ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Туризм определение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минэкономразвития России от 20.06.2019 N 344 "Об утверждении Положения о Департаменте туризма Министерства экономического развития Российской Федерации"
2.1 раздела II Положения вступает в силу с 1 июля 2019 года. Министр М.С.ОРЕШКИН Утверждено приказом Минэкономразвития России от 20.06.2019 г. N 344 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1.1. Департамент туризма Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туристской деятельности, туризма, определению основных тенденций и прогнозов развития туристской отрасли, организации разработки проектов отраслевых стратегий, программ и комплексных планов развития туристской отрасли, специальных проектов, проводимых с участием органов власти и управления различных уровней, органов местного самоуправления, организаций и иных лиц с целью развития туристской отрасли в Российской Федерации, обобщению и своду материалов по комплексным вопросам в сфере туризма, координации органов власти и управления различных уровней и иных организаций и лиц с целью развития туристской отрасли в Российской
Приказ Минспорттуризма РФ от 27.12.2011 N 1686 "О внесении изменений в приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 1298/1 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений"
Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.В. Новикова. Министр В.Л.МУТКО Приложение к приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 1686 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении
Приказ Минспорттуризма России от 30.11.2010 N 1298/1 (ред. от 20.05.2014) "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений"
 МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2010 г. N 1298/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минспорттуризма России от 27.12.2011 N 1686, Приказа Минспорта России от 20.05.2014 N 329) В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от
Письмо Минобрнауки России от 03.12.2015 N 09-3461 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по повышению квалификации специалистов в области детского туризма")
итогов и награждение. "Правила организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации" - основной документ при проведении туристских соревнований. Правила соревнований по виду спорта "Спортивный туризм", регламент. Содержание, вопросы организации и проведения соревнований по отдельным видам. Практическая работа: Личное участие в проведении одного из массовых мероприятий, организованного школой или организацией дополнительного образования - представить письменный отчет о проведенном мероприятии, заверенный образовательной организацией. Практическая работа: Участие в подготовке учебных трасс для соревнований в составе слушателей семинара. 3.2.4. Туристско-краеведческое движение обучающихся "Отечество" Положение о туристско-краеведческом движении обучающихся "Отечество". Направления деятельности. Формы деятельности. Краеведческий туристский слет-конференция: тема и задачи слета-конференции, план подготовки и проведения, состав участников, подготовка выступлений, выставок, конкурсов, использование технических средств и необходимого оборудования, подведение итогов, награждение. 3.2.5. Школьный музей Положение о школьном музее. Определение основного содержания музея. Создание тематико-экспозиционного плана школьного музея. Методика сбора и обработки материалов. Учет и хранение экспонатов. Музейные фонды. Использование материалов музея в учебной и
"Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, способствующие увеличению доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
страхования и др. С каждым годом растет количество отраслей, вовлеченных в туристическую индустрию. Туризм помогает трудоустроить множество людей, поскольку индустрия туризма образует разветвленную сеть. В этой отрасли труд в основном не механизирован, что позволяет привлекать трудовые ресурсы, направляя их на обслуживание туристов. Кроме того, туризм положительно влияет на экономику муниципалитета, поскольку расходы туристов из других муниципалитетов, регионов и стран представляют собой вклад в экономику принимающей территории. В этой связи органам местного самоуправления рекомендуется формирование перечня имеющихся на территории муниципалитета туристических объектов и основных достопримечательностей с последующей оценкой необходимости восстановления либо реставрации данных объектов для приведения их в привлекательный для туристов вид. Кроме того, необходимо определение возможных мест пребывания и питания туристов с последующим выстраиванием туристических маршрутов, ориентированных на различные категории туристов - паломнический туризм, автомобильный, туризм, велосипедный и др. Сформированная информация должна быть размещена в средствах массовой информации и в общем доступе на информационном сайте муниципального образования. В отдельных
Определение № А32-3285/2022 от 25.03.2022 АС Краснодарского края
о банкротстве (и соответственно к моменту решения судом вопроса о подсудности дела), тем более высокой является априорная вероятность наличия в действиях должника по смене такого учета признаков недобросовестности, следовательно, тем в более упрощенном порядке на него должно перекладываться бремя процессуальной активности по обоснованию подсудности (аналогичная позиция изложена в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 21.03.2019 № 308-ЭС18-25635 по делу № А63-9583/2018). На основании указанных норм, в рамках выяснения наличия «банкротного туризма», определением Арбитражного суда Краснодарское края от 28.01.2022 заявление Чепалова Н.Г. о признании его несостоятельным (банкротом) оставлено без движения, заявителю предложено обосновать подачу данного заявления в Арбитражный суд Краснодарского края. Должником во исполнение определения об оставлении заявления без движения направлены дополнительные документы, однако, доказательства фактического, длительного проживания на территории Краснодарского края в материалы дела не представлены. Суд также считает необходимым отметить следующее. Представленное заявителем свидетельство о временной регистрации по месту пребывания от 15.12.2021 № 230-008/04Б/21/7000345 не
Определение № А40-29552/2021-149-205 от 01.03.2021 АС города Москвы
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о рассмотрении заявления по общим правилам искового производства или по правилам административного судопроизводства г. Москва Дело № А40-29552/21-149-205 01 марта 2021 года Судья Махлаева Т.И. рассмотрев в порядке ст. 18 АПК РФ заявление ООО «Регион Туризм» к Управлению Роспотребнадзора по Волгоградской области третье лицо: Гетманенко И.С. о признании незаконным постановления № 1292 от 25.01.2020, № 1278 от 25.01.2021, УСТАНОВИЛ, что заявление ООО «Регион Туризм» определением от 20.02.2021 было принято судом к производству в порядке упрощенного производства. От Гетманенко И.С. поступило ходатайство о вступлении в дело в качестве третьего лица не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Также от Гетманенко И.С. поступило ходатайство о передаче дела по подсудности в Арбитражный суд Волгоградской области. Исходя из изложенного, суд пришел к выводу о том, что имеется основание для рассмотрения дела по общим правилам искового производства (по правилам административного судопроизводства), предусмотренное частью 5
Апелляционное определение № 2-3122/2022 от 05.07.2022 Калининградского областного суда (Калининградская область)
иска. С учетом изложенного, поскольку не доказано то обстоятельство, что непринятие обеспечительных мер в отношении данного ответчика может повлечь невозможность исполнения судебного акта, определение суда в части принятия мер обеспечения иска в отношении АО «ЕРВ Туристическое Страхование» не соответствует нормам процессуального права – приведенным выше требованиям ч. 2 ст. 139, п. 5 ч. 1 ст. 225 ГПК РФ, в связи с чем подлежит отмене. В части принятия обеспечительных мер в отношении ответчика ООО «Регион Туризм» определение суда не обжалуется и подлежит оставлению без изменения. Руководствуясь ст.ст. 331-334 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции ОПРЕДЕЛИЛ: Определение Ленинградского районного суда г. Калининграда от 05 мая 2022 года отменить в части наложении ареста на денежные средства АО «ЕРВ Туристическое Страхование», находящиеся на банковских счетах, в пределах суммы заявленных требований в размере 488 432,33 руб. Принять в этой части новое определение, которым в удовлетворении заявления Кучма Ю.Н. о принятии мер обеспечения иска в отношении АО
Решение № 3А-308/19 от 17.02.2020 Курганского областного суда (Курганская область)
за земельные участки, находящиеся в собственности Курганской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов» (далее также постановление Правительства Курганской области № 348) из указанного Порядка исключен абзац 4 подпункта 2 пункта 2, при этом Порядок дополнен подпунктом 8-1, которым в отношении земельного участка в составе зон рекреационного назначения, в том числе занятого лесами, скверами, парками, садами, прудами, озерами, водохранилищами, используемого для отдыха граждан и туризма, определение годового размера арендной платы установлено в размере 13 % от кадастровой стоимости. Постановление Правительства Курганской области от 1 октября 2019 г. № 348 опубликовано 2 октября 2019 г. на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и согласно пункту 2 постановления вступает в силу с 13 октября 2019г. Общество с ограниченной ответственностью «Курганпарк» (далее также ООО «Курганпарк», Общество), являясь арендатором земельного участка площадью <...> кв.м с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> обратилось в суд
Решение № 3А-247/19 от 02.12.2019 Курганского областного суда (Курганская область)
Положения о порядке определения размера, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования города Кургана, предоставленные в аренду без торгов» (далее также решение Думы № 128) из указанного Положения абзац 4 подпункта 2.3 исключен, при этом Положение дополнено подпунктом 2.7-1, которым в отношении земельных участков в составе зон рекреационного назначения, в том числе занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, обводненными карьерами, используемого для отдыха граждан и туризма, определение годового размера арендной платы установлено в размере 15 % от кадастровой стоимости. Решение Курганской городской Думы от 11 июня 2019г. № 128 опубликовано 15 июня 2019г. в № 65 газеты «Курган и курганцы» и на официальном сайте муниципального образования города Кургана (www.kurgan-city.ru) в сети «Интернет» и согласно пункту 2 решения вступало в силу с 1 июля 2019г. Общество с ограниченной ответственностью «Курганпарк» (далее также ООО «Курганпарк», Общество), являясь арендатором земельного участка площадью <...> кв.м
Решение № 2-4571/2016 от 10.10.2016 Магаданского городского суда (Магаданская область)
представлен письменный отзыв на иск (том 1 л.д. 69-70), согласно которому просит в соответствии со ст. 220 ГПК РФ прекратить производство по данному делу в связи с тем, что ранее судом уже было рассмотрено гражданское дело № 2-5137/2015 по иску Невтриносовой В.С. к ООО «САНМАР ТУР», ООО «Мир туризма» о компенсации убытков, морального вреда, а также взыскании штрафа, при рассмотрении которого истец отказалась от исковых требований к ООО «САНМАР ТУР» и к ООО «Мир туризма», определением суда от 23 декабря 2015 года был изменен процессуальный статус ООО «Мир туризма», ООО «САНМАР ТУР» с ответчиков на третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора. Решением суда от 23 декабря 2015 года в исковых требованиях к ООО «СК «ВСК» было отказано, при этом судом установлено отсутствие доказательств неисполнения ООО «САНМАР ТУР» как туроператором договора о реализации туристического продукта в отношении истца и наступления страхового случая. Выслушав пояснения истца и ее представителя,
Апелляционное определение № 2-2110/19 от 18.06.2020 Свердловского областного суда (Свердловская область)
выступало ООО «Регион Туризм». Кроме того, страховой лимит по договору страхования от 27.03.2018 № ГОТО-016/18 исчерпан, выплаты произведены с применением коэффициента и с соблюдением принципа пропорциональности. Ходатайствовал о снижении неустойки и штрафа на основании ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации (т. 1 л.д. 30 – 33, 84, 93 - 97). Определениями Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 04.03.2019 и от 15.08.2019 к участию в деле в качестве соответчиков были привлечены ООО «РоссТур», ООО «Регион Туризм», определениями суда от 25.03.2019 и от 22.07.2019 в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО «Малинди», ООО «Анекс Туризм» (т. 1 л.д. 25 – 27, 90, 213, 229). Представитель соответчика ООО «Регион Туризм» в судебное заседание не явился, в ответ на запрос суда первой инстанции подтвердило, что от ООО «...» поступила заявка на бронирование тура для Арефиной Т.В., которая в срок до 20.10.2019 не была оплачена, в связи с чем