подпись должностного лица регистрирующего органа или его усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись. Суд отметил, что такая выписка не является равнозначной документу, заверенному усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав, и не позволяет удостовериться в соответствии представленных данных данным, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости. Суд округа поддержал выводы суда апелляционной инстанции. Доводы антимонопольного органа об отсутствии у аукционной комиссии оснований для признания заявки предпринимателя не соответствующей требованиям аукционной документации не свидетельствуют о существенных нарушениях норм материального и процессуального права, которые повлияли на исход дела, являлись предметом рассмотрения судов, выражают несогласие с выводами судов по фактическим обстоятельствам настоящего спора и основаны на ином толковании положений законодательства, в связи с чем не могут служить основанием для передачи жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в передаче кассационной жалобы
за нарушение ответчиком при использовании переработанной программы на сайте в сети «Интернет» суд первой инстанции признал законными и обоснованными.Данные выводы решения не обжалуются сторонами и повторной проверки апелляционным судом не подлежат (ч. 5 ст. 268 АПК РФ). Приведенные в апелляционной жалобе доводы в части использования спорного объекта интеллектуальных прав ответчиком на 2-х сайтах судом первой инстанции рассмотрены и отклонены, поскольку из ответа Минцифры России следует, что в рамках реализации мероприятий федерального проекта « Цифровое государственное управление » государственной программы Российской Федерации «Информационное общество», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 313, между Министерством и Правительством Ульяновской области заключено соглашение о взаимодействии в целях развертывания и публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официальных сайтов органов местного самоуправления и общеобразовательных организаций на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» от 20.10.2021 № ОК-П13-065-46845 (далее - Соглашение). Создание органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
которого установлено, что на указанной странице сайта имеется следующая информация: «Органы исполнительной власти Калининградской области перейдут на использование российского программного обеспечения. 22 сентября Министерство цифровых технологий и связи Калининградской области, ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» и ООО «Ред Софт» подписали соглашение о сотрудничестве в проведении совместных мероприятий по переходу органов государственной власти Калининградской области на использование российского программного обеспечения. Министр цифровых технологий и связи Калининградской области Вадим Рыскаль сообщил, что региональный проект « Цифровое государственное управление » предполагает поэтапную замену иностранных программных средств отечественными. «Уже в 2020 году 70 процентов всего закупленного программного обеспечения российского производства. Мы подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает использование продуктов РЕД СОФТ в части апробации применения российской операционной системы РЕД ОС в органах власти Калининградской области. Возможно это программное обеспечение будет впоследствии установлено на рабочие компьютеры государственных служащих», - пояснил Вадим Рыскаль. «Переход на отечественное программное обеспечение в органах государственной власти является одной из
государственных информационных системах Алтайского края» постановлением Правительства Алтайского края от 14.10.2020 года № 454 Министерство цифрового развития и связи Алтайского края определено оператором ЕСЭД, а органы исполнительной власти Алтайского края и органы местного самоуправления используют ЕСЭД в качестве приоритетного способа ведения делопроизводства и переписки в электронном виде. Министерством цифрового развития и связи Алтайского края приказом от 19.10.2020 года № 82 утверждено положение о ЕСЭД Алтайского края, согласно которому ЕСЭД Алтайского края является элементом цифрового государственного управления в части обеспечения деятельности Правительства Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления Алтайского края и подведомственных организаций при работе с документами, в том числе юридически значимыми, и межведомственном электронном взаимодействии. Учитывая вышеизложенное, направление документов Минстроем Алтайского края в органы местного самоуправления Алтайского края и органами местного самоуправления Алтайского края в Минстрой Алтайского края посредством ЕСЭД Алтайского края установлено как обязательное требование законодательства Алтайского края к ведению деловой переписки, и является
обратился в суд с административным иском к администрации Климовского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики о признании бездействия незаконным и возложении обязанности возможности получения заявителями муниципальных услуг в электронной форме на том основании, что в ходе проведенного прокуратурой района мониторинга исполнения администрацией Климовского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации» установлены нарушения. Целями реализации Федерального проекта « Цифровое государственное управление » национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» (Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление») утвержденного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ № Президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач федерального
Администрации сельского поселения «Полновская волость» Гдовского района Псковской области о признании незаконным бездействие в части необеспечения возможности получения заявителями муниципальных услуг в электронном виде посредством федерального портала государственных услуг «www.gosuslugi.ru». В обоснование требования указано, что прокуратурой Гдовского района по результатам мониторинга исполнения администрацией сельского поселения «Полновская волость» законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации», установлены нарушения действующего законодательства. Целями реализации Федерального проекта « Цифровое государственное управление » национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» («Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление», утвержденного президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности протоколом от 28.05.2019 № 9) являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач
с административным иском к Администрации СП «Спицинская олость» Гдовского района о признании незаконным бездействия в части необеспечения возможности получения заявителями муниципальных услуг в электронном виде посредством федерального портала государственных услуг «www.gosuslugi.ru». В обоснование требования указано, что прокуратурой Гдовского района по результатам мониторинга исполнения Администрацией СП «Спицинская волость» законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации», установлены нарушения действующего законодательства. Целями реализации Федерального проекта « Цифровое государственное управление » национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» («Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление», утвержденного президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности протоколом от 28.05.2019 № 9) являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач
в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Ханжиновского муниципального образования об обязании обеспечить возможность получения муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, установил: В обоснование заявленных требований прокурор указал, что прокуратурой Заларинского района при проведении мониторинга состояния законности при реализации национального проекта «Цифровая экономика», исполнения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг выявлены нарушения действующего законодательства в администрации Ханжиновского муниципального образования. Целями реализации Федерального проекта « Цифровое государственное управление » Национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» являются предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным и муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» является обеспечение предоставления приоритетных массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг, государственных и иных сервисов в цифровом виде.
с административным иском к Администрации СП «Плесновская волость» Гдовского района о признании незаконным бездействия в части необеспечения возможности получения заявителями муниципальных услуг в электронном виде посредством федерального портала государственных услуг «www.gosuslugi.ru». В обоснование требования указано, что прокуратурой Гдовского района по результатам мониторинга исполнения Администрацией СП «Плесновская волость» законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации», установлены нарушения действующего законодательства. Целями реализации Федерального проекта « Цифровое государственное управление » национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» («Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление», утвержденного президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности протоколом от 28.05.2019 № 9) являются: предоставление гражданам и организациям доступа к приоритетным государственным, муниципальным услугам и сервисам в цифровом виде, создание национальной системы управления данными, развитие инфраструктуры электронного правительства, внедрение сквозных платформенных решений в государственное управление. Одной из задач