ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Технологический железнодорожный переезд - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом "Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП" (утв. МЧС России)
меры по его прекращению. Извлечение пострадавших осуществлять только после полной расчистки блокирующих конструкций и деталей. 4.4. Меры безопасности при работе с ГАСИ Меры безопасности при работе с ГАСИ соблюдать в соответствии с инструкцией по эксплуатации на каждый инструмент ГАСИ. Технологическая карта N 8 ДЕБЛОКИРОВАНИЕ ПОСТРАДАВШИХ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ НА УЧАСТКЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Технологические карта разработана для описания последовательности проведения аварийно-спасательных работ (АСР) в дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на участке железной дороги. ДТП на участке железной дороги - ДТП, при котором транспортное средство (ТС) сталкивается с подвижным или стоящим железнодорожным составом на железнодорожных переезде или на непредназначенном для переезда участке железной дороги; ТС сталкивается с другим ТС на железнодорожном переезде; подвижный железнодорожный состав наезжает на ТС на железнодорожном переезде или на непредназначенном для переезда участке железной дороги. При наезде железнодорожного состава кузов ТС сильно деформируется, в результате чего пострадавшие получают тяжелые травмы. При сложных ДТП возможно наличие пострадавших в
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 25.12.2018) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627)
системой документированной регистрации переговоров. 6. Не допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев. Не допускается включение в сеть стрелочной связи других телефонов, кроме станционных постов централизации, стрелочных постов и дежурного по железнодорожной станции. В поездную диспетчерскую связь допускается включение только телефонов дежурных по железнодорожным станциям, диспетчеров маневровых, операторов железнодорожных станций, дежурных по эксплуатационным локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров и диспетчеров локомотивных (далее - локомотивные диспетчеры), диспетчеров хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, старших сменных инженеров хозяйства связи. На участках с диспетчерской централизацией в поездную диспетчерскую связь допускается по решению соответственно владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования включение телефонов дежурных по переездам . (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) На железнодорожных станциях, где нет в штате дежурных
Определение № А41-22306/11 от 02.10.2017 Верховного Суда РФ
не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОАО «РЖД», Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области, Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Московской области ЗАО «Газпромбанк Лизинг», установил: общество «Павлово-Посадское топливное предприятие» обратилось в арбитражный суд с иском к обществу «Мосэнерго» об обязании устранить препятствия в пользовании земельным участком площадью 7164 кв. м с кадастровым номером 50:17:0021321:23, принадлежащим обществу «Павлово-Посадское топливное предприятие» на праве собственности, расположенном по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, в районе железнодорожного переезда по ул. Большая Покровская путем: а) вынесения подземной кабельной линии 6 киловольт за пределы земельного участка общества «Павлово-Посадское топливное предприятие»; б) запрещения сброса воды с территории ГТУ-ТЭЦ на территорию земельного участка общества
Решение № А68-10890/15 от 24.02.2016 АС Тульской области
района оставили разрешение спора на усмотрение суда. Как следует из материалов дела, между администрацией муниципального образования Щекинский район (арендодатель) и ЗАО «Стальинвест» (арендатор) заключены договоры аренды земельных участков для строительства объектов производственного назначения от 25.03.2014 № 59/14 (земельный участок с кадастровым номером 71:22:030343:8581), от 01.07.2014 № 100/14 (земельный участок с кадастровым номером 71:22:030343:8607). После окончания строительства объекта производственного назначения на земельном участке с кадастровым номером 71:22:030343:8607 ЗАО «Стальинвест» зарегистрировало право собственности на сооружение технологический железнодорожный переезд с кадастровым номером 71:22:030343:8663 (свидетельство о государственной регистрации права собственности от 03.06.2015). ЗАО «Стальинвест» обратилось в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района с заявлением от 30.06.2015 о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 71:22:030343:8607 для эксплуатации расположенного на нем объекта капитального строительства технологического железнодорожного переезда. В письме от 21.07.2015 № 03-07/1350 администрация сообщила, что установлено пересечение границ земельного участка с кадастровым номером 71:22:030343:8607 и земельного участка с кадастровым номером
Решение № А68-10508/2021 от 23.05.2022 АС Тульской области
и ЗАО «Стальинвест» (арендатор) заключен договор аренды № 100/14, в соответствии с п. 1.1 которого арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, кадастровый номер 71:22:030343:8607, площадью 690 кв. м, расположенный по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, <...>, разрешенное использование: для строительства объектов производственного назначения ( технологический железнодорожный переезд ). Договор зарегистрирован 05.08.2014. Срок действия договора аренды участка 49 лет (п.2.1 договора), размер арендной платы составляет 416,76 руб. руб. (п.3.2 договора). На основании п. 3.3.1 арендная плата оплачивается арендатором со дня заключения договора. Первый арендный платеж производится до 20 числа месяца, следующего за месяцем заключения договора. Он состоит из арендной платы, исчисленной со дня заключения договора до последнего числа месяца, в котором заключен договор. Последующие платежи исчисляются ежемесячно и уплачиваются за текущий
Решение № А68-1043/2022 от 19.09.2022 АС Тульской области
изложенным в отзыве. Из материалов дела следует, что 01.07.2014 между администрацией муниципального образования Щекинский район (арендодатель) и ЗАО «Стальинвест» (арендатор) заключен договор аренды № 100/14 земельного участка категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, с кадастровым номером 71:22:030343:8607, площадью 690 кв.м, местоположение: Тульская обл., Щекинский р-он, МО <...>, вид разрешенного использования: для строительства объектов производственного назначения ( технологический железнодорожный переезд ). Согласно пункту 2.1 договор заключен сроком на 49 лет. В соответствии с пунктом 3.1 договора размер арендной платы определяется в соответствии с действующим законодательством. Пунктом 3.2 договора предусмотрено, что на дату подписания договора размер арендной платы определен в соответствии с Законом Тульской области от 29.06.2011 №1586-ЗТО «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная
Определение № А27-1586/08 от 06.02.2008 АС Кемеровской области
факту дорожно – транспортного происшествия, произошедшего 07.08.2007 г. в 23 часов 20 минут на территории, принадлежащей ОАО «Северокузбасское погрузочно – транспортное управление». Руководствуясь частью 6 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, О П Р Е Д Е Л И Л: Обязать ОГИБДД ОВД г. Березовского представить в арбитражный суд Кемеровской области в срок до 29.02.2008 г. материалы проверки по факту ДТП, произошедшего 07.08.2007 г. в 23 часов 20 минут на участке « технологический железнодорожный переезд » нечетной горловины ст. Березовская, принадлежащем ОАО «Северокузбасское погрузочно – транспортное управление» между грузовым автомобилем – самосвалом JIEFANG CA 3312P2K2T4 A1, государственный регистрационный знак <***> под управлением водителя ФИО1, принадлежащем ООО «СибМетРесурс», и тепловозом ТЭМ 7А №01-13, принадлежащем ОАО «Северокузбасское погрузочно – транспортное управление». При отсутствии возможности представить истребуемые доказательства вообще или в установленный срок, обязанное лицо в соответствии с ч. 8 ст. 66 АПК РФ должно известить об этом суд с указанием
Определение № А27-1586/08 от 03.03.2008 АС Кемеровской области
что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий. Кроме того, как следует из материалов дела, дорожно – транспортное происшествие, в результате которого произошло причинение ущерба источником повышенной опасности, было совершено на участке « технологический железнодорожный переезд » нечетной горловины ст. Березовская, принадлежащем ОАО «Северокузбасское погрузочно – транспортное управление», г. Кемерово – ответчику по настоящему делу. Между тем, из отзыва ОАО «Северокузбасское погрузочно – транспортное управление», г. Кемерово, представленного в материалы дела и пояснений представителя истца в предварительном судебном заседании, усматривается, что ответчик владеет железнодорожным переездом на праве аренды, собственником же данного недвижимого имущества является ОАО «Шахта Березовская», г. Березовский, данный технологический железнодорожный переезд используется для осуществления производственной деятельности ОАО
Постановление № 4А-379/19 от 11.04.2019 Ростовского областного суда (Ростовская область)
силу ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Как следует из материалов дела, 05.02.2018 в 20 часов 10 минут ФИО1, управляя автомобилем «ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА» государственный регистрационный знак НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН, при движении через нерегулируемый технологический железнодорожный переезд , находящийся в районе дома № 1 по ул. Фрунзе в г. Батайске Ростовской области, не выбрал необходимую скорость движения, обеспечивающую возможность безопасного движения через переезд и столкнулся с железнодорожным локомотивом. Действия ФИО1 были квалифицированы по ч. 2 ст. 12.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Объективная сторона указанного правонарушения заключается в нарушении правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 12.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно
Решение № 11-1272/18 от 15.11.2018 Ростовского областного суда (Ростовская область)
ФИО1 доводы жалобы поддержал и просил ее удовлетворить. Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. Согласно ч.2 ст. 12.10 КоАП РФ нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. Как следует из материалов дела 05 февраля 2018 года в 20.10 ФИО1 управляя автомобилем ЗИЛ 4311510, государственный регистрационный знак <*****>, при движении через нерегулируемый технологический железнодорожный переезд , находящийся в районе дома № 1 по ул. Фрунзе в г. Батайске, не выбрал необходимую скорость движения, обеспечивающую возможность безопасного движения через переезд и столкнулся с железнодорожным локомотивом. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами (пункт 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета
Решение № 2-763/18 от 25.07.2018 Тындинского районного суда (Амурская область)
выехал на технологический переезд в непосредственной близости от приближающего локомотива. Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. При расследовании комиссией с участием старшего инспектора ДПС ОВ ДПС ГИБДД МО МВД РФ «Тындинский» старшего лейтенанта полиции ФИО6 установлено, что столкновение локомотива ТЭМ-2 № с микрогрузовиком марки NISSAN ATLAS государственный номер №, допущено по причине нарушения водителем ФИО2 требований пункта 15.1 и 15.2 Правил дорожного движения в части выезда на технологический железнодорожный переезд при движении локомотива. Требований пункта 2.7 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред.28.03.2012) «О Правилах дорожного движения», управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Факт ДТП также подтверждается справкой о дорожно-транспортном происшествии. В результате данного дорожно-транспортного происшествия ОАО «РЖД» причинен ущерб в размере 100 467 рублей 02 копейки, что подтверждается калькуляцией Эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-11 Тында - структурного подразделения Дальневосточной дирекции тяги. Просят взыскать с ФИО5 в пользу ОАО «Российские железные дороги»
Постановление № от 25.03.2010 Новодеревеньковского районного суда (Орловская область)
правонарушение, предусмотренное ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ при следующих обстоятельствах. 21.01.2010 г. в ходе проведения ОВД по Новодеревеньковскому району повседневного надзора за эксплуатационным состоянием дороги в <...> Орловской области было выявлено, что на бетонном ограждении ОАО «Хомутово-Элеватор» установлена рекламная конструкция, представляющая собой щитовую установку. Указанное средство наружной рекламы является фактором к снижению безопасности дорожного движения, так как размещена на расстоянии 36 м от ближайшего пешеходного перехода и на расстоянии 18,5 м от технологического железнодорожного переезда , что является нарушением п. 6.1 ГОСТ Р 52044. Для устранения выявленных недостатков в адрес владельца данной рекламной конструкции, которым является ИП «ФИО1» было направлено предписание на устранение данных нарушений. 28.01.2010 г. предписание было получено, однако в установленный период времени, т.е. в течение 5 суток с момента получения предписания оно исполнено не было. Законный представитель ИП «ФИО1» просит рассмотреть дело в его отсутствие. Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО2 показал, что