в силых помещениях не состоят, к числу лиц, указанных в части 2 статьи 103 илищного кодекса Российской Федерации, которые не могут быть выселены з служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений, фе относятся, в связи с чем они подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения. 1| При этом суд первой инстанции указал, что спорное жилое помещение не Находится в государственной собственности, не относится к жилищному фонду органов внутренних дел, в связи с чем Типовое положение о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в Оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Типовое положение), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 897, не подлежит применению. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции. Отменяя решение суда первой инстанции
24 ноября 2021 года, в удовлетворении заявленных требований отказано. Предприниматель ФИО1 обратился в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить принятые по делу судебные акты по мотивам неправильного применения судами Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон № 16-ФЗ), Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699 (далее – Типовое положение № 699), Типового положения об отделе (отделении, пункте) полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, утвержденного приказом МВД России от 10.07.2013 № 535 (далее – Типовое положение № 535), Положения о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденного приказом ГУ МВД Российской Федерации по Иркутской области от 25.07.2017 № 232 (далее – Положение № 232), Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее
действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Решением Пермской городской Думы от 29.01.2013 № 7 «О территориальных органах администрации города Перми» утверждено Типовое положение о территориальном органе администрации города Перми (далее по тексту – Типовое положение). Типовое положение устанавливает компетенцию (цели, задачи, функции, права и обязанности) территориального органа администрации города Перми и определяет порядок его деятельности (пункт 1.1.). В соответствии с пунктом 1.2 Типового положения Администрация относится к одному из территориальных органов администрации города Перми. В разделе 3 Типового положения указаны функции и компетенции, относящиеся к Администрации, в пределах административных границ. Согласно пунктам 3.2.3.4.2, 3.2.3.4.3, 3.2.3.5.1, 3.2.3.5.3, 3.2.3.13,
Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, Росимущество является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации. При этом согласно пункту 4 Положения Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Типовое положение о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008 № 374 (далее - Типовое положение о территориальном органе), предусматривает, что территориальный орган Росимущества осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В пункте 4.2.27 Типового положения о территориальном органе (в редакции, действующей с 09.02.2014) установлено, что территориальный орган по поручению Росимущества осуществляет в установленном порядке продажу земельных участков, находящихся в федеральной собственности,
действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Решением Пермской городской Думы от 29.01.2013 № 7 «О территориальных органах администрации города Перми» утверждено Типовое положение о территориальном органе администрации города Перми (далее по тексту - Типовое положение). Типовое положение устанавливает компетенцию (цели, задачи, функции, права и обязанности) территориального органа администрации города Перми и определяет порядок его деятельности (пункт В соответствии с пунктом 1.2 Типового положения Администрация относится к одному из территориальных органов администрации города Перми. В разделе 3 Типового положения указаны функции и компетенции, относящиеся к Администрации, в пределах административных границ. Согласно пунктам 3.2.3.4.2, 3.2.3.4.3, 3.2.3.5.1, 3.2.3.5.3, 3.2.3.13, 3.2.8.6,
локомотивное депо «Чернышевск» является структурным подразделением филиала «Дальневосточный» ООО «ТМХ - Сервис» (до 01.06.2015г. структурное подразделение филиала «Нижнеудинский» ООО «ТМХ-Сервис»). В своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом ООО «ТМХ-Сервис» (далее - Общество), Положением о сервисном локомотивном депо «Чернышевск», внутренними документами Общества. В 2015 году порядок материального стимулирования работников сервисных локомотивных депо ООО «ТМХ-Сервис» утвержден приказом Общества от ДД.ММ.ГГГГ №пр «Об утверждении Типового Положения о премировании работников Сервисных локомотивных депо филиалов ООО «ТМХ-Сервис»» (далее - Типовое Положение ) (в редакции изменений, внесенных в Типовое Положение приказами ООО «ТМХ-Сервис» от ДД.ММ.ГГГГ №пр, от ДД.ММ.ГГГГ №пр, от ДД.ММ.ГГГГ №пр, от ДД.ММ.ГГГГ №пр). Приказом ООО «ТМХ-Сервис» от ДД.ММ.ГГГГ №пр «О внесении изменений в Типовое Положение о премировании работников сервисных локомотивных депо филиалов ООО «ТМХ-Сервис»» с ДД.ММ.ГГГГ в Типовое Положение внесено изменение в условия премирования, определяющие право на начисление премии для работников Грейда 4, а именно «отсутствие превышение затрат по фонду оплаты труда к установленным
учреждений Пермского края и унитарных предприятий Пермского края, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 31 июля 2019 г. № СЭД-32-01-04-91, пункта 3 приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 июня 2023 г. № 32-01-04-61 «О внесении изменений в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для автономных учреждений Пермского края, бюджетных учреждений Пермского края и унитарных предприятий Пермского края, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденное приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 31 июля 2019 г. № СЭД-32-01-04-91», установил: Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от