ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к содержанию дополнительных профессиональных программ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 22.01.2014 N 35н "Об утверждении примерных дополнительных профессиональных программ медицинского образования по специальности "Психиатрия-наркология" (вместе с "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 72 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология" по теме "Неотложная наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 144 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой профессиональной переподготовки врачей по специальности "Психиатрия-наркология" (срок обучения 576 академических часов)") (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2014 N 31876)
практическими умениями и навыками, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций врачей по актуальным проблемам неотложной наркологии. Трудоемкость освоения - 72 академических часа (0,5 месяца). Основными компонентами дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-психиатров-наркологов по теме "Неотложная наркология" являются: - цель программы; - планируемые результаты обучения; - учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-психиатров-наркологов по теме "Неотложная наркология"; - требования к итоговой аттестации обучающихся; - рабочая программа учебного модуля: "Специальные дисциплины"; - организационно-педагогические условия реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-психиатров-наркологов по теме "Неотложная наркология"; - оценочные материалы и иные компоненты. В содержании примерной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-психиатров-наркологов по теме "Неотложная наркология" предусмотрены необходимые знания и практические умения по социальной гигиене и организации здравоохранения. Для формирования профессиональных навыков, необходимых для оказания неотложной помощи наркологическим больным, в программе отводятся часы на обучающий симуляционный курс (далее - ОСК). Программа ОСК состоит из двух компонентов: 1) ОСК, направленного на формирование общепрофессиональных умений и навыков;
"Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования" (утв. Минпросвещения России 21.09.2021)
утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор" и сроку обучения по этой программе" {КонсультантПлюс} http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201501150011 разделы III - V федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор" и сроку обучения по этой программе программе нет да да нет 85.41.2 федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 46 приказ Министерства транспорта Российской Федерации Об утверждении типовой основной программы профессионального обучения профессии "Приемщик поездов" 26.03.2015 50 22.04.2015 36982 Приказ Минтранса России от 26.03.2015 N 50 "Об утверждении типовой основной программы профессионального обучения профессии "Приемщик поездов" {КонсультантПлюс} http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201504240037 Типовая основная программа профессионального обучения профессии "Приемщик поездов" нет да да нет 85.3 федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие
Постановление № А21-5289/2017 от 15.03.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований, указал на правомерность выводов Фонда о занижении учреждением базы для начисления страховых взносов за проверяемый период в связи с не включением сумм выплат в виде стипендий, начисленных в пользу физических лиц, осуществляющих трудовые функции по совместительству и являющихся слушателями «Программы повышения квалификации - Обучение внедрению программ разноуровневого содержания», реализованной учреждением. Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене. В ходе проверки Фондом установлено, что Учреждение является некоммерческим образовательным учреждением. Согласно уставу юридического лица, учреждение создано с целью удовлетворения потребностей граждан в получении общего образования, дополнительного профессионального образования, дополнительных образовательных услуг, а также непрерывного повышения квалификации в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов. В соответствии с действующей лицензией от 15 июля 2013 года №ДПО-О669, серия 39 Л01 №0000250, в проверяемом периоде Учреждение осуществляло образовательную деятельность по следующим образовательным программам : подготовка детей к школе; иностранный
Решение № А56-87662/14 от 19.02.2015 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
обеспечив их надлежащее качество в соответствии с Техническим заданием, изложенным в приложении №1 к контракту, и контрактом с использованием Методических материалов, технических и наглядных средств обучения, указанных в приложении №3 к контракту, в сроки, установленные контрактом и в соответствии с Учебным планом (приложение №5 к контракту. В соответствии с п.2 раздела 2 Технического задания качество образовательных услуг должно соответствовать требованиям Федерального закона от 22.08.1996 №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», требованиям к минимуму содержания дополнительной, профессиональной образовательной программы Управление государственными и муниципальными заказами», утвержденной заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 02.10.2006. Согласно п.2. раздела 1 Технического задания установлены следующие сроки оказания услуг по обучению - март, апрель, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь 2012. В соответствии с п.2.1. контракта не позднее 11 числа месяца, предшествующего обучению группы заказчик обязан направить исполнителю предварительный список слушателей, подлежащих обучению. Согласно п.2 Технического задания Учебная программа по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами» составляет
Решение № 2-416/2016 от 16.05.2016 Сортавальского городского суда (Республика Карелия)
в государственных и муниципальных учреждениях для детей более 25 лет, <Дата обезличена> получила отказ по причине недостаточности стажа, ответчиком не включены в льготный педагогический стаж периоды учебных отпусков истца и периоды нахождения на курсах повышения квалификации. Бацей С.П. полагает, что на момент обращения к ответчику (<Дата обезличена>) ее педагогический стаж составляет 25 лет 1 месяц 26 дней. Ссылаясь на положения Приказа Министерства общего и профессионального образования РФ от 18.06.1997 №1221 «Об утверждении требований к содержанию дополнительных профессиональных программ », Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 №516, которым утверждены Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, ст.ст. 27, 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», просит включить в педагогический стаж периоды учебных отпусков: с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>(1 месяц 1 день) (приказ <Номер обезличен>от <Дата обезличена>), с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> (10 дней) (приказ <Номер обезличен> от <Дата обезличена>), с <Дата обезличена> по <Дата
Решение № 2-412/2016 от 03.06.2016 Сортавальского городского суда (Республика Карелия)
плата, уплачиваются страховые взносы, необходимые для исчисления страхового стажа. Отпуска предоставлялись в связи с обучением по специальности, при этом, истец повышала свою квалификацию, как педагог, получая образование более высокого уровня непосредственно по своей педагогической специальности. Также истец указала, что не согласна с решением ответчика о не включении в льготный педагогический стаж периодов нахождения на курсах повышения квалификации, полагает, что Приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 18.06.1997 № 1221 «Об утверждении требований к содержанию дополнительных профессиональных программ », а также Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516, которым утверждены Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости и статьями 27 и 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» принято решение о включении в льготный педагогический стаж данных периодов. Истец ссылается на то, что повышение квалификации проводится в течение всей трудовой деятельности педагога, педагог относится к категории работников, для которых повышение квалификации является обязательным условием
Решение № 12-572/2011 от 28.04.2011 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
образовательными программами профессионального образования, и организацию их научно-методического обеспечения. Приказом Минобразования РФ от 18 июня 1997 года № 1221 «Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ» во исполнение п. 42 постановления Правительства РФ от 26 июня 1995 года № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» и в соответствии с решением коллегии Минобразования России от 11 февраля 1997 года № 1/1 утверждены Требования к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ . Требования к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ разработаны в целях осуществления единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования, направленной на удовлетворение профессиональных потребностей специалистов в интересах развития их личности и творческих способностей. Требования призваны способствовать повышению качества дополнительного профессионального образования, обеспечению формирования компетентности специалистов на всем протяжении профессиональной деятельности. Требования способствуют унификации дополнительных профессиональных образовательных программ с сохранением возможности для образовательных учреждений самостоятельного создания вариативных учебных программ, отражающих запросы