ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к рекламораспространителям - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А36-3703/16 от 06.07.2016 АС Липецкой области
статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. С учетом этого, приняв решение заниматься предпринимательской деятельностью, любое лицо должно понимать степень ответственности и риска исполнения обязанностей, возложенных на предпринимателей в той или иной сфере деятельности. Действующее законодательство, императивно устанавливая специальные строгие требования к рекламораспространителям и устанавливая высокую имущественную ответственность за нарушение законодательства о рекламе (в рассматриваемом случае для юридических лиц штраф в размере от 100000 руб. до 500000 руб.), тем самым подчеркивает высокую степень контроля государства за правоотношениями в сфере рекламы. Отсутствие вредных последствий (ущерба) не имеет значения для наступления ответственности за указанные правонарушения, поскольку по своему правовому характеру они являются формальными, а не реальными, и существенная угроза охраняемым общественным отношениям и социальная опасность деяния состоит в
Решение № А45-26205/15 от 29.02.2016 АС Новосибирской области
кв. м с местонахождением по ул. Русская 41, 42 к1, через дорогу, участок улично-дорожной сети в границах на схеме, приложенной к договору в соответствии в разрешением от 27.12.2012 №10503 (п. 1.1 договора), а Рекламораспространитель приобрел право пользования указанным рекламным местом с обязанностью исполнять предусмотренные в разделе 3 договора, в том числе вносить плату в размере, порядке и сроки, установленные разделом 4 договора (п.3.2.2 договора). Правомочия МКУ «ГЦНР» на заключение договора и на предъявление требований к Рекламораспространителю , вытекающих из данного договора, заключенного на условиях Типового договора, утвержденного в приложении № 5 «Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 25.10.2006 № 372 (в настоящее время действующих в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29.05.2015 № 1337) и разработанных в соответствии с ФЗ «О рекламе», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, органов местного
Решение № А45-22555/15 от 14.01.2016 АС Новосибирской области
3, 6 кв. м с местонахождением по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 57 , участок дорожной сети в границах на схеме, приложенной к договору, в соответствии в разрешением от 13.12.2013 № 10576, (п. 1.1 договора), а Рекламораспространитель приобрел право пользования указанным рекламным местом с исполнять обязанности, предусмотренные в разделе 3 договора, в том числе вносить плату в размере, порядке и сроки, установленные разделом 4 договора (п.3.2.2 договора). Правомочия КБУ «ГЦНР» на заключение договора и на предъявление требований к Рекламораспространителю , вытекающих из данного договора, заключенного на условиях Типового договора, утвержденного в приложении № 5 «Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 25.10.2006 № 372 ( в настоящее время действующих в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29.05.2015 № 1337) и разработанных в соответствии с ФЗ «О рекламе», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, органов
Решение № А45-21936/15 от 20.01.2016 АС Новосибирской области
м с местонахождением по ул. Первомайская, 236, поворот на м-н «весенний», участок улично-дорожной сети в границах на схеме, приложенной к договору в соответствии в разрешением от 28.02.2014 № 1484, (п. 1.1 договора), а Рекламораспространитель приобрел право пользования указанным рекламным местом с исполнять обязанности, предусмотренные в разделе 3 договора, в том числе вносить плату в размере, порядке и сроки, установленные разделом 4 договора (п.3.2.2 договора). Правомочия КБУ «ГЦНР» на заключение договора и на предъявление требований к Рекламораспространителю , вытекающих из данного договора, заключенного на условиях Типового договора, утвержденного в приложении № 5 «Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 25.10.2006 № 372 ( в настоящее время действующих в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29.05.2015 № 1337) и разработанных в соответствии с ФЗ «О рекламе», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, органов
Решение № А67-1465/13 от 30.04.2013 АС Томской области
подлежат согласованию с ДСиА и (или) уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия (если здание, сооружение находится в объединенной охранной зоне памятников либо является объектом культурного наследия, вновь выявленным объектом культурного наследия). Однако ТСЖ «Фрунзенское» вообще не производило никаких изменений фасада здания. Такие изменения производило ЗАО «БФК», причем производило правомерно, на основании заключенного договора и имеющихся разрешений администрации г. Томска. Также в постановлении указывается, что ТСЖ «Фрунзенское» должно было обратиться в суд с требованием к рекламораспространителю о демонтаже вывески. Тот факт, что ТСЖ «Фрунзенское» не сделало этого, городская административная комиссия считает доказательством вины ТСЖ «Фрунзенское» в совершении административного правонарушения. Однако, никакими нормативными актами на ТСЖ «Фрунзенское» не возложено обязанности подавать иски в защиту публичных интересов. Представитель ответчика в судебном заседании возражал против заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве на заявление, указав в частности, что ТСЖ "Фрунзенское" является субъектом правонарушения, так как в силу пункта г) Преамбулы Правил, пункта