повышению температуры нагрева корпуса. Измерения проводятся с применением специальных устройств для измерения суммарного люфта ("мертвого хода") - люфтомеров (например, типа КИ4813, устройств УВК, УДТ). При осмотре редукторов следует обращать внимание на состояние зубчатых зацеплений, валов и осей, подшипников. Пятна контакта должны быть не менее 50% высоты и не менее 70% длины зуба. Боковой зазор должен быть в пределах норм по технической документации. Сколы, трещины на зубчатых колесах, шестернях, валах не допускаются. Ослабление посадок подшипников, цвета побежалости в любом месте, сколы, трещины любых размеров, выкрашивание поверхностного слоя, отпечатки тел вращения, забои и вмятины сепаратора, ступенчатая выработка боковых дорожек не допускаются. Зазоры в шлицевых и шпоночных соединениях не допускаются. Износ тормозных накладок должен быть в пределах, указанных в Приложениях N 5 и N 6. Контакт заклепок со шкивом не допускается. Проверяется наличие предусмотренных в конструкциях осей, болтов, шплинтов, концы которых должны быть отогнуты. При обследовании КЭ определяют техническое состояние крана, в том
коренных подшипников, сальниковые уплотнения и сальники, редукторы) должны быть очищены от грязи, продуктов коррозии, избытка влаги и смазки. При ВИК выявляют: - общее состояние всей механической части КУ и наличие повреждений их отдельных составных частей и деталей; - качество затяжки элементов крепления механической части КУ; - соответствие регулировки составных частей механической части КУ требованиям эксплуатационной и нормативной документации. При осмотре редукторов обращается внимание на состояние зубчатых зацеплений, валов и осей, подшипников. Ослабление посадок подшипников, цвета побежалости в любом месте, сколы, трещины любых размеров, выкрашивание поверхностного слоя, отпечатки тел вращения, забои и вмятины сепаратора, ступенчатая выработка боковых дорожек не допускаются. Повреждения, выявленные в результате ВИК, должны быть измерены. Необходимость измерения износа и степени выкрашивания зубьев шестерен и колес зубчатых передач редукторов определяется по повышенному шуму, вибрации при работе и (или) повышению температуры нагрева корпуса. Измерения производятся с применением специальных устройств для измерения суммарного люфта ("мертвого хода") - люфтомеров (например, типа КИ4813,
подписания рекламационного акта, составления плана восстановления изделия не прибыл. В связи с неявкой представителей ОА «Завод им. Гаджиева» истцом в присутствии представителя 109 ВП МО РФ были составлены акт исследования № 2/19 от 18.10.2019, согласно которому электронасос ЦВС-4/40-ОМ-5 заводской номер Л-01 э/д № 3692 заклинен, не проворачивается. Фактически установленный дефект изделия: торцевое уплотнении: закисли пружины торцевого уплотнения вала; отслоилось (отклеилось) графитовое кольцо от металлической основы (обоймы) торцевого уплотнения; перегрев торцевого уплотнения не обнаружен ( цвета побежалости отсутствуют); РТИ: резиновое кольцо торцевого уплотнения выжато, на внутренней поверхности растрескивание; уплотнительное кольцо крышки деформировано неравномерно, на одну сторону. Эл/двигатель: попадание воды внутрь эл/двигателя, следы коррозии на статоре и роторе, коррозия на подшипниках, отсутствует кремний-органическое покрытие обмоток статора. Установлен характер и причина дефекта: производственный, негерметичность торцевого уплотнения, попадание рабочей среды (пресной воды) в эл/двигатель. Перечень вышедших из строя: торцевое уплотнение, РТИ-замена, электродвигатель - замена подшипников, кремний-органическая обработка обмоток статора. Комиссия пришла к заключению о
от тормозного барабана выявлены следы контакта (устранено путем отгибания щитка); 2.2. шестерня ведущая 6502Н9-2305028-000 на кулаке шарнира наружном 6502Н9-2304064-000, шестерня ведомая 6502Н9-2305050-010 и сателлиты 6502Н9 2305035-000 в корпусе водила без мех, повреждений; Вращение сателлитов в корпусе водила свободное, без заеданий. 2.3. в картере моста на магнитной пробке небольшое количество серебристой «кашицы» от притертых друг к другу деталей моста, бронза не обнаружена; 2.4. в редукторе на чашке левой 5434-2403019-10 на O65 под шлицами зубчатого венца цвета побежалости от проведения по ним закалки ТВЧ (не связано с трением о поверхность по O 47 -0,39 кулака шарнира внутреннего 6502Н9-2304062-000). 3. Проведена сборка моста, установка на стенд и обкатка согласно тех. процессу на сборку - замечаний по работе моста не выявлено (уровень шума в пределах допустимого, посторонние шумы (треск, щелчки) не выявлены). 4. Мост передний 6432Н9-2300010-070 зав. №923 01.2018 г. соответствует требованиям КД и пригоден для дальнейшего использования по назначению. Комиссия пришла к заключению:
на котельной № 1 «Центральная» в городе Никольске Вологодской области» от 29.09.2020. В результате исследования методом полной разборки редукторов экспертом установлено наличие металлической стружки желтой, цвета на внутренней поверхности корпуса и деталях редуктора, возникшее в результате износа металла венца червячного колеса; отсутствие масла в картере редуктора с момента начала эксплуатации; отсутствие следов масла по местам скопления в углах корпуса и в сливной пробке, рассыпчатый сухой характер металлической стружки; наличие признаков местного нагрева металла ( цвета побежалости ) на концах вала червяка; износ зубьев венца червячного колеса, выраженный в значительной степени (свыше 50% толщины сечения); отсутствие защитного покрытия, внутренней поверхности металла картера редуктора; отсутствие обозначения товарного знака предприятия-изготовителя на табличке и корпусе редуктора. Указанное заключение ответчиком не опровергнуто. В обязанности ответчика входило выполнение пусконаладочных работ (пункт 8 локального сметного расчета). Согласно ТЕР п07-02-002-01 первый этап проведения пусконаладочных работ должен включать в себя подготовительные работы, связанные с ознакомлением с оборудованием, документацией на
м пробега, за исключением случаев, установленных в гарантийной книжке, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия окончилась 11.07.2016. 14.11.2016 в автомобиле выявился недостаток – поломка коробки передач (вариатора). Истец ссылается на заключение специалиста № 0 ООО «Ассоциация независимых судебных экспертов» согласно которому форма и характер выявленных повреждений указывает на следующее: разрушение солнечной шестерни планетарной передачи в месте сварки указывает на недостаток соединения, на что указывают следы перегрева с одной из сторон сварки ( цвета побежалости ). Таким образом, учитывая устройство вариаторной коробки передач, нормальный износ пар трения в коробке и разрушение солнечной шестерни не в результате естественного износа (как детали гарантированной прочности), можно сделать вывод, что причиной выхода коробки передач из строя стал производственный недостаток, выраженный в нарушении технологии изготовления солнечной шестерни (л.д.8-15). По обращению ООО «РАЛЬФ-КАР» ООО «Центр судебной экспертизы» произвело техническое исследование автоматической коробки передач (вариатор) автомобиля RENAULT Fluence № 0. Согласно заключению специалиста ООО «Центр судебной
о том имеются ли неисправности в двигателе автомобиля Hyundai Starex, 2011 года выпуска, номер ..., с государственным регистрационным знаком ... не представляется возможным. В представленных комплектующих деталях ДВС имеются дефекты: опорные шейки распределительных валов, поверхности опор (постелей) и рабочие поверхности крышек распределительных валов имеют царапины и задиры в виде параллельно расположенных борозд, шириной от 0,1 до 0,6 мм и глубиной до 0,2 мм. На правой стороне распредвалов обнаружены признаки термического воздействия, а именно « цвета побежалости »; рабочие поверхности гильз цилиндров имеют следы коррозии (ржавчины), в результате чего сетка хона на поверхностях цилиндров не просматривается. На рабочих поверхностях цилиндров имеются затертые вертикальные области шириной около 45 мм, свидетельствующие о повышенном трении поршня и/или поршневых колец, не являющиеся глубокими задирами; на поверхности всех пяти (5) постелей коренных подшипников (вкладышей) в БЦ обнаружены потертости, царапины и задиры в виде параллельно расположенных борозд и потертостей, шириной от 0,1 до 1,6 мм и глубиной