установок наружного освещения проводились обществом в рамках государственных контрактов № 22-0136750-08/8 от 20.01.2009, №22-0136750-08/9 от 20.01.2009, №12-018/3221-09/9 от 30.12.2009, №12-018/3221-09/8 от 30.12.2009 на выполнение работ по технической эксплуатации установок наружного освещения. При исполнении указанных контрактов общество руководствовалось регламентом технической эксплуатации наружного освещения г. Москвы, утвержденным первым заместителем мэра в Правительстве Москвы 16.09.2008, что прямо предусмотрено условиями указанных государственных контрактов. Регламент содержит основные технические, технологические и организационные требования, связанные с эксплуатацией наружного освещения г. Москвы. Цель регламента – гарантированное обеспечение надлежащего вида установок наружного освещения и их светотехнических параметров, повышение безопасности и комфорта пребывания жителей и гостей столицы на улицах и площадях, уменьшение числа нарушений общественного порядка и дорожно-транспортных происшествий. В п.9.10 регламента определены виды работ, которые должны входить в текущий ремонт установок наружного освещения в процессе технической эксплуатации. Среди прочих видов работ к работам текущего ремонта установок наружного освещения отнесено проведение замеров светотехнических параметров (яркость, освещенность) светильников с оформлением соответствующих
не имеет юридической силы. Заявление содержит указание на то, что ряд международных коммерческих арбитражей приветствуют внесение изменений в статью 5аа Регламента Совета ЕС № 833/2014, обеспечивающую возможность совершения сделок лицами, в отношении которых введены меры ограничительного характера, необходимых для обеспечения доступа к правоприменительным процедурам на территории государств-членов ЕС. Однако указанное заявление, равно как и Регламент Совета ЕС № 833/2014, не содержит оговорок о порядке определения соответствия сделок, необходимых для обеспечения доступа к правоприменительным процедурам, целям Регламентов Совета ЕС № 833/2014 и № 269/2014. Более того, указанное заявление не подменяет и не исключает применения положений статьи 11 Регламента Совета ЕС №833/2014 и статьи 7 Решения Совета ЕС от 31.07.2014 № 2014/512/CFSP. Наличие формальной возможности подачи искового заявления еще не свидетельствует об отсутствии препятствий в доступе к правосудию. Ссылка ответчика на постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2023 по делу № А19-10204/2022 несостоятельна, поскольку указанный судебный акт отменен постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского
судебном заседании исковые требования, уточенные в окончательной редакции, просил иск удовлетворить в полном объеме, поддержал доводы, изложенные в иске. Представитель истца адвокат Папушин С. Н. в судебном заседании поддержал заявленные исковые требования в полном объеме, просил удовлетворить. В обоснование пояснил, что основанием явилось поступление через Интернет-заявление от ДД.ММ.ГГГГ года, без подписей. Считает необходимым разграничить две разные системы проверок: служебную, и регламент рассмотрения обращений граждан. Согласно приказу № МВД РФ, есть порядок рассмотрения обращений граждан. Цель регламента – проверка сведений, которые являются основанием. По этому регламенту, начиная с присвоения номера этой жалобы, действия совершались согласно приказа № №. Жалобе присвоен № п-60, «п» - это фамилия первого лица, которое фигурирует в обращении. Именно по данному заявлению присвоен № п-60. Т.о. проверка осуществлялась на основании данного регламента. В соответствии с 100,101,101.1 пунктами регламента, если обращение к нему относится, необходимо дать поручение. В деле имеется отдельный лист, где указано, кому адресовано. З., и
срока после избрания (часть 10 статьи 26 Устава города). В силу части 2 статьи 26 Устава города Городская Дума принимает Регламент Городской Думы, регулирующий вопросы ее организации и деятельности. Регламент Городской Думы города Усть-Илимска - Думы городского округа принят Решением Городской Думы города Усть-Илимска от 21.12.2005 г. № 27/118 (с изменениями и дополнениями) (далее - Регламент). Регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок внутренней организации и деятельности, основные правила и процедуры работы Городской Думы. Цель Регламента состоит в создании правовых и организационных основ деятельности Городской Думы и обеспечении законности принимаемых ею актов. Регламент обязателен для исполнения депутатами Городской Думы, органами и лицами, обладающими правом правотворческой инициативы, а также лицами, принимающими участие в работе Городской Думы (статья 1 Регламента). В соответствии с частями 2, 3 статьи 12 Регламента в повестку первого заседания Городской Думы включается вопрос об избрании председателя Городской Думы. Открывает первое заседание Городской Думы и ведет его до избрания
ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, в отношении ФИО1 Согласно протоколу об административном правонарушении от **.**. 2019г. УМВД России по г.Пскову ФИО1 вменяется, что он **.**.2019 г. в период времени с *** час. *** мин. до *** час. *** мин. по адресу: г.Псков, площадь Ленина, являясь участником публичного мероприятия в форме митинга с заявленной целью "В защиту социально-экономических прав трудящихся, против строительства завода "Титан-Полимер", нарушил регламент данного публичного мероприятия, произнеся на нем речь, не соответствующую заявленным целям (регламенту ) мероприятия, а также два раза не выполнил законные требования организатора митинга ФИО2 о прекращении выступления не по теме митинга, чем нарушил требования п.1 и п.2 ч.3 ст.6 Федерального закона от 19.06.2004 N254-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", и тем самым совершил правонарушение, предусмотренное ч.5 ст.20.2 КоАП РФ. В судебном заседании ФИО1 и его защитник вину в совершении указанного правонарушения не признали. Указали, что он (ФИО1) выступал по теме митинга, так как