28-э/2, постановления Агентства по тарифам Приморского края от 9 июня 2021 года N 19/5 и 19/6, в соответствии с пунктом 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331, приказываю: 1. Внести в федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности (далее - Реестр) следующие изменения: 1.1. исключить из Реестра АО "Калмэнергосбыт" на территории Республики Бурятия, АО "Каббалэнерго" на территории Кабардино-Балкарской Республики, ОАО "Дагестанская энергосбытовая компания" на территории Республики Дагестан, филиал ПАО "МРСК Сибири"-"Хакасэнерго" на территории Республики Хакасия, ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" на территории Московской области, АО "Карачаево-Черкесскэнерго" на территории Карачаево-Черкесской республики, на территории Приморского края: ООО "Красноармейские электрические сети", ООО "Коммунальная ремонтно-эксплуатационная компания", ООО Управляющая компания "ДальТехникЦентр", МУП "ДЭС-Глазковка", ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство", МКП "Энергетик ", ОАО "Дальневосточная распределительная
2007, N 1 (часть 1), ст. 21) и Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2004 года, регистрационный N 6023), приказываю: 1. Включить Муниципальное унитарное предприятие "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства" муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец", Калужская область, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче тепловой энергии, в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным номером 40.1.102. 2. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ввести в отношении МУП "Управление энергетики и ЖКХ", Калужская область, государственное регулирование и контроль. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
г. N 104-э "О включении организаций в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности" с изменениями, внесенными Приказами Федеральной службы по тарифам от 17 сентября 2010 г. N 461-э "О (об) включении (исключении) организаций в (из) Федеральный(ого) информационный(ого) реестр(а) гарантирующих поставщиков и зон их деятельности", от 9 ноября 2010 г. N 530-э "О (об) включении (исключении) организаций в (из) Федеральный(ого) информационный(ого) реестр(а) гарантирующих поставщиков и зон их деятельности", следующие изменения: из перечня организаций, включаемых в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, исключить строки: ┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │27/12│МУП "Управляющая компания по жилищно-коммунальным услугам │ │ │городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" и Николаевского │ │ │муниципального района" │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │27/13│МУП ЖКХ с. имени П. Осипенко │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │27/14│МУП "Херпучинский теплоэнергетический комплекс" │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │27/15│МУП "Районная коммунальная энергетика " │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │27/17│Рыболовецкий колхоз им. Вострецова │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │27/19│МХООО "Охотскэнерго" │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │27/27│ООО "Де-Кастринская тепловая электроцентраль" │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │27/35│ООО "РН-Сахалинморнефтегаз" │ └─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
заявитель) на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 09.12.2019 по делу № А73-20460/2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 28.05.2020 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного от 18.08.2020 по тому же делу по иску Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - управление) к министерству о возмещении убытков в сумме 20 687 126,16 рублей, образовавшихся в результате разницы в тарифах на оплату тепловой и электрической энергии, поставляемой населению Николаевского муниципального района Хабаровского края, взысканных с управления в пользу муниципального унитарного предприятия (МУП) «Теплосервис» и МУП «Энергетик » по делам: №№ А73-7236/2018, А73-21238/2018, А73-21236/2018, А73-21234/2018, установил: решением Арбитражного суда Хабаровского края от 09.12.2019, оставленным без изменения постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 28.05.2020 и постановлением Арбитражного суда Дальневосточного от 18.08.2020, требования удовлетворены. В жалобе заявитель просит судебные акты отменить, ссылаясь на несогласие с оценкой доказательств, установленными по делу обстоятельствами, на нарушение норм права. Согласно положениям части 7 статьи
указаний. В соответствии с пунктом 75 Основ ценообразования долгосрочные тарифы устанавливаются органом регулирования для регулируемой организации на основании определенных органом регулирования для такой регулируемой организации значений долгосрочных параметров регулирования ее деятельности, к которым относится в том числе показатели энергосбережения и энергетической эффективности, если в отношении регулируемой организации утверждена программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) если показатели энергосбережения и энергоэффективности предусмотрены в концессионном соглашении в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договоре аренды указанных объектов. По предложению МУП «ЭО - Янтарный» потери в тепловой сети в 2016 г. составляют 4 765 Г/кал, то есть 16% от отпуска в сеть, однако Предприятием не были представлены в составе обосновывающих документов программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности, расчет потерь в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 325
тарифа на производство и передачу тепловой энергии в 2012 году для потребителей истца и разницы между размером выручки истца при использовании отмененного тарифа (установленного приказом ГУ РЭК Тверской области от 22 декабря 2011 года № 859-нп) и выручки, определенной исходя из экономически обоснованного тарифа на производство и передачу тепловой энергии в 2012 году, по делу проведена судебная экспертиза. Согласно заключению независимой финансовой экспертизы от 30.10.2015 №59, выполненной экспертом ООО «ПрофЭнергоЭксперт» ФИО8, экономически обоснованный тариф МУП «Энергетик » МО «Городское поселение город Конаково» на производство и передачу тепловой энергии в 2012 году составил 899,98 руб./Гкал. Разница между размером выручки истца при использовании тарифа, установленного приказом ГУ РЭК Тверской области от 22.12.2011 №859-нп, и выручки, определенной исходя из экономически обоснованного тарифа на производство и передачу тепловой энергии в 2012 году и, соответственно, убыток составил 28 112 360 руб. Согласно дополнениям к указанному заключению экспертизы от 18.03.2016 №14 (с учетом дополнительно представленных
силу решением Арбитражного суда Тверской области от 13.02.2017 года по делу № А66-19610/2014 в удовлетворении заявленных исковых требований отказано. В указанном решении суд установил то, что выпадающие доходы истца в 2012 году, заявленные ко взысканию как убытки в рамках указанного дела дела, учтены при формировании тарифа на тепловую энергию в 2017 году в размере, установленном экспертом. Кроме этого, согласно заключению независимой финансовой экспертизы от 30.10.2015 №59, выполненной экспертом ООО «ПрофЭнергоЭксперт» ФИО5, экономически обоснованный тариф МУП «Энергетик » МО «Городское поселение город Конаково» на производство и передачу тепловой энергии в 2012 году составил 899,98 руб./Гкал. Разница между размером выручки истца при использовании тарифа, установленного приказом ГУ РЭК Тверской области от 22.12.2011 №859-нп, и выручки, определенной исходя из экономически обоснованного тарифа на производство и передачу тепловой энергии в 2012 году и, соответственно, убыток составил 28 112 360 руб. Истец в рамках настоящего дела ссылается на то, что с 01.11.2017 года предприятие
договора, представил расчет задолженности с августа 2009 года в соответствии с трехсторонним соглашением от 01.08.2009. Истец по первоначальному иску на иске настаивал, указал, что при расчете задолженности истцом учтены все платежи ответчика включительно по сентябрь 2010 года. Ответчик по первоначальному иску исковые требования не признал, по основаниям, указанным в отзыве на иск. На удовлетворении встречного искового заявления настаивал. Ответчик по встречному иску встречные требования не признал, поскольку данные услуги не были включены в тариф МУП «Энергетик », доказательств оказания истцом ответчику услуг, как то акты оказанных услуг и иные документы не представлены. Считает, что из дополнительного соглашения не усматривается от какой суммы исчисляются 4 процента, кроме того, факт оказания услуг истцом по встречному иску не доказан. Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение по делу: Между ООО «Барнаулэнерго», именуемым далее Энергоснабжающая организация (ЭСО), и ответчиком, именуемым далее Абонент, заключен договор энергоснабжения № 4902
Пятого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2021 по делу № А24-1641/2020 Арбитражного суда Камчатского края по иску муниципального унитарного предприятия Петропавловск-Камчатского городского округа «ТеплоЭлектроСетевая Компания» к Камчатскому краю в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края о взыскании 1 344 775,64 руб. муниципальное унитарное предприятие Петропавловск-Камчатского городского округа «ТеплоЭлектроСетевая Компания» (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 683017, <...>, нежилые пом. поз. 24-40, далее - МУП «ТЭСК», предприятие) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с иском к Камчатскому краю в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 683031, <...>, далее - Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края, Министерство) о взыскании 1 344 559,07 руб. убытков в виде недополученных доходов, образовавшихся в результате осуществления горячего водоснабжения, за период с 01.07.2019 по 30.09.2019. К участию в деле в качестве третьего
788 754,82 руб., акты поданной - принятой теплоэнергии и теплоносителя оформлены сторонами в соответствии с п. 4.4. вышеуказанного договора. ООО «Энергетик» частично оплатило задолженность в сумме 151 919 603,11 руб. МУП «ЖЭС» была принята к налоговому учету реализация по договору купли-продажи тепловой энергии от 01.08.2018. Как установил, апелляционный суд, тариф покупки тепловой энергии от МУП «ЖЭС» выше тарифа продажи потребителям ООО «Энергетик» на 1 руб. с каждой Гкал ( тарифМУП «ЖЭС» 1826 руб. за 1 Гкал, тариф ООО «Энергетик » 1825 руб. за 1 Гкал), кроме того, тариф покупки теплоносителя (сетевой воды) от МУП «ЖЭС» выше тарифа продажи теплоносителя (сетевой воды) потребителям ООО «Энергетик» на 26 коп. с каждого кубического метра (тариф на теплоноситель МУП «ЖЭС» составляет 55,87 руб. за 1 м3 без НДС, установлен приказом Минэнерго и ЖКХ Самарской области N 407 от 23.11.2017 (приложение 2), тариф на теплоноситель ООО «Энергетик» составляет 55,61 руб. за 1 м3
в данной части в Экспертном заключении полностью соответствуют положениям пунктов 40, 26, 27 Методических указаний, в связи с чем выводы экспертов принимаются во внимание судом как обоснованные. Разница расчетов по статье затрат «расходы на холодную воду» на 2018 год обусловлена применением регулирующим органом в расчетах на период январь – декабрь 2018 года данных о тарифе МУП «Энергетик», который утвержден лишь 14 ноября 2018 года. Суд соглашается с выводами экспертов о недопустимости применения показателей тарифа МУП «Энергетик » на холодное водоснабжение в период с 01 июля 2018 года, при том, что такой тариф к указанному времен еще не был утвержден. Вопреки доводам возражений стороны административного ответчика, расчет статьи затрат «Амортизация» на 2019 год не является произвольным, соответствующая мотивировка приведена на страницах 98-99 Экспертного заключения. На 2019 год экспертами учтена половина суммы амортизации по котельной ФИО3 1 поскольку во внимание принималась фактическая сумма амортизации за 2017 год, при этом в 2017