ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Технологическая карта межведомственного взаимодействия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 12АП-11718/20 от 01.02.2021 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
услуг в срок до 30.11.2017. Согласно п. 5 Технического задания (приложение №1 к договору №9611/25/794-17 от 29.12.2017) в рамках оказания услуг по разработке АИС ЛОД должны быть оказаны следующие услуги: -Создание реестра сертификатов на предоставление услуги отдыха детей в лагере; -Создание списка лагерей, предлагающих услугу по организации отдыха детей; -Создание списка договоров на летний отдых; -Разработка отчетности по предоставляемой услуге; -Разработка паспорта услуги в электронной форме для интеграции АИС ЛОД с ЕПГУ; -Разработка технологической карты межведомственного взаимодействия : -Разработка и настройка электронных сервисов и обработчиков, необходимых для интеграции АИС ЛОД с ЕПГУ; - Разработка ролевой модели пользователей в части возможности авторизации в АИС ЛОД через ЕСИА; - Разработка страницы авторизации в части возможности авторизации через ЕСИА: в соответствии с п.10 Технического задания (приложение №1 к договору №9611/25/794-17 от 29.12.2017г.) при приемке услуг Исполнитель предоставляет Заказчику в бумажном виде в 1 (одном) экземпляре и в электронном виде (на оптическом CD или
Постановление № А62-5201/2017 от 21.03.2018 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
выданного по единой форме в рамках Таможенного союза. Единая форма сертификата соответствия требованиям Технического регламента Евразийского экономического союза и правила его оформления утверждены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 293 «О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза и правилах их оформления». Технологии таможенного контроля основываются на алгоритмах сверки сведений, указанных в декларации на товары, со сведениями, получаемыми через систему межведомственного электронного взаимодействия по технологической карте межведомственного взаимодействия . Одним из базовых критериев сверки являются номера документов, включенных в реестры, формируемые Росаккредитацией. Несоблюдение требований структуры маски номера разрешительного документа относится к уровню недопустимой ошибки, которая приводит к несоответствию сопоставляемых сведений и, как следствие, информированию декларанта о невозможности декларирования в электронной форме. Соответственно, при сверке номера указанного сертификата соответствия со сведениями из Росаккредитации, получен ответ «Документ не найден». В связи с этим, как верно констатировал суд первой инстанции, условия, установленные положением статьи
Постановление № А40-156222/21 от 24.10.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
неверны, поскольку технология контроля не содержит дублирования операций, осуществляемых должностными лицами таможенных органов, а сквозной процесс контроля при совершении таможенных операций реализован в полном объеме. Кроме того, в настоящее время ФТС России принимает участие в создании национальной системы прослеживаемости движения товаров от их ввоза на территорию Российской Федерации до их вывода из торгового оборота на основе документарной и физической идентификации. Заключены межведомственные соглашения с МВД России, ФНС России и другими ФОИВ, реализованные через технологические карты межведомственного взаимодействия и обеспечивающие передачу сведений по широкому перечню направлений контроля в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия. - по пункту 3 Отчета Не проведено исследование на базе исторического массива по всем таможенным процедурам за период, охватывающий 2 полугодие 2018 года - 1 полугодие 2019 года, и его результатов (п.6.3 Технического задания, приведенного в приложении № 1 к Контракту). Например, не предоставлена информация по алгоритмам и методам, которыми пользовался Исполнитель при определении объектов контроля и их
Решение № А37-1707/13 от 19.12.2013 АС Магаданской области
зрелищно-развлекательная деятельность) (л.д. 84). Поскольку при подаче указанного заявления ФИО1 не представила справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, регистрирующим органом в соответствии с пунктом 2 Методических рекомендаций ФНС России автоматически был сформирован и направлен межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (МВД России). В соответствии с Технологической картой межведомственного взаимодействия , согласованной в целях обеспечения межведомственного взаимодействия между ФНС России и МВД России, направление межведомственного запроса осуществляется не позднее одного рабочего дня следующего за днем получения документов регистрирующим органом. Направление ответа осуществляется МВД России в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения межведомственного запроса. В случае, если ответ на межведомственный запрос не получен в пределах срока, установленного статьей 8 ФЗ РФ № 129-ФЗ от 08.08.2001, регистрирующий орган осуществляет государственную регистрацию
Решение № А76-27241/18 от 11.12.2018 АС Челябинской области
уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям лица, обратившегося за государственной регистрацией (статья 22.1 Федерального закона N 129-ФЗ). Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. В случае если такой документ заявителем не представлен, получение указанного документа осуществляется регистрирующим органом самостоятельно путем направления межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (МВД России). В соответствии с Технологической картой межведомственного взаимодействия , согласованной в целях обеспечения межведомственного взаимодействия между ФНС России и МВД России, направление межведомственного запроса осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом. Направление ответа осуществляется МВД России в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения межведомственного запроса. В случае если ответ на межведомственный запрос не получен в пределах срока, установленного статьей 8 Федерального закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган осуществляет государственную регистрацию физического лица
Решение № 2«А»-418/2015 от 15.12.2015 Избербашского городского суда (Республика Дагестан)
межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с требованиями к межведомственному взаимодействию при предоставлении государственных услуг, установленными статьей 7.1 Федерального закона №210-ФЗ, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). В рамках реализации такого взаимодействия с МВД России и Росреестром разработана и 11.07.2012 года одобрена Протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов местного самоуправления Технологическая карта межведомственного взаимодействия с МВД России и Росреестром (далее - ТКМВ). В соответствии с ТКМВ в подсистеме удаленного доступа АИС ФЦОД реализована возможность создания запросов и просмотра ответов МВД России и Росреестра о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, а также об объектах недвижимости (в том числе земельных участках) и их правообладателях. В соответствии с п.1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения являются автомобили, мотоциклы, автобусы, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством
Решение № 2«А»-419/2015 от 15.12.2015 Избербашского городского суда (Республика Дагестан)
по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с требованиями к межведомственному взаимодействию при предоставлении государственных услуг, установленными статьей 7.1 Федерального закона №210-ФЗ, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). В рамках реализации такого взаимодействия с МВД России и Росреестром разработана и ДД.ММ.ГГГГ одобрена Протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов местного самоуправления Технологическая карта межведомственного взаимодействия с МВД России и Росреестром (далее - ТКМВ). В соответствии с ТКМВ в подсистеме удаленного доступа АИС ФЦОД реализована возможность создания запросов и просмотра ответов МВД России и Росреестра о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, а также об объектах недвижимости (в том числе земельных участках) и их правообладателях. В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 г. № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" плательщиками налога на
Решение № 2-2829/18 от 12.10.2018 Кировского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
указанного поручения в связи с тем, что поручение было назначено по ошибке (п. 2 стр. 4 Регламента). Согласно п.4 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. Согласно п. 1.3. Регламента постановления Правительства ЯО от 03.02.2011 №46-п (в ред. Постановления Правительства ЯО от 31.10.2017 года №813-п технологическая карта межведомственного взаимодействия документ, фиксирующий порядок предоставления (исполнения) государственной или муниципальной услуги, сведения о составе документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, сведения о получателях и обладателях информации, формах и содержании межведомственного взаимодействия в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги. Поскольку Устав учреждения, трудовой договор истца, а также должностная инструкция истца не содержат полномочий истца на внесение изменений в нормативно правовые акты и документы Правительства ЯО, у истца отсутствовала возможность выполнить указанное поручение. В связи