к закупке программному обеспечению). В отношении каждой закупки, к которой применены вышеуказанные исключения, публиковать на официальном сайте заказчика в разделе о закупочной деятельности сведения о такой закупке с обоснованием невозможности соблюдения ограничения на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, не позднее 7 календарных дней с даты публикации информации о закупке на официальном сайте заказчика либо специализированных сайтах в сети "Интернет", используемых заказчиком для осуществления закупок (" тендерных площадках"). 177. Требования к качеству подлежат изложению в техническом задании со ссылкой на технические регламенты , принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разработанные и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. 178. Требование к качеству выполняемых работ или оказываемых услуг может быть выражено в достижении объектом капитального строительства (реконструкции) или ремонта (модернизации) определенных технико-экономических показателей и сохранении достигнутых показателей в течение гарантийного срока. 179. Требования к гарантийному сроку товара, работы,
от 23.08.2018г., истец должен был предполагать возможность возникновения для него в случае нарушения им условий договора неблагоприятных правовых последствий в виде уплаты неустойки. В судебном заседании представитель ответчика пояснил и материалами дела подтверждается, что договор подписан ООО «Инвестстрой» по результатам проведенного ООО «ЛукБелОйл» открытого тендера, размещенного на электронной торговой площадке. Подробный порядок организации тендера установлен Регламентом организации, проведения тендеров, выбора победителя тендера и принятия решения по заключению с ним договора в ООО «ЛукБелОйл» ( Тендерный регламент ), утвержденным Приказом общества от 19.03.2013 № 44-П. Согласно п. 15 Инструкции претендента (Приложение № 2), размещенной в извещении о проведении тендера на электронной торговой площадке, Организатор тендера вправе изменить условия проекта договора на основании мотивированной письменной просьбы/предложения победителя тендера. С указанной инструкцией Поставщик был ознакомлен, что подтверждается заявкой ООО «Инвестстрой» на участие в тендере от 04.07.2018. Предложений об изменении проекта договора поставки, заключаемого по результатам тендера, протоколов разногласий или дополнительных соглашений на дату
Ответчик не признает в полном объеме по следующим основаниям: В качестве доказательной базы свидетельствующей о незаключении договора строительного подряда, Истец ссылается на отсутствие проектно-сметной документации, что не позволяет определить предмет договора. Здесь следует отметить, что проектно-сметная документация была передана представителю ООО «Мичуринский ДСК», назначенному приказом Истца № 13 от 26 апреля 2011г. о чем свидетельствуют акты приема-передачи документов (копии прилагаются). Кроме того, выбор подрядной организации осуществлялось проведением тендера у Заказчика, по утвержденному у последнего тендерного регламента . Следовательно, до проведения тендера, претендентам было направлено коммерческое предложение с техническими условиями строящегося объекта. Каждый претендент, видя объем выполнения работ, просчитал предполагаемую цены договора. Таким образом, Истец, направив в адрес ООО «Тамбовский бекон» свое предложение с указанием цены договора, сроков выполнения работ, заявил о своем намерении осуществлять подрядные работы на объекте Цех откорма «Еланьский» свиноводческого комплекса «Пичаевский». Кроме того, при оформлении договорных отношений между Истцом и Ответчиком, Истец просчитал месячный объем выполнения каждого
и предписание Управления в судебном порядке. Учреждение определением суда от 21.04.2022 привлечено к участию в деле в качестве соистца. Руководствуясь положениями Закона № 135-ФЗ, разъяснениями, приведенными в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» (далее – Постановление № 2), Регламентом проведения тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков в ООО «Лукойл-Коми, Положением о тендерном комитете ООО «Лукойл-Коми (введены в действие с 15.11.2013 приказом от 14.11.2013 № 646; далее – Регламент , Положение о тендерном комитете), Инструкцией по документационному обеспечению управленческой деятельности в ООО «Лукойл-Коми» (утверждена приказом от 26.08.2016 № 555, введена в действие с 01.10.2016; далее – Инструкция), суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводам о законности оспариваемых решения и предписания и отказали в удовлетворении заявленных требований. Рассмотрев кассационные жалобы, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для их удовлетворения. В силу части 1 статьи
неустойки в пользу ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» в сумме 212914934,7 руб. Взыскано 22416950,43 руб., поскольку именно указанная сумма взыскана с ООО «КГК» в пользу ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» в рамках дела № А06-8329/2018 (включена в реестр требований кредиторов в деле о банкротстве ООО «КГК»). Суд первой инстанции при принятии решения руководствовался положениями договора № 2 от 01.02.2016, предусматривающего участие исполнителя в процедуре поиска и отбора поставщиков материалов и оборудования, субподрядчиков, осуществлении тендерных процедур и т.д.; матрицей взаимодействия сторон при подготовке документов (приложение №1 к договору), регламентом согласования номенклатуры и закупки материалов и оборудования (приложение № 9 договора). Кроме того, судом установлено, что нарушение срока выполнения работ по основному договору произошло вследствие несвоевременного (в нарушение графика) направления в адрес ООО «КГК» проекта договора с АО «АСПО» №ОООВК-СОN-2016-3 с приложениями. Аналогичным образом была допущена просрочка при направлении приглашений на участие в тендере по 13 этапу, по монтажу вентиляции. Таким образом, судом установлена вина исполнителя в
заявок на транспорт, грузоподъемную технику, аренду строительных лесов, газовых баллонов, разгрузка, перемещение и погрузка материалов и оборудования, ВЭС, при условии наличия заключенных договоров Заказчика с организациями, оказывающими такие услуги; - участие в процедуре поиска и отбора поставщиков оборудования и материалов, рассылке запросов согласно Регламенту согласования номенклатуры и закупки материалов и оборудования и процедурам ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»; - участие в управлении процессом согласования технических частей тендерных предложений (с ООО «ВНИПИ МОРНЕФТЬ» и ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»), а также технических спецификаций, являющихся неотъемлемой частью договора на поставку оборудования и материалов, согласно Регламенту согласования номенклатуры и закупки материалов и оборудования (Приложение № 9 к договору) и процедурам ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»; - подготовка и оформление договоров на поставку оборудования и материалов с учетом специфики и требований проекта. Разработка и ведение Графиков поставки оборудования и материалов согласно Регламенту согласования договоров (Приложение № 11 к договору); - разработка и выдача указаний на передачу материалов и оборудования подрядным организациям в соответствии