позицию выразил АО «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» являющейся приобретателем спорного товара в своем сопроводительном письме, указав «технические паспорта на резервуары оформляются заказчиком совместно со строй надзором после монтажа и ввода в эксплуатацию, т.к. только часть их них смонтирована, а ввод не осуществлен - технические паспорта на поставленные резервуары ООО «Самарский завод нефтяного и резервуарного оборудования» в настоящее время не изготовлены. В соответствии с требованиями п.2.8. СТО-СА-03-004-2009 Ростехэкспертизы « Трубчатые печи, резервуары, сосуды и аппараты нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств », а также п. 3.3. «Правил технической эксплуатации резервуаров и инструкций по их ремонту», действующих на момент поставки резервуаров в АО «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» технические паспорта на новые резервуары составляются после проведения строительно-монтажных работ. СМР по указанным в запросе Суда резервуарам не завершены до настоящего времени». В соответствии с пунктом 2 статьи 456 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли- продажи, продавец обязан одновременно с передачей
и пуск в работу был произведен на установке Л-24/6 цеха №3 АО "РНПК" 08.02.2021. 16.02.2021 в задней крышке зав. №816 секции воздушного холодильника был обнаружен пропуск. При проведении визуального осмотра и капиллярной дефектоскопии задней крышки зав. №816, 18.02.2021 выявлен дефект в виде трещины в целом металле длиной 30 мм., также, при проведении контроля твердости металла двух задних крышек секций №816 и 817 выявлено несоответствие твердости основного металла требованиям СТО-СА-03-004-2009 " Трубчатые печи, резервуары, сосуды и аппараты нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств . В подтверждение изложенных фактов истцом в материалы дела представлено заключение Лаборатории неразрушающего контроля УТН №038-21 от 18.02.2021 (л.д. 69-73), приказ о создании комиссии по расследованию причин происшествия 3-го уровня, произошедшего 16.02.2021 на установке гидроочистки Л-24/6 цеха №3 от 17.02.2021 (л.д. 89-91). Письмом №30-02-1601/21 от 05.03.2021 истец просил ответчика заменить две задние крышки секции АВО зав. №816 и 817 в рамках гарантийных обязательств (л.д. 79-80). Как следует из текста искового
экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности»; - Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств (ПБ 09-540-03); - Методика диагностирования технического состояния и определения остаточного ресурса технологического оборудования нефтеперерабатывающих, нефтехимических и химических производств (ДиОР-05); - Руководство по безопасности для нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденное приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2012 №177; - Инструкция по техническому надзору, методам ревизии и отбраковке трубчатых печей, резервуаров, сосудов и аппаратов нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств (ИТН-93) и др. Так, в соответствии с п. 5 Главы I «Область применения» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.10.2012 №584 (далее также – Правила №584), объектами экспертизы промышленной безопасности, на которые распространяется действие настоящего Порядка, являются, в том числе технические устройства, применяемые и предназначенные для
промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности»; - Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств (ПБ 09-540-03); - Методика диагностирования технического состояния и определения остаточного ресурса технологического оборудования нефтеперерабатывающих, нефтехимических и химических производств (ДиОР-05); - Руководство по безопасности для нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденное приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2012 г. №177; - Инструкция по техническому надзору, методам ревизии и отбраковке трубчатых печей, резервуаров, сосудов и аппаратов нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств (ИТН-93) и др. Таким образом, заявитель, несмотря на доводы об отсутствии законных оснований для применения Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности», руководствовался ими при проведении экспертизы, а также иными нормативными актами и методическими рекомендациями в области химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности. Согласно п. 12.6.4 Федеральных норм и правил, если в процессе проведения экспертизы выявлены нарушения, несоответствия или
СК <данные изъяты>» был заключен договор на проведение экспертизы промышленной безопасности с ООО «<данные изъяты>», не может являться основанием для освобождения от административной ответственности, поскольку согласно объяснениям государственного инспектора Верхне-Донского управления Ростехнадзора ФИО6 учреждению не вменялось отсутствие заключений экспертиз промышленной безопасности, а факт нарушения указанных выше требований промышленной безопасности подтвержден материалами дела. Довод жалобы о том, что МАУ СК <данные изъяты>» не может быть признано виновным в нарушении СТО-СА-03-004-2009 " Трубчатые печи, резервуары, сосуды и аппараты нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств . Технический надзор, ревизия и отбраковка", не может повлечь иной исход дела, поскольку фактически толщины стенок днищ сосудов не соответствуют расчетным, что свидетельствует об эксплуатации сосудов с нарушением требований нормативно-технической документации к устройству и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. То, что в заключениях о промышленной безопасности не указано, что сосуды подлежат немедленному выводу из эксплуатации, не свидетельствует об отсутствии в деянии МАУ СК «<данные изъяты>» состава административного правонарушения, выразившегося