ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет численности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 56. Кадровая служба таможенных органов
Статья 56. Кадровая служба таможенных органов 1. Кадровая служба таможенных органов комплектуется специалистами - сотрудниками таможенных органов, имеющими соответствующее профессиональное образование. 2. Кадровая служба таможенных органов: 1) обеспечивает реализацию кадровой политики в таможенных органах; 2) осуществляет подбор и расстановку кадров таможенных органов, организует проведение аттестации сотрудников таможенных органов; 3) оформляет решения начальников таможенных органов, связанные с прохождением службы в таможенных органах, ведет личные дела сотрудников таможенных органов, учет численности сотрудников таможенных органов и формирует штатное расписание; 4) организует проведение воспитательных и профилактических мероприятий в таможенных органах, а также деятельность службы психологов таможенных органов; 5) консультирует сотрудников таможенных органов по вопросам прохождения службы, обеспечивает их правовую защиту, взаимодействует по этим вопросам с профессиональными союзами сотрудников таможенных органов; 6) организует и осуществляет инспектирование таможенных органов, а также непосредственный контроль за прохождением службы в таможенных органах; 7) организует и контролирует подготовку кадров для таможенных органов. (в
Апелляционное определение № АПЛ21-520 от 18.01.2022 Верховного Суда РФ
списания всего 50 процентов текущей задолженности и, следовательно, на обязанность заемщика погасить оставшиеся 50 процентов задолженности с учетом стандартной процентной ставки в размере 11 процентов годовых. При этом банком списано 50 процентов изначальной максимальной суммы кредитного договора (1 513 824 руб.), определенной исходя из численности работников по итогам мая 2020 г. (16 человек). При расчете максимальной суммы кредитного договора согласно требованиям абзаца пятого пункта 24 Правил в существующей редакции она должна была исчисляться с учетом численности работников, равной 19 человек, следовательно, ООО «Телепроект» должно было получить от ПАО «Сбербанк России» иную сумму кредита. Административный истец полагает, что перечисленные обстоятельства подтверждают недопустимость применения действующей редакции оспариваемой нормы к отношениям между ним и банком, так как максимальная сумма кредита уже была установлена исходя из численности работников по итогам мая 2020 г. Абзац пятый пункта 24 Правил указывает лишь на допустимость определения численности работников по итогам апреля 2020 г. Применение Правил в оспариваемой
Постановление № А21-9716/2021 от 10.03.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
что заявку на получение кредита Общество оформило в начале июня 2020 года и сумма кредита 4730170 руб. рассчитана исходя из 5 сотрудников и 6 месяцев. Между тем, Банк обоснованно указывает на то, что заявка истца была размещена 07.07.2020, и именно на основании указанной заявки, а не ранее, ООО «Дельфис» подписано заявление от 20.07.2020 № 8626DTXRL2HRGQ0QQ0QZ3F. Апелляционный суд также отмечает, что в заявлении о присоединении от 20.07.2020 (л.д. 145), подписанном директором истца, прямо указано на учет численности работников Общества - по состоянию на 01.06.2020; базовый период договора - до 01.12.2020 (июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь); дату открытия лимита – 20.07.2020 и период доступности кредитования – до 30.11.2020 включительно; что исключает расчет кредита, исходя из 5 сотрудников и 6 месяцев. Истец при возникновении у него вопросов и сомнений не был лишен возможности обратиться в Банк для разъяснения формулы расчета кредита. Субсидии из государственного бюджета в соответствии с Правилами предоставляются для целей сохранения
Постановление № А74-1546/06 от 07.08.2006 АС Республики Хакасия
на оплату теплоснабжения путем перерасчета суммы, т.к. пунктом 3.4. договора предусмотрено, что расчеты по договору осуществляет Заказчик; - суд неправомерно сделал вывод об отсутствии нормативного акта, регулирующего снижение населению платы за жилищно-коммунальные услуги при временном отсутствии граждан по месту жительства. В судебном заседании заявитель поддержал доводы апелляционной жалобы. Истец с мотивами апелляционной жалобы не согласен, считает решение суда законным и обоснованным. В письменном отзыве на апелляционную жалобу истец полагает, что в справках МУП РКЦ учет численности временно отсутствующих граждан не предусмотрен. Понятие фактической численности граждан, проживающих в коммунальном секторе, определяется исходя из сведений о регистрации жильцов и зарегистрированного количества проживающих на какой-либо жилой площади. Учет количества граждан временно пребывающих и официально не зарегистрированных по месту пребывания фактически никем не ведется. Между тем названная категория граждан также пользуется коммунальными услугами по ГВС, однако МУП СЗ ЖКХ при расчетах с истцом не учитывается. При заключении договора вопроса о «временно отсутствующих гражданах» у
Решение № 7-152/2015 от 11.09.2015 Новгородского областного суда (Новгородская область)
года №10-П (далее – Условия). Для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенным к объектам охоты, Обществу на основании договора от 16 ноября 2005 года Комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области предоставлено в пользование сроком на 49 лет территория площадью 122,36 тыс.га в границах, указанных в пункте 1.1 данного договора. В соответствии с пунктом 12 Условий при осуществлении пользования объектами животного мира Общество обязано, в частности, проводить по рекомендованным методикам и в установленные сроки учет численности всех животных, отнесенных к объектам охоты; представлять в отдел охотнадзора Управления Россельхознадзора по Новгородской области отчеты установленной формы и копии отчетов по формам, установленным Росстатом для организаций, осуществляющих пользование объектами животного мира, вести учет добычи и учет гибели охотничьих животных. Пунктом 6 Условий на Общество возложена обязанность по обеспечению охраны охотничьих животных на предоставленной территории. В этих целях Общество должно иметь штатную численность егерского состава из расчета 1 егерь на 5-10 тыс. га охотничьих
Решение № 12-79/2015-7-149К от 11.09.2015 Новгородского областного суда (Новгородская область)
егерского состава из расчета 1 егерь на 5-10 тыс. га охотничьих угодий, <...> при общей площади охотничьих угодий 122,36 тыс. га имеет численность егерского состава — 11 человек, из которых 2 егеря на постоянной основе, и 9 по совместительству, пользование животным миром осуществляется без специалиста — охотоведа, а егерский состав не обеспечен средствами передвижения и связи. В нарушение требований пункта 12 Условий пользования <...> на предоставленной в пользование территории в <...> году не осуществило учет численности охотничьих ресурсов, а именно: бобра, енотовидной собаки, вальдшнепа, уток, гусей, болотной дичи, полевой дичи, глухаря, тетерева, а также оценку состояния среды их обитания. Учет и оценка состояния охотничьих ресурсов — лося, косули, кабана, волка, рыси, белки, лисицы, куницы, горностая, хоря, зайца-беляка, зайца-русака, глухаря, тетерева, рябчика, белой куропатки, серой куропатки методом ЗМУ в <...> году не проведен. Представленные расчетные данные не могут быть применены для установления квоты добычи охотничьих ресурсов в сезоне охоты 2015-2016 годов