деятельности. Отношения, связанные с прохождением службы в уголовно- исполнительной системе, регламентируются Федеральным законом от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее - Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно статье 13 названного закона, закрепляющей требования к служебному поведению сотрудника, при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время, сотрудник должен: 1) соблюдать служебную дисциплину, исполнять обязанности по замещаемой должности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы учреждений и органов уголовно- исполнительной системы; 2) осуществлять свою деятельность в рамках предоставленных полномочий; 3) не оказывать предпочтение каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций, а также соблюдать принцип
внутренние дел. Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» сотрудник полиции как в служебное время, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции. Сотрудник органов внутренних дел обязан не допускать злоупотреблений служебными полномочиями, соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника (пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ). Пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ, предусматривающим требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, установлено, что при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать
два года, предшествующие отчетному периоду; б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на работу в подведомственные организации (далее - сведения, представляемые гражданами); в) соблюдения работниками в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной названным подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами (далее также - требования к служебному поведению ). Процедура издания, введения в действие и опубликования Приказа, утвердившего Положение, соответствует положениям Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» и Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009. Следовательно,
актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Как усматривается из обжалуемых судебных актов, ФИО1 привлечен к административной ответственности на основании указанной выше нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за то, что П. ранее замещавший должность, включенную в перечень должностей муниципальной службы, установленный нормативными правовыми актами, 08.07.2016 принят на работу в общество с ограниченной ответственностью «Арзамасский водоканал», генеральным директором которого является ФИО1, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
ФИО2, в отношении Федеральной налоговой службы также были высказаны слова о некомпетентности и неверной политике. На основании заявления ФИО3 ФИО4 был доставлен в дежурную часть ОМВД России по Засвияжскому району для дальнейшего разбирательства. Согласно протоколу заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов №04-07/006 от 19.07.2018 ИФНС России по Засвияжскому району г.Ульяновска, комиссия установила, что сотрудники отдела учета и работы с налогоплательщиками ФИО3, и ФИО2 соблюдали требования к служебному поведению государственных гражданских служащих и не нарушали этики делового общения при работе с налогоплательщиком. В подтверждение доводов налогового органа о конфликтной ситуации, возникшей в ИФНС России по Засвияжскому району г.Ульяновска 12.07.2018, в материалы дела представлены объяснения ФИО2, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8 В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных
2). Пунктом 2 части 2 статьи 27 Закона о полиции установлено, что сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия принять меры, в том числе по предотвращению и (или) пресечению преступления, административного правонарушения, и сообщить об этом в ближайший территориальный орган или подразделение полиции. В силу пункта 7 части 1 статьи 13 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ, определяющего требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне. Частью 1 статьи 53 указанного федерального закона определено, что служебное время - это период времени, в течение которого сотрудник органов внутренних дел в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, должностным регламентом (должностной инструкцией) и условиями
и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». В силу статьи 19 Закона № 82-КЗ финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона № 82-КЗ основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, порядок урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе, требования к служебному поведению муниципального служащего установлены Федеральным законом. Согласно пункта 5 части 1 статьи 16 Закона № 82-КЗ за безупречную и эффективную муниципальную службу применяется вид поощрения в виде выплаты единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет (в размере не более трехкратного месячного денежного содержания). Думой города Владивостока 28.01.2016 принят Муниципальный правовой акт города Владивостока от 05.02.2016 № 251-МПА «Порядок выплаты единовременного поощрения муниципальным служащим органов местного самоуправления Владивостокского городского округа,
на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи). Пунктом 11 части 1 статьи 15 вышеуказанного Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что гражданский служащий обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению , не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Согласно пункту 6 части 1 статьи 17 названного Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). В соответствии
ФИО2, в отношении Федеральной Налоговой Службы также были высказаны слова о некомпетентности и неверной политике. На основании заявления ФИО3, ФИО4 был доставлен в дежурную часть ОМВД России по Засвияжскому району для дальнейшего разбирательства. Согласно протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов №04-07/006 от 19.07.2018г. ИФНС России по Засвияжскому району г.Ульяновска, комиссия установила, что сотрудники отдела учета и работы с налогоплательщиками ФИО3, и ФИО2 соблюдали требования к служебному поведению государственных гражданских служащих и не нарушали этики делового общения при работе с налогоплательщиком. В подтверждение доводов налогового органа о конфликтной ситуации, возникшей в ИФНС России по Засвияжскому району г.Ульяновска 12.07.2018г. в материалы дела представлены объяснения ФИО2, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10 В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных
с ч.2 ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее по тексту ФЗ РФ № 273-ФЗ) направить непосредственному руководителю уведомление о возможности возникновения конфликта интересов (далее уведомление). Дата изъята указанное уведомление ФИО1 направлено. Из содержания Протокола заседания Комиссии Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия) от Дата изъята Номер изъят следует, что ФИО1 не соблюдаются требования к служебному поведению о не оказании предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам, а также не исполнена обязанность гражданского служащего об уведомлении непосредственного начальника о возможности возникновения конфликта интересов, как только ему стало об этом известно. Оспаривая законность данного решения, истец указывает на нарушение процедуры инициирования заседания комиссии, процедуры голосования и принятия решения, отсутствие фактических оснований для его проведения, поскольку членом Иркутского регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Палата налоговых консультантов»