ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет гсм в баках - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А82-4448/19 от 12.08.2019 АС Ярославской области
материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» и в отчетности «Сведения о движении нефинансовых активов» (ф. 0502168). Пунктом 6 представления вменяется нарушение пункта 119 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкции № 157н), выразившееся в несоответствующем отражении в учете ГСМ (сверх допустимого объема бака ) в части местонахождения и хранения материальных запасов (ГСМ) у подотчетных лиц (водителей). Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 200, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого действий незаконными. Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего. Согласно части 1 статьи 198 АПК
Постановление № 17АП-18601/17-АК от 17.01.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
по капитальному ремонту скважин осуществлялись силами налогоплательщика, субподрядчики не привлекались; с АО «РН-Няганьнефтегаз» привлечение к выполнению работ субподрядчиков не согласовано; заявки о выдаче пропусков на спецтехнику не подавались, пропуска не выдавались; контрагенты не могли поставить топливо, так ка у них отсутствуют документы по доставке, получению и движению ГСМ, по учету, договоры на ответ.хранение ГСМ, нормативно-технические документы, регулирующие безопасность перевозки опасного груза, разрешение на право выполнять данный вид перевозок; анализ расчетных счетов не подтверждает факт закупки топлива; материалами дела подтверждена заправка автомобилей сверх установленных лимитов, в ПТС транспортных средств отсутствуют данные по изменению конструктивных изменений транспорта в части установления дополнительного бака , заправка топливом сверхустановленных лимитов вменялась налогоплательщику и по ранее проведенной проверке за 2009-2011г., при этом налогоплательщик не смог пояснить причины данного обстоятельства; налогоплательщик является единственным источником доходов обществ, поскольку все суммы либо сняты в виде заработной платы, либо поступили на расчетный счет ФИО11 и ФИО12 и впоследствии сняты
Постановление № А70-20697/2021 от 25.10.2022 АС Западно-Сибирского округа
№ 1 к нему, двусторонние акты, путевые листы, приказ № 165/1-2020-ОД от 01.11.2020, табели учета рабочего времени, платежные поручения, переписку сторон, установив факт оказания истцом услуг и отсутствия доказательств их полной оплаты ответчиком, признав недоказанным завышение объемов и стоимости оказанных услуг, суды пришли к выводу о наличии оснований для оплаты оказанных услуг. Доводы жалобы о том, что при анализе сведений в первичных документах о количество отработанных часов по путевым листам и количестве отработанных часов, исходя из расчета по норме потребления ГСМ, выявлены существенные расхождения; при оформлении путевых листов исполнитель формально фиксировал время работы техники исходя из сменности, указывая 2 смены по 10 часов в сутки, не принимая во внимание количество фактически отработанного техникой времени, что противоречит условиям договора; нарушения связаны с отражением недостоверных сведений в части указания данных о переходящих остатках топлива в топливном баке техники по состоянию на конец месяца; ссылка на распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 №
Решение № А33-6489/09 от 07.12.2009 Третьего арбитражного апелляционного суда
подогрева топлива перед самолетным топливным фильтром, воды, кристаллов льда или помутнения необходимо произвести слив отстоя до появления чистого, прозрачного авиакеросина. Если появления чистого авиакеросина добиться не удалось, решение вопроса о допуске ВС к эксплуатации, сливе авиакеросина или дозаправке баков авиакеросином с ПВК жидкостям ТГФ-М или И-М принимается совместно специалистами летной, ИАС и службы ГСМ. В материалы дела представлена инструкция о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации, утвержденная зам. министра по гражданской авиации от 28.06.1991. Согласно п. 4.1.12 инструкции при сливе ГСМ из баков ВС приходный ордер (форма № ЗА ГСМ) оформляется в 2х экземплярах: один выдается авиатехнику (инженеру) смены АТБ водителем ТЗ сразу же после окончания слив, а другой – передается кладовщику склада ГСМ при доставке слитых ГСМ на склад. Количество слитого ГСМ определяется по литромеру топливозаправщика, специально оборудованного для сбора ГСМ и регулируется в журнале учета на складе ГСМ под расписку водителя ТЗ. Решением
Апелляционное определение № 33-9164/2014 от 30.10.2014 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
несогласию с выводами суда, но не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу. Так, при рассмотрении данного спора суд установил, что в ОАО «Транссибнефть» определен в РД -43.020.00-КТН-142-11 порядок учета и списания ГСМ в баках. Согласно пункту 10.7.3.1. РД -43.020.00-КТН-142-11 в ОАО «Транссибнефть» ведется аналитический учет движения ГСМ, отпущенного в баки автомобилей, в автоматизированной системе учета по каждой единице автотранспорта( склад « ГСМ в баках автомобиля..») Данные синтетического учета ( счет 10.03 « Топливо» аналитическая позиция « ГСМ и дизельное топливо в баках») должны быть тождественны данным аналитического учета ( в разрезе складов « ГСМ в баках..») и первичных документов, что определено в п. 10.7.3.2 РД-43.020 00-КТН-142-11 Оперативный учет топлива, приобретенного с использованием топливных карт, обязан вести диспетчер, техник по учету ГСМ, либо лицо, назначенное приказом. Для обеспечения указанного учета
Приговор № 1-1/2022 от 15.02.2022 Новочеркасского гарнизонного военного суда (Ростовская область)
он проходил военную службу по контракту в должности старшего инженера тыла ФГКУ «ФИО8 МЧС России». В его должностные обязанности входило исполнение обязанностей начальника службы ГСМ спасательного центра, то есть руководство начальником склада ГСМ, планирование потребности спасательного центра в ГСМ, закупка топлива в рамках лимитов бюджетных обязательств, организация учета ГСМ в спасательном центре. В ноябре 2019 г. в связи с поступившим запросом военной прокуратуры Новочеркасского гарнизона он был привлечен к проверке службы горючего войсковой части №. В период с 28 по 29 ноября 2019 г. он в составе комиссии осуществлял снятие остатков на складе ГСМ войсковой части №, а также замеры горючего в баках машин. На складе ГСМ войсковой части № измерения осуществлялись на пункте заправки, складе горючего текущего довольствия и складе горючего длительного хранения. Результаты произведенных замеров были отражены в ведомости измерений количества горючего и смазочных материалов при снятии остатков. После проверки склада ГСМ войсковой части № им и другими