бухгалтерской (финансовой) отчетности ВЭБ.РФ; (в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 452-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) комитет по кадрам и вознаграждениям - для предварительного рассмотрения вопросов, связанных с назначением на должность и освобождением от должности (досрочным прекращением полномочий) членов правления ВЭБ.РФ и руководителя службы внутреннего контроля ВЭБ.РФ, определением размера их вознаграждения и (или) компенсации их расходов, определением основ системы оплаты труда работников ВЭБ.РФ, утверждением общекорпоративных ключевых показателей эффективности деятельности ВЭБ.РФ, используемых для целей премирования работников ВЭБ.РФ, и методики (порядка) их расчета, оценкой достижения установленных общекорпоративных ключевых показателей эффективности деятельности ВЭБ.РФ за отчетный период; (в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 452-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) иные комитеты - для предварительного рассмотрения вопросов, связанных с реализацией отдельных приоритетных направлений инвестирования ВЭБ.РФ. (в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 452-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
текст в предыдущей редакции) 21) принимает решения об одобрении сделок по безвозмездной передаче части имущества ВЭБ.РФ в государственную казну Российской Федерации, казну субъекта Российской Федерации, а также согласовывает регламент такой передачи; (в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 452-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 22) утверждает основы системы оплаты труда работников ВЭБ.РФ, предусматривающей зависимость оплаты их труда от достижения общекорпоративных ключевых показателей эффективности деятельности ВЭБ.РФ, утверждает общекорпоративные ключевые показатели эффективности деятельности ВЭБ.РФ, используемые для целей премирования работников ВЭБ.РФ, и методику (порядок) их расчета; (в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 452-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 23) дает согласие на участие работников ВЭБ.РФ в деятельности органов управления и контроля коммерческих организаций в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 452-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 24) утверждает положение о закупке товаров, работ, услуг; 25) дает поручения и рекомендации исполнительным органам управления ВЭБ.РФ по результатам рассмотрения
принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа. Аналогичные положения содержит и Устав ООО «Портофот», согласно пункту 11.8 которого Генеральный Директор принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания. Каких-либо внутренних документов Общества, ограничивающих соответствующие правомочия ответчика как Генерального Директора в период осуществления им обязанностей единоличного исполнительного органа, принято не было. При этом суд принимает во внимание пояснения ответчика относительно цели премирования работников к профессиональному празднику - эффективной организации трудового процесса и поддержания корпоративной атмосферы. То обстоятельство, что отдельные сотрудники впоследствии прекратили свои трудовые отношения с обществом, не имеет правового значения для рассмотрения заявленного требования, поскольку на момент издания Приказа № 2-Об от «04» июля 2014г. все премированные лица являлись работниками общества. Оплата санаторной путевки главного бухгалтера ФИО4 в сумме 44 887,50 рублей также явилась средством поощрения длительное время (с 2008г.) проработавшего в Обществе сотрудника. При
от уплаты штрафа. В решении инспекцией указаны новые основания для доначисления налога по сравнению с актом проверки, чем нарушены положения пункта 8 статьи 101 НК РФ. Заинтересованное лицо с доводами, изложенными в апелляционной инстанции, не согласно по основаниям, указанным в отзыве на жалобу. Указывает на взаимозависимость подрядчика и налогоплательщика, которая повлекла необоснованное завышение размера выплат по дополнительному соглашению к договору подряда. В договоре подряда данные выплаты не были предусмотрены сторонами и фактически произведены с целью премирования работников подрядчика, то есть связаны с деятельностью взаимозависимой организации ЗАО «Элкаб», а не заявителя. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Феде рации. Как следует из материалов дела, Инспекцией ФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга проведена выездная налоговая проверка ООО «КЦ «ЭЛКАБ» за период с 01.01.2013 по 31.12.2015, по результатам которой составлен акт от 20.04.2017 № 49-13. Решением от
был дан ответ о том, что вопросы по факту неначисления и невыплаты работодателем премии по результату работы за год, правомерности действий или бездействия работодателя по оценке выполнения целей при годовом премировании и другие вопросы, являются индивидуальным трудовым спором. Вопросы об оценке понятий и определений, а также оценка формулировоклокально-правовых актов работодателя не относится к компетенцииГосударственной инспекции труда в Тамбовской области и рассматриваетсясудебном порядке. При разрешении спора судом также установлено, что объем работ, необходимых для достижения цели премирования по выполнению технологического проекта стадии П реконструкции завода убоя и переработки свиней, по сути охватывается должностными обязанностями истца, установленными в его должностной инструкции. Так, согласно п. 2.1.1., п. 2.1.2., п. 2.1.3 должностной инструкции руководителя проекта расширения МПП в его обязанности входит: управление реализацией сложных комплексных проектов в зоне своей ответственности: формирование устава сложных комплексных проектов, организация и создание технических заданий на прединжиниринг проектирование, организация контроля за процессом проектирования и прединжиниринга, передача информации от субпроектов
по факту неначисления и невыплаты работодателем премии по результату работы за год, правомерности действий или бездействия работодателя по оценке выполнения целей при годовом премировании и другие вопросы, являются индивидуальным трудовым спором. Вопросы об оценке понятий и определений, а также оценка формулировок локально-правовых актов работодателя не относится к компетенции Государственной инспекции труда в Тамбовской области и рассматривается судебном порядке. При оценке собранных по делу доказательств суд принимает во внимание, что объем работ, необходимых для достижения цели премирования по установке, подключению, проведению пусконаладочных работ оборудования линии производства инъецированной продукции и линии упаковки продукции в термоформованную упаковку фактически охватывается должностными обязанностями истца, установленными в его должностной инструкции. Так, согласно должностной инструкции <данные изъяты> в его обязанности входит: управление реализацией сложных комплексных проектов в зоне своей ответственности: формирование устава сложных комплексных проектов, организация и создание технических заданий на прединжиниринг проектирование, организация контроля за процессом проектирования и прединжиниринга, передача информации от субпроектов в генпроект, проведение
Положением о премировании и материальном стимулировании работников. Из буквального толкования трудового договора следует, что договором не предусмотрена и не гарантирована выплата в обязательном порядке какой-либо премии. В спорный период времени с декабря 2020 года по июль 2021 года в ООО «Сургут перевалка» действовало Положение о премировании и материальном стимулировании работников, утвержденное приказом Генерального директора № от 07.12.2020г В соответствии с п.п.1, 2, 3 Положения премии, присуждаемые по Положению, не входят в систему оплаты труда, цели премирования - финансовое стимулирование работников Общества, повышение производительности труда и эффективности работы. Премирование не является обязанностью работодателя, а исключительно его добровольной инициативой. Работник не вправе требовать выплаты ему премии. Определение премии находится в исключительной компетенции Генерального директора Общества. В пункте 6 Положения указано: «Размер премии определяется от 25-40% заработной платы (должностного оклада) работника. Основанием для выплаты премии является приказ Генерального директора общества. Приказы о премировании /депримировании в отношении истца Обществом с декабря 2020 года, и