ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к выездной торговли - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минпромторга России от 04.10.2013 N 1607 (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по производству лекарственных средств для медицинского применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2014 N 31483)
за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 2) предоставить должностным лицам Минпромторга России, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки; 3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому лицензиатом оборудованию. Описание результата исполнения государственной функции 13. Результатом исполнения государственной функции является: - составление акта проверки; - выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований с указанием сроков их устранения; - принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 14. Государственная функция по осуществлению лицензионного контроля деятельности по производству лекарственных средств для медицинского применения осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, находящимся по адресу: Российская Федерация, 109074,
Постановление № 46-АД21-81 от 23.12.2021 Верховного Суда РФ
муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения, нарушении сроков проведения проверки, отсутствии согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, непредставлении акта о проведенной проверке, привлечении к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или не аттестованных в установленном порядке граждан либо проведении плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.03.2020 и постановлению мирового судьи судебного участка № 69 судебного района города Новокуйбышевска Самарской области от 22.05.2020 № 5-308/2020 главному специалисту управления мониторинга и контроля департамента лицензирования и государственного контроля министерства промышленности и торговли Самарской области Савушкиной Е.А. вменено проведение проверки индивидуального предпринимателя У
Решение № А81-372/09 от 17.03.2009 АС Западно-Сибирского округа
с какой конкретно ККМ была снята информация, отраженная в данных чеках - отсутствуют сведения о контрольно-кассовой технике (нет указания на заводской номер ККМ). Кроме того, в силу ч.8 ст.75 АПК РФ письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Таким образом, налоговым органом в рамках проведения мероприятий проверки исполнения требований Закона о ККТ не был установлен факт применения на объектах торговли предпринимателя Е.А. Шубиной зарегистрированных по адресам данных объектов торговли ККМ. При проведении выездной налоговой проверки Инспекция также не подтвердила факт регистрации ККМ по адресам объектов торговли предпринимателя Е.А. Шубиной. Следовательно, нельзя с достоверностью утверждать, что предпринимательская деятельность на объектах торговли в предыдущие периоды осуществлялась именно предпринимателем Е.А. Шубиной. Из представленных суду протоколов допроса свидетелей от 28.01.2008, 29.01.2008, 04.02.2008 №№ 1-5 не представляется возможным с достоверностью установить, что именно предприниматель Е.А. Шубина являлась работодателем допрошенных свидетелей: Ракевич Людмилы Анатольевны, Пузыревой Светланы Николаевны, Чуриловой
Постановление № 04АП-5571/14 от 17.11.2014 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
контракту само по себе не является обстоятельством исключающим получение дохода, тогда как по выписке банка следует и предприниматель не отрицал, что получил доход. В период проведения выездной налоговой проверки по требованию № 2.7-31/4 от 06.02.2013г. предприниматель не предоставил документы, подтверждающие произведенные расходы, указав, что запрашиваемые документы для проведения выездной налоговой проверки представить не сможет в связи с тем, что в результате ремонта данных документов не сохранилось. Суд первой инстанции определил и принял расходы предпринимателя пропорционально к доходам, полученным от оптовой реализации. Однако, исходя из судебного акта, не представляется возможным установить в какой пропорции суд определил расходы, также не указано по каким контрагентам суд сделал данный вывод. Судом также не указано, в какой пропорции он принял расходы по оптовой торговле с учетом того, что предприниматель является еще плательщиком ЕНВД. Со ссылкой на правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенные в постановлениях от 16.07.2004 № 14-П, от 14.07.2005 N 9-П, налоговый
Постановление № А40-278649/18 от 10.10.2019 Суда по интеллектуальным правам
о выявленных фактах реализации в торговых точках общества игр настольных с использованием обозначений, тождественных либо сходных до степени смешения с указанными товарными знаками. Таможней на основании поручения Федеральной таможенной службы от 22.11.2017 № 23-42/65796дсп была проведена внеплановая выездная таможенная проверка в отношении общества на предмет проверки фактов помещения спорных товаров под таможенную процедуру и соблюдения требований законодательства. В ходе проведения проверки 16.03.2018 на основании статьи 330 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) и решения о проведении выездной таможенной проверки от 24.11.2017 № 10100000/210/241117/Р000073 были проведены осмотры помещений и территории розничной торговли общества, расположенных по адресам: мкр. «Икеа», корп. 4, ТРЦ «МЕГА», г. Химки и Осташковское шоссе, д. 1, 91-й км МКАД (акт осмотра № 10100000/210/160318/А000073/023). В ходе осмотров был выявлен ранее изъятый обществом по требованию Службы таможенного контроля из продажи товар «игра настольная футбол КК19231 WS7330» (в коробке 55х38, изготовитель – Shantou City Daxiang Plastic Toy
Постановление № А40-264403/18 от 14.08.2019 Суда по интеллектуальным правам
разрешения правообладателя товаров «игры настольные», маркированных обозначениями тождественными и сходными до степени смешения с товарными знаками ФИФА, в соответствии со статьей 132 Таможенного кодекса Таможенного союза проведена внеплановая выездная таможенная проверка в отношении общества «АШАН» по вопросу проверки факта помещения товаров «игры настольные» под таможенную процедуру и соблюдения иных требований, установленных правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле. В ходе проведения проверки 16.03.2018 на основании статьи 330 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) и решения о проведении выездной таможенной проверки от 24.11.2017 № 10100000/210/241117/Р000073 были проведены осмотры помещений и территории магазина розничной торговли общества «АШАН», расположенного по адресу: Москва, Ходынский бульвар, д. 4, торговый центр «АвиаПарк». В ходе осмотра был выявлен ранее изъятый обществом «АШАН» по требованию Службы таможенного контроля из продажи товар «игра настольная футбол» артикул А553-H0007-R (изготовитель – Shantou City Daxiang Plastic Toy Products Co. LTD, внутренний артикул общества «АШАН»
Апелляционное определение № 33А-1464/2021 от 11.06.2021 Томского областного суда (Томская область)
(ОПС) за 2017 год в размере 57043 руб., пени за период с 03.07.2018 по 25.07.2019 в размере 5583,56 руб.; по штрафу по страховым взносам на ОПС в размере 5704,30 руб. В обоснование заявленных требований указано, что Тюфякова Е.Ю. состоит на налоговом учете в ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области в качестве налогоплательщика, с 13.05.2011 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, прекратила осуществлять предпринимательскую деятельность 25.05.2018. В период с 28.09.2018 по 06.05.2019 в отношении Тюфяковой Е.Ю. инспекцией проведена выездная налоговая проверка (ВНП), по результатам которой вынесено решение. По результатам проверки налоговым органом установлено, что в период осуществления предпринимательской деятельности Тюфякова Е.Ю., помимо заявленного вида деятельности – развозная (разносная) торговля , подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход (ЕНВД), занималась торговлей товарами через интернет на сайте spvtomske.ru. При этом Тюфякова Е.Ю. не вела раздельный учет операций по реализации товаров при развозной (разносной) торговле