застрахованного лица). Об этом сказано в новой редакции пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, действующей с 1 января 2017 года. В 2016 году сведения по форме СЗВ-М следует представлять не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем. В какой срок следует представить сведения по форме СЗВ-М за декабрь 2016 года - не позднее 10 января 2017 года или не позднее 15 января 2017 года? Как представлять сведения по форме СЗВ-М, если крайний срок выпадает на выходной или праздничный день? Например, 15 апреля выпадает на субботу. Вправе ли страхователь отчитаться за март 2017 года не позднее 17 апреля 2017 года (перенос на ближайший рабочий день)? Ответ: Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц рассмотрел обращение <...> по вопросу предоставления ежемесячной отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах" СЗВ-М (далее - форма СЗВ-М). С 1 января 2017 года вступают в силу внесенные изменения о
Федеральное казначейство реестр для выплаты субсидии. Субсидия в размере 715 670 руб. (12 130 МРОТ x 59 количество человек) поступила на счет предпринимателя, указанный в заявлении. В ходе мониторинга исполнения Федеральной налоговой службой Постановления № 576 инспекцией было установлено, что предпринимателем не соблюдено условие о количестве работников получателя субсидии в месяце, в котором выплачивается субсидия, не менее 90% от количества работников в марте 2020 года. Согласно сведениям о количестве застрахованных лиц по форме СЗВ-М за март , апрель 2020 года, полученным налоговым органом из УПФР Ленинского района г. Саратова, установлено количество застрахованных предпринимателем лиц по СЗВ-М в марте 2020 года - 58 чел., в апреле - 52 чел., в мае - 51 чел. Согласно подпункту «е» пункта 3 Постановления № 576, одним из условий для включения в реестр в целях предоставления субсидии является условие о количестве работников получателя субсидии, которое в месяце, за который выплачивается субсидия, должно составлять не
лицу страховой пенсии за февраль 2018 года, удовлетворив требования пенсионного фонда в указанной части. На основании установленных судами первой и апелляционной инстанций фактических обстоятельствах дела, связанных с допущенным обществом нарушением, повлекшим излишнюю выплату страховой пенсии, в том числе связанных с тем, что информацию об указанном лице как о работающем пенсионере, исключающую необоснованную выплату этому лицу проиндексированных сумм пенсии, пенсионный фонд мог установить из полученных от общества в апреле 2018 года сведений по форме СЗВ-М за март 2018 года и с 01.06.2018 фактически прекратить выплату этих сумм, суд округа пришел к выводу о том, что пенсионному фонду причинен ущерб в виде излишней выплаты страховой пенсии за период с 01.02.2018 по 31.05.2018. Действуя в пределах полномочий, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, суд округа изменил решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции в соответствующей части. Обжалуя постановление суда округа в Верховный Суд Российской Федерации, общество приводит доводы, которые являлись
форме СЗВ-М за февраль 2018 года повлекло неправомерную выплату в завышенном размере страховой пенсии работающим пенсионерам за период с мая по август 2018 года в сумме 162 033 рублей. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что излишняя выплата страховых пенсий производилась пенсионным фондом с мая по август 2018 года, при том что пенсионный фонд в указанный период уже располагал сведениями о работающих пенсионерах, исходя из своевременно сданных учреждением отчетов по форме СЗВ-М за март 2018 года, и имел возможность правильно определить размер пенсии, причитающейся к выплате за май 2018 года, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных пенсионным фондом требований. Суд апелляционной инстанции, посчитал, что пенсионный фонд располагал сведениями в отношении работающих пенсионеров с 01.05.2018 и имел возможность правильно определить размер пенсии, причитающейся к выплате, только с 01.06.2018, в связи с чем отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил требования пенсионного фонда
(ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании финансовых санкций в сумме 3 500 руб., установил: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю (далее – заявитель, Отделение ПФР) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Общественной организации «Чусовское районное общество охотников и рыболовов» (далее – должник, страхователь) о взыскании финансовых санкций за представление неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год, 2020 год, СЗВ-М за март 2020 года в сумме 3 500 рублей. Решением Арбитражного суда Пермского края от 18 марта 2022 года, принятым путем подписания резолютивной части в порядке упрощенного производства, (мотивированное решение от 11.04.2022) заявленные требования частично удовлетворены: с Общественной организации «Чусовское районное общество охотников и рыболовов» в пользу Отделения ПФР взысканы финансовые санкции в сумме 3 000 руб. 00 коп. за представление неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год,
фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, адрес: 194214, Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д. 73, лит. А, ОГРН <***>, ИНН <***> (далее – Отделение), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о взыскании сЖилищно-строительного кооператива № 111, адрес: 195112, Санкт-Петербург, Заневский <...>, ОГРН <***>, ИНН <***> (далее – Кооператив), штрафных санкций за несвоевременное предоставление сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-Стаж за 2019 год, по форме СЗВ-М за март 2019 года - октябрь 2020 года в общей сумме 11 000 руб. Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.09.2021, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.12.2021, требования удовлетворены частично, с Кооператива в пользу Отделения взыскано 500 руб. штрафных санкций за несвоевременное предоставление сведений, необходимых для осуществления индивидуального
пенсионному страхованию и зарегистрировано в Управлении. В соответствии с п. 2.2 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее Закон № 27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца (в действовавшей до 01.01.2017 редакции Закона №27-ФЗ до 10 числа), следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице, сведения по форме СЗВ-М. Страхователь обязан был представить сведения по форме СЗВ-М за март 2018 года не позднее 16.04.2018. Сведения по форме СЗВ-М за указанный период представлены 27.06.2018, то есть позже установленного законом срока. В результате указанного нарушения, Управление протоколом от 20.08.2018 N 265812/2018 выявило факт излишней выплаты страховой пенсии за период с 01.06.2018 по 31.07.2018 в сумме 9540 руб. Полагая, что переплата пенсии возникла по причине несвоевременного представления Банком сведений по форме СЗВ-М за март 2018 года (сведения об указанных лицах представлены по форме СЗВ-М тип
за отчетный период «2017 год» должны быть представлены не позднее 01.03.2018, за отчетный период «2019 год» должны быть представлены не позднее 01.03.2020 и соответствовать ежемесячным отчетам, представленным страхователем (организацией) по форме «СЗВ-М». Сведения по форме «СЗВ-М» должны представлять ежемесячно за каждый отчетный период не позднее 15-числа, следующего за отчетным месяцем. При проведении проверки было установлено, что страхователем до настоящего времени не были представлены индивидуальные сведения на застрахованное лицо ФИО2 (СНИЛС <***>) по форме СЗВ-М за «март 2019», «апрель 2019», на застрахованное лицо ФИО3 (СНИЛС <***>) по форме СЗВ-М за «март 2019», «апрель 2019», на застрахованное лицо ФИО4 (СНИЛС <***>) по форме СЗВ-М за «март 2019», «апрель 2019», на застрахованное лицо ФИО5 (СНИЛС <***>) по форме СЗВ-М за «март 2019», «апрель 2019», на застрахованное лицо ФИО6 (СНИЛС <***>) по форме СЗВ-М за «март 2019», «апрель 2019», по форме СЗВ-СТАЖ за период «2019», на застрахованное лицо ФИО7 (СНИЛС <***>) по форме
и Братском районе 31 августа 2018 г., представлены сведения еще по одному застрахованному лицу (С.). Установленные должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, и судами обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 2); актом об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства РФ о страховых взносах от 20 ноября 2018 г. (л.д. 3); копией исходной формы СЗВ-М и копией извещения о доставке сведений персонифицированного учета о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за март 2018 г., в которых указанные сведения представлены в отношении застрахованного лица ФИО1 в УПФР 9 апреля 2018 г. (л.д. 9); дополнительной формой СЗВ-М и копией извещения о доставке сведений персонифицированного учета о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за март 2018 г., в которых представлены сведения в отношении застрахованного лица С. в УПФ 31 августа 2018 г. (л.д. 10); иными имеющимися в деле доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности,
номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица). Основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, послужили указанные в нем обстоятельства о том, что ФИО2, являясь директором ООО «ПТК «Прогресс», в нарушение требований пункта 2.2 статьи 11 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете 29 июня 2020 года представлена исходная форма СЗВ-М за март 2020 года, содержащая сведения о семи застрахованных лицах. 9 сентября 2020 года представлена дополняющая форма СЗВ-М за март 2020 года, содержащая сведения об одном застрахованном лице. Прекращая производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора ООО «ПТК «Прогресс» ФИО2, мировой судья указала на отсутствие состава административного правонарушения. Такой вывод мировой судья обосновала следующими сведениями. Постановлением мирового судьи от 5 ноября 2020 года директор
в составе председательствующего судьи Куриновой Л.Ю., при секретаре судебного заседания Терехиной А.В., с участием в деле: административного истца - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, административного ответчика - общества с ограниченной ответственностью «СЭЭМ», рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия к обществу с ограниченной ответственностью «СЭЭМ» о возложении обязанности представить отчетность «Сведения о застрахованных лицах» по форме СЗВ-М за март 2021 года, установил: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия обратилось в суд с административным иском к ООО «СЭЭМ» о возложении обязанности на административного ответчика представить сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ – М за март 2021 года. В обоснование заявленных административных исковых требований указано, что ООО «СЭЭМ» в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"