директором Бахчисарайского филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», при производстве работ внутри колодцев при оказании услуги «открытие и закрытие задвижки» в технологической схеме предусмотрена работа слесарей. Продолжительность работы слесаря и водителя при оказании услуги «Открытие и закрытие задвижки» при расчете стоимости услуги определена на основании технологической схемы. Технологическойсхемойпредоставления услуги «Открытие и закрытие задвижки» Бахчисарайским филиалом Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» на 2015 год определено время в минутах, которое необходимо для обследования места перекрытия - 4 минуты, для перекрытия подачи воды - 5 минут, для возобновления подачи воды - 5 минут. Технологической схемой предоставления услуги «Открытие и закрытие задвижки» на 2016 год определено, что для обследования места перекрытия необходимо 5 минут, для перекрытия подачи воды - 8 минут, для возобновления подачи воды - 8 минут. Таким образом, показатель нормы времени (согласно технологической схеме 2016 года) на обследование места перекрытия, перекрытия подачи воды, возобновления подачи
- Порядок оснащения). В соответствии с подпунктом 19 Порядка оснащения после оснащения средствами измерения основного технологического оборудования средства измерения пломбируются (опечатываются) должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования по месту нахождения основного технологического оборудования организации или ее обособленного подразделения в присутствии уполномоченного представителя организации. Должностным лицом территориального органа па схеме оснащения делается запись о составлении акта пломбирования (распломбировапия) с указанием его номера и даты составления. Вместе с тем, как было указано выше, в представленных Обществом схемах оснащения основного технологического оборудования автоматическими средствами измерения отсутствуют записи территориального органа Росалкогольрегулирования о составлении акта пломбирования с указанием его номера и даты составления. Административный регламент (пункт 56) предусматривает, что в случае выявления определенных в пункте 29 Административного регламента оснований для отказа в предоставлениигосударственнойуслуги ответственным специалистом готовится письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги. Письменное сообщение подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе,
1). Как видно из письма ЗАО «СПИНОКС» исх. № 01/232-П от 24.06.2015 по состоянию на дату его составления ОАО «Ямалкоммунэнерго» конкретных замечаний по направленным принципиальным технологическим схемам не представило, откорректированная технологическаясхема по результатам испытания пилотной установки ОАО «Ямалкоммунэнерго» будет представлена дополнительно (л.д. 80-81 т.1). Как установлено выше, в соответствии с пунктом 9 технического задания на выполнение комплексных инженерных изысканий на объекте предусмотрена обязанность МКУ «УКЗ» предоставить в составе исходных данных градостроительный план. Письмом МКУ «УКЗ» исх. 9-05-01-11/843 от 23.06.2015 направлены в адрес ЗАО «СПИНОКС» замечания в части технологических решений котельной (2 месяца с момента предоставления на согласование), градостроительный план (4 месяца с момента заключения муниципального контракта). После устранения замечаний Заказчик просит направить проектную документацию ГУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации» (л.д. 62 т.1). Письмом ЗАО «СПИНОКС» исх. № 01/234-П от 25.06.2015 представлены обоснованные ответы на замечания по письму МКУ «УКЗ» исх. 9-05-01-11/843 от 23.06.2015, из которого усматривается,
повторно просит ускорить согласование проектной документации (по котельной) и технологическихсхем (по водоочистным сооружениям), принять решение о направлении проектной документации по отдельному пусковому комплексу-котельной в ГУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации». Письмом ЗАО «СПИНОКС» исх. № 01/218-П от 09.06.2015 г., направлены 2 экземпляра проектной документации на первый пусковой комплекс - котельная, в соответствии с корректировкой по замечаниям и справкой по фоновым концентрациям загрязняющих веществ. В соответствии с пунктом 9 технического задания на выполнение комплексных инженерных изысканий на объекте предусмотрена обязанность МКУ «Управление коммунального заказа» предоставить в составе исходных данных градостроительный план. Письмом МКУ «Управление коммунального заказа» исх. 9-05-01-11/843 от 23.06.2015 г. направлены в адрес ЗАО «СПИНОКС» замечания в части технологических решений котельной (2 месяца с момента предоставления на согласование), градостроительный план (4 месяца с момента заключения муниципального контракта). После устранения замечаний Заказчик просит направить проектную документацию ГУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации». Письмом ЗАО «СПИНОКС» исх. № 01/234-П
судьи. Указанным постановлением ФИО2 назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. ФИО2 обратился в суд с жалобой, в которой просит указанное постановление мирового судьи отменить, как незаконное, ссылаясь на то, что согласно постановлению мирового судьи она привлечена к административной ответственности, как должностное лицо, которым не является, кроме того, сотрудник УФМС России по <адрес> в соответствии с утвержденной заместителем начальника УФМС России по <адрес> и директором ГАУ «<данные изъяты>» технологическойсхемойпредоставлениягосударственнойуслуги должен был принять решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении услуги и направить уведомление заявителю, а не возвращать документы для пересоставления в многофункциональный центр. Также именно сотрудник УФМС России по <адрес> проводит правовую экспертизу документов, а сотрудник многофункционального центра лишь передает их на исполнение. ФИО4 обратился в МФЦ за предоставлением государственной услуги, которая многофункциональным центром не оказывается, затем выяснилось, что ему нужна была другая услуга. Документы от ФИО5
короткий срок обеспечить возможность осуществлять подачу лесных деклараций и отчетов об использовании лесов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицам, осуществляющим использование лесов. Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края сообщило, что Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края будет повторно инициирована процедура заключения дополнительного соглашения с КГКУ "МФЦ Камчатского края" и разработана технологическаясхемапредоставлениягосударственнойуслуги , в соответствии с которой будет осуществляться реализация услуги по подаче лесной декларации и отчета об использовании лесов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Бездействие административного ответчика Агентства лесного хозяйства Камчатского края нашло свое подтверждение в рамках рассматриваемого дела. Доводы административного истца, о