ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Тип организации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № АПЛ20-326 от 22.10.2020 Верховного Суда РФ
и их элементов проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими порядок обязательной сертификации. Обязательная сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа, беспилотные авиационные системы и (или) их элементы соответствуют требованиям к летной годности и к охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой. Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов (пункт 2). Допуск к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН) осуществляется в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения», утвержденными приказом Минтранса России от 17 апреля 2003 г. № 118 (далее - Правила № 118), и Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной
Постановление № А65-19538/13 от 26.02.2015 АС Поволжского округа
делу № 132-гз/2013 в касающейся его части. Данным решением установлено, что снегоход Тайга Варяг 550 V обладает иными показателями, чем снегоход Yamaha VK 540 IV. Также в решении указывается на то, что законом не предусмотрена возможность для уполномоченного органа корректировать сведения, представленные заказчиком. Если представленные заказчиком сведения по какой-либо причине не устраивали уполномоченный орган, он мог не утверждать конкурсную документацию, а не изменять ее с целью фактического изменения характеристик, имеющих значение для заказчика – тип организации системы смазки, завода двигателя и других данных, влияющих на удобство использования снегоходов, которые приобретаются для каждодневного использования егерями природоохраны. В результате изменения технических характеристик снегохода, путем изменения перечня предложенных заказчиком параметров, стало возможным предложение снегохода Тайга Варяг 550 V, который, как выявлено судами, не является эквивалентом снегохода Yamaha VK 540 IV, в частности: Тайга Варяг 550 V заправляется смесью бензина и масла, которая приготавливается отдельно, потом заливается в бак, а Yamaha VK 540 IV
Постановление № А74-10508/2021 от 02.03.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
развивается и эксплуатируется единая государственная информационная система в сфере здравоохранения. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 № 555 утверждено Положение о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (далее также – Положение о ЕГИСЗ). В приложении № 1 к Положению о ЕГИСЗ установлены требования к составу информации, размещаемой в ЕГИСЗ, в разделе II «Федеральный реестр медицинских организаций» которого предусмотрено обязательное размещение следующих сведений о медицинской организации: наименование медицинской организации, субъект системы здравоохранения, уровень организации, тип организации , ведомственная принадлежность, вид деятельности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки (КПП), основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица; сведения о зданиях медицинской организации; сведения о структурных подразделениях медицинской организации; сведения о структурных подразделениях медицинской организации, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях; сведения о структурных подразделениях медицинской организации, оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара и стационарных условиях; сведения о штатном расписании медицинской организации; сведения об оснащении медицинской организации; сведения о лицензиях на
Постановление № А29-13911/15 от 17.10.2016 АС Республики Коми
развозной торговли в случае, предусмотренном частью 2 названой статьи. Из совокупного толкования приведенной нормы следует, что запрет на реализацию табачной продукцией в любых иных торговых объектах, за исключением магазинов и павильонов, не является категоричным и безусловным; в исключительных случаях допускается торговля табачной продукцией в иных торговых объектах. Выдавая в адрес ФГУП «Промсервис» ФСИН России оспариваемое предписание, ответчик исходил из того, что обследованный в ходе проверки объект, в котором осуществлялась реализация табачной продукции, является киоском. Тип организации торговли, как следует из письменных позиций Территориального отдела Управления Роспотребнадзора, имеющихся в материалах дела, и апелляционной жалобы, определен самим Предприятием и указан на имевшейся при входе вывеске. Между тем представители ФГУП «Промсервис» ФСИН России мотивированно (с представлением доказательств) поясняли и ответчиком не опровергнуто, что магазин был передан заявителю в пользование менее чем за один месяц до проведения проверки (10.11.2015); указанная вывеска осталась от прежнего пользователя магазина, при этом расположена она над служебным входом в
Решение № 21-772/2015 от 13.10.2015 Саратовского областного суда (Саратовская область)
областной суд, защитник ФИО1 просит решение судьи отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы ссылается на отсутствие состава административного правонарушения, поскольку умысла по направлению бюджетных средств с одной школы на другую у министра образования области не было, субсидию планировалось направить на проведение мероприятий по формированию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в основной общеобразовательной школе <адрес>. Допущенная в соглашении № от 07 октября 2014 года техническая ошибка не меняет ни цели предоставления средств, ни тип организации . Средства были направлены на цели, предусмотренные государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы и соглашением, заключенным между министерством образования Саратовской области и администрацией Турковского муниципального района Саратовской области, о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету Турковского муниципального района на проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов от 10 ноября 2014 года №. Судом не дана оценка доводам жалобы о возможности применения статьи
Решение № 2-1067/17 от 14.02.2017 Щелковского городского суда (Московская область)
с заявлением и необходимыми документами для досрочного назначения ей страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности, однако получила отказ, поскольку в ее специальный стаж трудовой деятельности ответчиком не включены, в том числе, следующие периоды: - с 17.02.2015 года по 31.10.2015 года в должности воспитателя ГКУ г. Москвы «<данные изъяты> для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» Департамента соц. защиты г. Москвы, поскольку согласно Уставу от 14.03.2014 года тип организации – государственное учреждение социального обслуживания; - с 01.11.2015 года по 10.10.2016 года - в должности социального педагога ГБУ г.Москвы «<данные изъяты>», поскольку согласно п. 1.13 «Учреждения социального обслуживания» Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии лицам, осуществляющим педагогическую деятельность, утвержденного Постановлением Правительства РФ №781, учреждение ГБУ г. Москвы «<данные изъяты>» Списком не предусмотрено. Таким образом, ответчиком неправомерно исключено из льготного стажа 19 месяцев