союза от 18 октября 2011 года N 824. 4. ГОСТ 12.0.003-2015 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. 5. ГОСТ 12.0.004-2015 ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения. 6. ГОСТ 12.0.230.1-2015 ССБТ. Системы управления охраной труда. Руководство по применению ГОСТ 12.0.230-2007. 7. ГОСТ 12.1.003-2014 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности. 8. ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарнаябезопасность. Общие требования. 9. ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. 10. ГОСТ 12.1.010-76 ССБТ. Взрывобезопасность. Общие требования. 11. ГОСТ 12.1.012-2004 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования. 12. ГОСТ 12.1.019-2009 ССБТ. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты. 13. ГОСТ 12.1.046-2014 ССБТ. Строительство. Нормы освещения строительныхплощадок . 14. ГОСТ 12.2.003-91 ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности. 15. ГОСТ 12.2.011-12 ССБТ. Машины строительные, дорожные и землеройные. Общие требования безопасности 16. ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ. Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности 17. ГОСТ 12.2.058-81 ССБТ. Краны грузоподъемные. Требования к цветовому обозначению частей крана, опасных при эксплуатации. 18.
мероприятий по оборудованию спортивной площадки. Данные нарушения выразились в следующем: - оплата работ в сумме 390 000 рублей по разработке проектно-сметной документации произведена на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и приведению в соответствие с требованиямипожарнойбезопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются образовательные учреждения (по договору от 06.02.2017 № 02/1 с ООО «Эконикс»); - оплата работ в сумме 66 500 рублей по проверке сметной документации на оборудование спортивной площадки произведена на финансовое обеспечение муниципального задания образовательного учреждения (по договорам от 16.02.2017 № 29 и от 16.02.2017 № 45 с ООО «Лаборатория экологии и материалов»); - оплата не предусмотренных муниципальным контрактом (незаконное использование денежных средств) на выполнение работ по оборудованию строительнойплощадки от 19.05.2017 № 31705075382-02 работ в сумме 7 229 981 рублей 25 копеек, из них: 3 436 551 рублей 73 копейки средства бюджета Свердловской области и 3 793 429 рублей 52 копеек средств бюджета
обязанность по уплате штрафов, предъявленных Арендодателю уполномоченными органами. Из совокупности данных положений Предварительного договора и факта использования Арендатором Объекта до ввода в его эксплуатацию очевидно отсутствие неправомерного поведения ответчика, который не обязан был и не мог до завершения всех работ обеспечить функционирование Объекта в соответствии с предъявляемыми нормативными требованиями к системам пожарной безопасности, пожаротушения. В любом случае функционирование объекта в соответствии с предъявляемыми нормативными требованиями к системам пожарнойбезопасности, пожаротушения, вентиляции возможно лишь с даты получения разрешения на ввод в эксплуатацию, которое в отношении строительнойплощадки получено не было, о чем истец достоверно знал. Доказательств обратного материалы дела не содержат. Довод о том, что неправомерное бездействие ответчика выразилось в том, что он не потушил пожар, начавшийся в помещении, находящемся в его владении и пользовании является необоснованным. Тушение пожара внутри помещения какими-либо лицами, не имеющими соответствующих профессиональных навыков, экипировки и оборудования, необходимого для тушения пожара, является не только малоэффективным, но и
пожарных гидрантов с водоотдачей не менее 10 л/с проектная документация (Том 5.1.1 Шифр №2743-3-06-2681-ПР.ПЗ лист 72, 82) 29.05.2017 24. Отделка стен в коридорах здания АБК на строительной площадке станционного комплекса «Улица Савушкина», шахты №463, 464 выполнена деревянными панелями с неизвестными с показателями пожарной опасности, вместо нормативного показателя не более чем КМЗ п. 6 статьи 134, табл. 28, табл.3 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованияхпожарнойбезопасности» 29.05.2017 25. Наружные металлические лестницы 3-го типа здания АБК на строительнойплощадке станционного комплекса «Улица Савушкина», шахты №463, 464, расположены у наружных стен с пределом огнестойкости ниже чем REI(EI)30 проектная документация (Том 5.1.1 Шифр №2743-3-06-2681-ПР.ПЗ лист 79)п. 15.3.1 ПБ 03-428-02 «Правила безопасности при строительстве подземных сооружений» п. 4.4.2 СП 1.13130.2009 29.05.2017 26. В здании АБК строительной площадки станционного комплекса «Улица Савушкина», шахты № 463, 464 в местах прохождения кабелей, проводов через строительные конструкции не предусмотрены кабельные проходки с пределом
обществом, административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч.1 и 3 статьи 20.4 КоАП Российской Федерации. Имеющиеся в деле доказательства в их совокупности подтверждают тот факт, что в ходе проверки, проведенной 10.04.2015г. главным специалистом Управления специальных видов безопасности министерства строительства и ЖКХ Пермского края на строительной площадке, расположенной по адресу: **** были выявлены нарушения требованийпожарнойбезопасности. В частности, было установлено, что вывешенный план противопожарной защиты не соответствует стройгенплану, что не соответствует требованиям п. 363, 364 «Правил противопожарного режима в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390; на вывешенном плане у въезда на строительнуюплощадку не нанесены местонахождения водоисточников, что не соответствует требованиям п. 364 ППР в РФ; у второго подъезда на строительную площадку не установлен (не вывешен) план с нанесенными строящимися основными и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи, что не соответствует п. 364 ППР в РФ; к началу основных работ
г. Новороссийска обратился в суд с иском в интересах РФ, муниципального образования г. Новороссийск, неопределенного круга лиц о признании действии по не исполнению требований закона незаконным, устранении допущенных нарушений и выселении. Свои требования мотивировал тем, что в ходе проведенной проверки строительной площадки, расположенной по адресу: " адрес обезличен ", были выявлены нарушения пожарнойбезопасности, установлен факт использования ООО «Ромекс-Кубань» строящихся зданий по указанному адресу для проживания иностранных граждан. На данном объекте осуществляют трудовую деятельность 79 граждан Узбекистана. Все иностранные работники состоят на учете по адресу организации в г. Краснодаре, у всех иностранных работников оформлены разрешения на работу. В настоящее время многоквартирный дом находится в стадии строительства и не может использоваться для проживания. Кроме этого, на строительнойплощадке ООО «Ромекс-Кубань» имеются нарушения законодательства о пожарной безопасности. В случае возникновения пожара в результате террористического акта при имеющихся нарушениях правил пожарной безопасности минимизация последствий террористического акта в ООО «Ромекс-Кубань» не будет достигнута.
ей дому и земельному участку по адресу: <адрес>, а также на обеспечение противопожарной безопасности и помощи экстренных служб. На основании изложенного прокурор просил признать бездействие администрации Нелидовского района Тверской области по устранению нарушений требований законодательства о пожарнойбезопасности незаконным и возложить на администрацию Нелидовского района Тверской области обязанность обеспечить проезд пожарной техники и иных экстренных служб к жилому дому и земельному участку по адресу: <адрес> принадлежащий Вятковой Л.А., а именно: обеспечить проезд к жилому дому и земельному участку по адресу: <адрес> в соответствии с пунктом 6.22 Строительных норм и правил СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 года №78; в конце проезжей части <адрес> устроить площадку с островком диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей в соответствии с пунктом 6.20 Строительных норм и правил СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденных постановлением Госстроя СССР
на позициях 13А,13Б и 13В в микрорайоне № 7 г. Каспийска. В результате проведенной проверки установлено, что строительство многоквартирного жилого дома осуществляется с нарушением требований законодательства о пожарной безопасности. В частности, при строительстве многоквартирного жилого дома допускаются следующие нарушения: - на строительной площадке отсутствует наружное противопожарное водоснабжение для тушения пожара, что является нарушением п. 4.1 Свода правил «СП 8.131302009. Свод правил Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения Требованияпожарнойбезопасности, утвержденных приказом МЧС РФ №178 от 25.03.2009г.; -на строительнойплощадке спальные помещения не оборудованыавтоматической пожарной сигнализацией, что является нарушением пункта14 таб.1 п. 9 Нормы пожарной безопасности 110-03, утвержденных приказомМЧС РФ от 18.06.2003г. № 315; -на строительной площадке складочный вагон не оборудованавтоматической пожарной сигнализацией; -на территории строительной площадки проходит силовой кабель по горючему основанию деревянного забора, что является нарушением п. 41 Правил Противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012г. «О противопожарном режиме»; -на территории строительной площадки не