Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 908 «Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов», ГОСТом 23153-78 «Кормопроизводство. Термины и определения», ГОСТом Р 52812-2007 «Смеси кормовые. Технические условия», ГОСТом Р 51848-2001 «Продукция комбикормовая термины и определения», Приложением «А» ГОСТа Р 54096-2010 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Общероссийского классификатора продукции», Техническим регламентом « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок », утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.03.2008 № 263 (применяемым на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2010 № 132), суды, отказывая в удовлетворении требований, исходили из того, что фактически поставленные кормовые добавки не являются готовым кормом либо готовым продуктом, используемым исключительного для кормления животных, а представляют собой вещества, используемые в качестве источников недостающих питательных и минеральных веществ и витаминов в рационе животных. При названных
по делу судебных актов оснований для удовлетворения упомянутой жалобы не установлено. Как установлено судами, при проведении плановой выездной проверки административным органом был выявлен факт осуществления обществом хранения произведенного им зерна с нарушением требований, установленных пунктом 2 статьи 1, пунктами 1, 2 статьи 3, пунктами 6, 7, 9, 11 статьи 4 Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна» (далее – Технический регламент «О безопасности зерна); положениями Технического регламента « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок », утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.03.2008 № 263 (далее – Технический регламент № 263); подпунктами 2.2, 2.4, 2.14 пункта 2 Инструкции № 9-7-88 по хранению зерна, маслосемян, муки и крупы, утвержденной Приказом Министерства хлебопродуктов СССР от 24.06.1988 № 185 (далее – Инструкция № 9-7-88); пунктом 4.1 ГОСТ 28672-90 «Ячмень. Требования при заготовках и поставках»; пунктом 7.1 ГОСТ Р 5390-2010 «Ячмень кормовой. Технические условия»; пунктами 1.1, 1.2, 3.5 ГОСТ 7169-66
подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1 - 2 и 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (примечание к статье 14.43 КоАП РФ). Содержание токсичных элементов, патогенных микроорганизмов, микотоксинов, нитритов, нитратов, пестицидов, гербицидов, радионуклидов, маркерных полихлорированных бифенилов в кормах и кормовых добавках не должно превышать допустимых ветеринарных нормативов (показателей), утверждаемых уполномоченным органом в области ветеринарии (пункт 21 главы 5 Технического регламента « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок », утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.03.2008 № 263). Указанный пункт является обязательным требованием на территории Российской Федерации с 01.07.2010 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.03.2010 № 132. Корма не должны содержать тяжелых металлов, микотоксинов и пестицидов выше установленных норм. М-ны — токсины, низкомолекулярные вторичные метаболиты, продуцируемые микроскопическими плесневыми грибами. Дезоксиниваленол (вомитоксин) — органическое вещество, трихотеценовый микотоксин, вторичный метаболит, продуцируемый несколькими видами микромицетами — микроскопическими плесневыми грибами рода
витрин на реализации находились корма с истекшим сроком годности: Акана Эдалт Смол Брит для собак мелких пород 340 г (срок годности до июля 2014 года), Акана Грасслэндс Дог 340 г (срок годности июль 2014 года), Ориджен пеппи для щенков всех пород 340г (срок годности июнь 2014 года), Акана для собак ягненок и яблоко 340г (срок годности до июня 2014 года), что является нарушением требований подпункта 1.1 пункта 8 Технического регламента « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок », утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.03.2008 № 263 (далее – Технический регламент № 263), пункта 3 Перечня пунктов технических регламентов Республики Казахстан, являющейся государством – участником таможенного союза, которые содержат обязательные требования в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2010 № 132 (далее – Постановление
тому, что оспариваемым постановлением предприниматель привлечен к административной ответственности за пределами годичного срока давности. Управление по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта. При этом, ссылается на привлечение предпринимателя к административной ответственности в пределах срока давности, который составляет два года, в связи с нарушением предпринимателем подп. 3 п. 8 Технического регламента « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок », утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.03.2008 №263, являющегося обязательным к исполнению на территории Российской Федерации. Представитель административного органа в судебном заседании доводы отзыва поддержал. Предприниматель надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителей не направил, что в силу ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие. Законность и обоснованность
органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1 - 2 и 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (примечание к статье 14.43 КоАП РФ). Содержание токсичных элементов, патогенных микроорганизмов, микотоксинов, нитритов, нитратов, пестицидов, гербицидов, радионуклидов, маркерных полихлорированных бифенилов в кормах и кормовых добавках не должно превышать допустимых ветеринарных нормативов (показателей), утверждаемых уполномоченным органом в области ветеринарии (пункт 21 главы 5 Технического регламента « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок », утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.03.2008 № 263). Указанный пункт является обязательным требованием на территории Российской Федерации с 01.07.2010 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.03.2010 № 132. Корма не должны содержать тяжелых металлов, микотоксинов и пестицидов выше установленных норм. М-ны — токсины, низкомолекулярные вторичные метаболиты, продуцируемые микроскопическими плесневыми грибами. Дезоксиниваленол (вомитоксин) — органическое вещество, трихотеценовый микотоксин, вторичный метаболит, продуцируемый несколькими видами микромицетами — микроскопическими плесневыми грибами рода
Перечню ТН ВЭД ЕАЭСпри рассмотрении вопроса о применении ставки НДС в размере 10% необходимо руководствоваться одновременно как кодом товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС,так и наименованием товара. Проанализировав положения действующих ГОСТов 23153-78 «Кормопроизводство. Термины и определения», Р 51848-2001 «Продукция комбикормовая. Терминыи определения», Р ИСО 27085-2012 «Корма для животных. Определение содержания кальция, натрия, фосфора, магния, калия, железа, цинка, меди, марганца, кобальта, молибдена, мышьяка, винца и кадмия методом ИСП-АЭС», Технического регламента « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок », апелляционный суд пришел к верным выводам о нормативном закреплении разграничений товаровна корма, комбикорма, кормовые смеси и кормовые добавки, поскольку последние вводятся в рацион животных для восполнения недостающих витаминов, минераловили иных веществ или с целью повышения содержания этих веществ в рационедля увеличения продуктивности животных; что кормовые добавки отличаются от кормов и кормовых смесей, поскольку имеют различное назначение и область применения;что кормовая добавка является веществом, используемым в качестве источника недостающих веществ, то
декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, установил: постановлением заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям от 8 ноября 2018 года № должностное лицо – заместитель заведующего производством ООО «Мукомол» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.43 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение требований Технического регламента « требования к безопасности кормов и кормовых добавок », утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 марта 2010 года №. Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 была подана жалоба в Новомосковский городской суд Тульской области. Решением судьи Новомосковского городского суда Тульской области от 21 декабря 2018 года постановление заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям от 8 ноября 2018 года оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 без удовлетворения. В жалобе, поданной в Тульский областной суд, ФИО1
Тюменской области. Вместе с тем, материалы дела содержат протоколы испытаний ГАУ ТО «Тюменской областной ветеринарной лаборатории», имеющей аккредитацию в установленном порядке. При этом вывод суда о том, что протоколы испытаний не содержат выводов о несоответствии кормов, является ошибочным, поскольку протоколы испытания должны содержать сведения о результатах испытаний и не должны содержать рекомендации или предложения, вытекающие из полученных результатов испытаний. Заявитель считает несоответствующим закону вывод суда о том, что Технический регламент « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок », утв. Постановлением Правительства РФ от 09.03.2010 №132, не содержит императивных норм по идентификации продукции, исходя из чего при декларировании продукции в бланк декларации о соответствии не обязательно вносить точное название продукции, в том числе торговый знак, поскольку исходя из буквального значения содержащихся в законе слов и выражений следует, что декларация о соответствии должна содержать информацию об объекте подтверждения соответствия, позволяющую идентифицировать этот объект. В представленной Обществом декларации о соответствии РОСС
в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного надзора. При этом предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица. Из материалов дела следует, что 17 сентября 2013 года заместителем начальника отдела внутреннего ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям проведена проверка соблюдения требований законодательства РФ в сфере ветеринарии ООО ..., в ходе которой выявлены нарушения Технического регламента « Требования к безопасности кормов и кормовых добавок ». По результатам проверки заместителем начальника отдела внутреннего ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям ... 17 сентября 2013 года вынесено предписание, согласно которому ... Косовой Г.А. необходимо принять меры по устранению нарушений требований законодательства РФ в сфере ветеринарии. Вышеназванное предписание выдано уполномоченным органом, в пределах его компетенции. 19 ноября 2013 года в ходе проведения государственным инспектором отдела внутреннего надзора Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям ... проверки