 1,8 млрд. руб. не могло не выявить заведомую
Постановление № 11АП-4906/2014 от 16.06.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
23 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту – Закон от 08.08.2001г. № 129-ФЗ) установлено, что отказ в государственной регистрации допускается в строго определенных указанной статьей случаях. Перечень оснований к отказу в государственной регистрации является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. При представлении организацией пакета документов, указанных в законе регистрирующий орган (т.е. Межрайонная ИФНС России № 12 по Республике Татарстан) обязан внести сведения об организации в ЕГРЮЛ , причем в соответствии с п. 4 ст. 9 Закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, установленных Законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ. В соответствии с п.2 ст. 17 Закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем
Постановление № 20АП-56/06 от 09.11.2006 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
общество оплатило получение ТМЦ, оприходовало их, отразило по бухгалтерскому учету, использовало их в своей производственной деятельности, т.е. фактически понесло затраты по приобретению товаров. В обоснование произведенных расходов ООО «Калужский ПАБ» представлены счета-фактуры поставщиков, копии кассовых чеков, составленных от лица ООО «М-Техинвест», а также копии кассовых чеков с указанием реквизитов ООО «Гловер». Вместе с тем, в данных документах допущены не просто ошибки, а содержатся недостоверные сведения: идентификационный номер, представленный ООО «Гловер», является вымышленным, сведения об организации в ЕГРЮЛ отсутствуют, другой поставщик ООО «М-Техинвест» не осуществляет свою деятельность с 2001 года при том, что сделки с его участием датированы 2004 годом, и не имеет зарегистрированной контрольно-кассовой техники. Незарегистрированная в установленном законом порядке организация не признается участником гражданских правоотношений. Таким образом, первичные бухгалтерские документы, составленные от ее имени, не могут быть приняты в подтверждение расходов налогоплательщика. Кроме того, документы, предусмотренные п.2 ст.9 Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.1996г. «О бухгалтерском учете», но выполненные
Решение № 2-2693 от 30.11.2011 Зеленоградского районного суда (Город Москва)
управления Минюста РФ по Москве за учетным №. Организация с ДД.ММ.ГГГГ сведения о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, в Главное управление не предоставляет. ДД.ММ.ГГГГ Главное управление вынесло Президиуму Организации письменное предупреждение с указанием срока устранения нарушения до ДД.ММ.ГГГГ. До настоящего времени информация об устранении выявленных нарушений в Главное управление не поступила. Сведения об Организации в ЕГРЮЛ отсутствуют. Организация состоит на налоговом учете в ИФНС №, последняя налоговая отчетность предоставлена за 1 квартал ДД.ММ.ГГГГ. Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из ЕГРЮЛ. Главное управление Минюста
Решение № 2А-3031/17 от 05.10.2017 Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)
административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> к местной общественной организации территориального общественного самоуправления «ТИР» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица, исключении его из ЕГРЮЛ, УСТАНОВИЛ: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> обратилось в суд с иском к местной общественной организации территориального общественного самоуправления «ТИР» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица, исключении его из ЕГРЮЛ. Сведения об организации в ЕГРЮЛ внесены ДД.ММ.ГГГГ за ОГРН 1093400008459. В нарушение действующего законодательства ответчик не проинформировал Управление Министерства юстиции РФ по <адрес> об объеме полученных им от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании в 2016 году по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Просит ликвидировать местную общественную организацию территориального общественного самоуправления
Решение № 2А-3570/18 от 27.12.2018 Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)
по административному исковому заявлению ФИО7 по <адрес> к <адрес> общественной организации «Безопасность жизнедеятельности граждан» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица, исключении его из ЕГРЮЛ, УСТАНОВИЛ: ФИО8 по <адрес> обратилось в суд с иском к <адрес> ФИО9 о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица, исключении его из ЕГРЮЛ, мотивируя свои требования тем, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО10 по <адрес> принято решение о государственной регистрации <адрес> ФИО11 Сведения об организации в ЕГРЮЛ внесены ДД.ММ.ГГГГ за №. В нарушение действующего законодательства ответчик не проинформировал ФИО12 по <адрес> об объеме полученных им от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме ОН 0003, установленной приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ № 72-ФЗ «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций». Просит признать ФИО13, прекратившей свою деятельность в