отношении ЗАО «Связной Логистика» о нарушении права потребителя на получение необходимой и достоверной информации реализуемом товаре, услуге, допущенные обществом, установлено следующее. В результате рассмотрения представленной потребителем информации установлено, 29.05.2013 между гр.ФИО3 и ЗАО « СвязнойЛогистика» был заключен договор -.п-дродажи телефонного аппарата Philips CTW732 (далее - телефон, товар) в салоне сок связи, расположенном по адресу: <...>. В процессе эксплуатации был явлен недостаток в работе телефона и 27.10.2013 телефон был сдан продавцу для проведение гарантийного ремонта. 25.11.2013 потребитель был извещен посредством телефонной связи о готовности товара в этот же день телефон был получен потребителем после проведенного ремонта. Однако и ремонта ФИО3 был выдан только экземпляр акта выполненных работ сервис . гром общества с ограниченной ответственностью «Авилма » (420094, РТ, г.Каз Маршала ФИО4, д.5) № TR00031905 от 15.11.2013, в котором указаны даты нахождение телефона в сервисном центре (заявка от 07.11.2013, выполнение ремонта 14.11.2013), без указания даты обращения и представления потребителем телефона
октября 2018 года г. Казань Советский районный суд города Казани в составе председательствующего судьи Р.М.Шарифуллина при секретаре И.Н.Сагдеевой рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к акционерному обществу «Связной Логистика» (далее по тексту АО «Связной Логистика»), обществу с ограниченной ответственностью «Авилма» (далее по тексту ООО «Авилма») о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратился с иском к АО « СвязнойЛогистика». ООО «Авилма » в вышеприведенной формулировке. В обоснование исковых требований указано, что 03.11.2017 между истцом и АО «Связной Логистика» была проведена сделка купли-продажи мобильного телефона Apple IPhone X64Gb. Истцом были выполнены обязательства по оплате товара по цене 79 990 рублей. Во время эксплуатации данного смартфона истцом было обнаружено, что товар является не качественным, так как при включении приложения камера на экране появляется черная точка, не работает вспышка при минусовой температуре, хрипит динамик как и на
требований к обществу с ограниченной ответственностью «Авилма» отказать. Взыскать с акционерного общества «Связной Логистика» государственную пошлину в доход муниципального образования города Казани в размере 2599 рублей 70 копеек. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя А.В. Курынцева – Р.Д. Нигматзянова, судебная коллегия у с т а н о в и л а: А.В. Курынцев обратился в суд с иском к акционерному обществу «Связной Логистика» (далее – АО « СвязнойЛогистика»), обществу с ограниченной ответственностью «Авилма » (далее – ООО «Авилма») о защите прав потребителя. В обоснование иска указано, что 3 ноября 2017 года истец приобрел в АО «Связной Логистика» телефон Аpple iPhone X 64 Gb стоимостью 79990 рублей. В процессе эксплуатации телефона истец обнаружил недостатки, а именно при включении камеры на экране появлялась черная точка, не работала вспышка при минусовой температуре, хрипел динамик, как на громкой связи, так и без нее. Истец обратился в сервисный центр
к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено ООО «Авилма». В ходе судебного заседания представитель истца ФИО1, действующий на основании доверенности, исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил удовлетворить в полном объеме. Представитель ответчика ФИО2, действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признал, представил письменное возражение на исковое заявление, согласно которому полагает, что АО « СвязнойЛогистика» является ненадлежащим ответчиком, поскольку истец обратился в ООО «Авилма » для проведения гарантийного обслуживания товара. В случае удовлетворения исковых требований просил применить статью 333 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к неустойке и штрафу, поскольку размер неустойки и штрафа значительно превышают стоимость телефона. Также просил уменьшить расходы на представителя и компенсацию морального вреда, указав на их чрезмерность и несоразмерность. Представитель третьего лица ООО «Авилма» в судебное заседание не явился, судом извещен надлежащим образом, причина неявки неизвестна,
к Акционерному обществу «Связной Логистика» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости некачественного товара, морального вреда, неустойки, судебных расходов и штрафа, У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратился в суд с иском к акционерному обществу «Связной Логистика» (далее - АО « СвязнойЛогистика») о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости некачественного товара, неустойки, компенсации морального вреда, судебных расходов и штрафа. В обоснование иска указано, что 01 декабря 2016 года истец приобрел у ответчика смартфон «Арр1е iPhone 7 128 Gb», imei: 353841087547352, стоимостью 65890 рублей. После покупки товара истец обнаружил, что смартфон технически неисправен. 19 октября 2017 года истец обратился в авторизованный сервисный центр «Авилма » для диагностики приобретенного товара. Согласно акту выполненных работ от 31 октября 2017 года техническая неисправность «гарнитура отказ» была подтверждена, после чего было произведено гарантийное обслуживание (произведена замена устройства полностью с заменой imei: 356560086244731). После проведения гарантийного обслуживания заявителем вновь была обнаружена техническая неисправность,