суд, руководствуясь положениями статьи 15, пункта 1 статьи 612, пункта 4 статьи 614, статей 620, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», пунктом 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», Требованиями к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением , утвержденными Федеральной дорожной службой России 19.01.1999, которые разработаны во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 № 133-р «О реализации Федерального закона "О безопасности дорожного движения», не усмотрел в действиях уполномоченного органа противоправности и злоупотребления правом ввиду недоказанности данных обстоятельств. Между тем оплата арендных платежей добровольно осуществлялась обществом и после истечения срока действия договора аренды; истцом не представлено доказательств невозможности размещения временного отдельно стоящего торгового павильона, и принимая во внимание
в районе торгового центра, общество осуществляет стоянку, а также посадку (высадку) пассажиров по маршруту № 912 «Тула-Москва». Существующее место стоянки и остановки автобусов противоречит требованиям «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования. ОСТ 218.1.002-2003», утвержденным распоряжением Минтранса Российской Федерации от 23.05.2003 № ИС-460-р, «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства», утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст и Приказу Федеральной дорожной службы России от 19.01.1999 № 10 « Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением ». В соответствии с согласованным расписанием движения автобусов по указанному маршруту регулярность маршрута – 3 рейса ежедневно, между тем автобусы общества отправляются каждые 30 минут с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, чем нарушают согласованное расписание, загружая основные транспортные средства. На основании изложенного министерство отозвало согласование паспорта межсубъектного автобусного маршрута № 912 «Тула-Москва». Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области 16.01.2013 направило в адрес Управления государственного автодорожного надзора
для отказа в согласовании схем размещения нестационарных торговых объектов явилось негативное влияние данных объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру в нарушение требований пунктов 10, 11, 12 Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы от 03.02.2011 №26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях, и сооружениях, находящихся в государственной собственности», а также приказа Федеральной дорожной службы России от 19.01.1999 №10 о введении в действие « Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением » (п.2.5.3 Требований), распоряжения Минтранса РФ от 23.05.2003 №ОС-460-р «Об утверждении стандарта отрасли ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования» (п.3.10.7 Требований), в соответствии с которыми запрещается использовать посадочные площадки и павильоны автобусных остановок для торговых точек. С учетом указанных замечаний проект схемы одобрен Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы (протокол от 14.04.2011 №1). В соответствии с ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные
для отказа в согласовании схем размещения нестационарных торговых объектов явилось негативное влияние данных объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру в нарушение требований пунктов 10, 11, 12 Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы от 03.02.2011 №26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях, и сооружениях, находящихся в государственной собственности», а также приказа Федеральной дорожной службы России от 19.01.1999 №10 о введении в действие « Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением » (п.2.5.3 Требований), распоряжения Минтранса РФ от 23.05.2003 №ОС-460-р «Об утверждении стандарта отрасли ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования» (п.3.10.7 Требований), в соответствии с которыми запрещается использовать посадочные площадки и павильоны автобусных остановок для торговых точек. Проект схемы одобрен Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы (протокол от 14.04.2011 №1) с учетом указанных замечаний. Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе
в согласовании схем размещения нестационарных торговых объектов явилось негативное влияние данных объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру в нарушение требований пунктов 10, 11, 12 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 03.02.2011 N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях, и сооружениях, находящихся в государственной собственности", а также приказа Федеральной дорожной службы России от 19.01.1999 N 10 о введении в действие " Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением " (п. 2.5.3 требований), распоряжения Минтранса РФ от 23.05.2003 N ОС-460-р "Об утверждении стандарта отрасли ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования" (п. 3.10.7 требований), в соответствии с которыми запрещается использовать посадочные площадки и павильоны автобусных остановок для торговых точек. С учетом указанных замечаний проект схемы одобрен Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при правительстве, что отражено в протоколе от 14.04.2011 N 1, который не оспорен и в
объема финансирования по устройству и содержанию паромных, ледовых переправ и наплавных мостов на краевых дорогах общего пользования на 2008 год, утвержденного должностным лицом Агентства транспорта, связи и дорожного хозяйства 26.12.2007, следует, что ледовая переправа пос. Стрелка – пос. Широкий лог является регулярной, заменяет в зимний период паромную переправу постоянной автодороги. Руководство по производству работ дорожным мастером (при содержании и ремонте автомобильных дорог), утвержденное Приказом Российского дорожного агентства от 16.06.2000 № 115-р, Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением , утвержденные 19.01.1999 руководителем Федеральной дорожной службы 19.01.1999, иные законодательные акты, в том числе приведенные административным органом в оспариваемом постановлении, также относят ледовую переправу к автомобильным дорогам. Учитывая, что действующим законодательством дорога отнесена к линейным объектам, ледовую переправу также следует признать линейным объектом, в связи с чем соответствующие возражения заявителя подлежат отклонению арбитражным судом. Довод заявителя об отнесении к линейным объектам объектов, занимающих площадь земли на постоянной основе не менее трех