506 рублей 09 копеек в год, 4 542 рубля 17 копеек в месяц, тариф на 1 кв. м общей площади в месяц - 1 рубль 18 копеек; обеспечение постоянной готовности инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества для предоставления коммунальных услуг собственникам, 173 680 рублей 42 копейки в год, 14 473 рубля 37 копеек в месяц, тариф на 1 кв. м общей площади – 3 рубля 76 копеек; уборка лестничных клеток – 77 601 рубль 89 копеек в год, 6 466 рублей 82 копейки в месяц, тариф на 1 кв. м общей площади – 1 рубль 68 копеек, очистка кровли от наледи и уборка снега – 27 253 рубля 04 копейки в год, 2 271 рубль 09 копеек в месяц, тариф на 1 кв. м общей площади – 0, 59 рубля. По итогам открытого конкурса Учреждение (заказчик) и Общество (исполнитель) 27.06.2016 заключили контракт №
из представленных материалов, в соответствии с протоколом общего собрания от 19.01.2018 многоквартирный дом № 55 по улице Леонова в городе Калининграде (далее – МКД) находится в управлении обществом. Министерством проведена внеплановая документарная проверка с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 11.01.2019 № 2/17/ЖСА/2336. Проверкой выявлены многочисленные нарушения требований жилищного законодательства. Составлен акт, обществу выдано оспариваемое предписание, которым предписано произвести перерасчет (снять начисления) за услуги по содержанию и ремонту общего имущества МКД, за уборку лестничных клеток , работу по содержанию придомовой территории в холодный/летний период года (дворник), вывоз ТБО, работу по обслуживанию лифтового хозяйства, обслуживание домофона, консьержа, обслуживанию оборудования системы видеонаблюдения и автоматики для ограничения доступа автотранспорта, обслуживание газового оборудования, обслуживание ливневой канализации. Не согласившись с предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявления, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, статьями 45, 154, 157, 158, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положением
и изменяется решением собрания собственников помещений дома, а в отсутствие такого решения - органом местного самоуправления, учитывая, что собственники в спорные периоды решений об установлении размера платы за содержание жилых помещений не принимали, суды пришли к выводу о том, что в проверяемый период общество правомерно применяло при расчете платы за содержание жилого помещения размер, установленный органом местного самоуправления с учетом принятого общим собранием собственников помещений решения об установлении размера платы за услуги по уборке лестничных клеток , выданное жилинпекцией предписание не соответствует требованиям законодательства и нарушает права общества в сфере предпринимательской деятельности. Ссылка заявителя на Определение Верховского Суда Российской Федерации от 16.06.2018 № 306-КГ17-6962 не подтверждает отсутствия единообразной практики, поскольку оно принято по обстоятельствам, не являющимся тождественными настоящему спору. При таких обстоятельствах доводы заявителя не могут служить основанием для передачи заявления на рассмотрение в порядке кассационного производства Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального
выставления платы за содержание жилья в МКД с июля по сентябрь 2018 года. Проверкой установлено, что общество взимало с собственников помещений в МКД плату за содержание жилого помещения и общего имущества МКД в отсутствие решения общего собрания собственников, а также без обращения в орган местного самоуправления за установлением размера платы. Составлен акт, обществу выдано оспариваемое предписание, которым предписано произвести перерасчет (возврат денежных средств) за услуги по содержанию и ремонту общего имущества МКД, за уборку лестничных клеток , работу по содержанию придомовой территории в холодный/летний период года (дворник), вывоз ТБО, работу по обслуживанию лифтового хозяйства, обслуживание домофона, консьержа, обслуживанию оборудования системы видеонаблюдения и автоматики для ограничения доступа автотранспорта, обслуживание газового оборудования, обслуживание ливневой канализации. Не согласившись с предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявления, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, статьями 45, 154, 157, 158, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положением
в соответствии с Приложением № 3 к Договору. Согласно Приложению № 3 к Договору размер платы за содержание и ремонт, капитальный ремонт общего имущества составляет 20 руб. 54 коп. за кв.м и включает в себя следующие работы ( услуги) для собственников помещений МКД: 1. Содержание и ремонт общего имущества МКД-08 руб. 56 коп. за кв.м, 2. Содержание ВДГО-00 руб. 17 коп. за кв.м, 3. Содержание придомовой терриории-02 руб. 95 коп. за кв.м, 4. Уборка лестничных клеток 01 руб. 53 коп. за кв.м, 5. Содержание и обслуживание лифтов-04 руб. 15 коп. за кв.м, 6. Капитальный ремонт - 00 руб. 65 коп. за кв.м, 7. Текущий ремонт общего имущества МКД-00 руб. 72 коп. за кв.м, 8. Сбор, вывоз и утилизация ТБО-01 руб. 81 коп. за кв.м. Согласно примечаниям Договора, плата за работы, указанные в п.3 Приложения № 3 к Договору, взимается только при предоставлении услуги. В соответствии с п.8.2 настоящий Договор
перерасчет коммунальных платежей за ЖК услуги «водоотведение» и «холодное водоснабжение», рассчитанные с использованием завышенных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, взыскать 4744,44 руб; произвести перерасчет коммунальных платежей за ЖК услуги (обслуживание внут.дом ГО; найм жилья; содержание жиль; кап.ремонт; вывоз ТБО; аварийно-восст.работы ДЕЗ; отопление, энергия, водоотведение, холодное водоснабжение), не оказываемые МУ ДЕЗ А.; произвести перерасчет коммунальных платежей за ЖК услуги вывоз ТБО, текущий ремонт, содержание жилья, обслуживание внутридомового ГО, ремонт жиль 2007г, аварийно-восстановительные работы, уборка лестничных клеток , надбавка водоотведение, надбавка ХВС и оплаченные повторно как входящие в состав услуги «содержание и ремонт», взыскать незаконно начисленные и оплаченные платежи 17 045,73 руб; Произвести перерасчет коммунальных платежей за услуги ЖКХ за период с 01.09.2015г по день вынесения решения, рассчитанные за некачественно оказанные услуги «отопление, отопление энергии, отопление мощность; Произвести перерасчет коммунальных платежей за неоказываемую услугу «отопление» за период с 01.09.2013г по 01.11.2015г, не включенную в расчет текущих начислений, постоянных начислений, но