вина является основанием ответственности за причинение убытков. Суд считает доказанным состав правонарушения, предусмотренный ст. 15 ГК РФ, в частности факт совершения хищения подтверждается представленными в материалы дела постановлением СУ Межмуниципального УМВД России по г.Южно-Сахалинску от 12.09.2014 о возбуждении уголовного дела, постановлением о признании потерпевшим от 01.10.2014; факт причинения истцу материального ущерба, подтверждается актами инвентаризации торгово-материальных ценностей и денежных средств по состоянию на 04.09.2014, справкой о стоимости поврежденного имущества от 08.09.2014, выпиской из журнала учета хозяйственного инвентаря по состоянию на 01.09.2014, приходными накладными, счетами-фактурами, кассовой книгой. Из пояснений ответчика следует, что сигнализация в помещении аптеки срабатывала 04.09.2014 в 04:51 и 04:54, в указанное время на объект охраны направлен наряд охраны, который по прибытии на объект и его осмотре следов проникновения не обнаружил, в подтверждение представлен рапорт сотрудника охранного агентства. Учитывая обстоятельства совершения хищения, в частности проникновение неизвестного лица в помещение аптеки путем разбития окна, неоднократное срабатывание сигнализации, суд считает, что
распространяется только на участки, на которых размещены здания, строения, сооружения или приобретаемые для капитального строительства. Земли сельхозназначения к таковым не относятся. С учетом приведенных обстоятельств, доводы апелляционной жалобы предпринимателя подлежат отклонению, как основанные на ошибочном толковании норм законодательства о налогах и сборах 2016 год. Отклоняя довод заявителя о списании в расходы единовременно стоимости приобретенного производственного и хозяйственного инвентаря, со ссылкой на информационное письмо Минфина от 24.06.2016 №ИС- учет-3, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего. Как установлено судом, предприниматель к хозяйственномуинвентарю отнес: борону дисковую БДМ 6,4, сеялку СЭР 5,4, опрыскиватель ОП-2500, ворохоочиститель, протравитель, свою позицию предприниматель обосновал тем, что в соответствии с (ОКОФ) ОК-013-2014 поименованное имущество отнесено к хозяйственному инвентарю, а ссылка налоговых органов на ОК 013-94 не обоснована, так как этот документ не действует, вместо него действует ОК 013-94. Пунктом 1 статьи 258 НК РФ и п. 33 Порядка учета доходов и расходов установлено, что амортизируемое имущество
ФИО1 уволена с должности коменданта 31.12.2018 года на основании сокращения численности и штата работников организации (п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ) (л.д.59). С приказами об увольнении истица ознакомлена 29.12.2018 года. Уведомлением от 29.12.2018 года № ФИО1 уведомлена ответчиком об отсутствии вакантных должностей, соответствующей ее квалификации, а также нижестоящих и нижеоплачиваемых (л.д.21). ФИО1 ознакомлена с Уведомлением 29.12.2018 года. В соответствии с должностной инструкцией коменданта (утверждена в марте 2017 года) (л.д.87-88), в должностные обязанности коменданта входит: учет хозяйственного инвентаря , обеспечение технического состояния помещений, вселение в гостиницу при наличии письменного директора института, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, учет своевременной оплаты и т.д. В соответствии с должностной инструкцией кастелянши, также утвержденной в марте 2017 года (л.д.85-86), в должностные обязанности кастелянши входит: замена грязного белья на чистое, сдача белья в стирку, контроль качества услуг, списание материалов, пришедших в негодность, учет товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и пр. Представитель истицы в судебном
связи с чем, во дворе дома постоянно собираются группы людей нарушающих общественный порядок. Ревизионной комиссией было установлено, что ранее выявленные недочеты в деятельности ТСЖ, технические недостатки МКД не были своевременно устранены, равно как и не рассмотрены поступившие жалобы жильцов. Также в ходе проведенной проверки были выявлены нарушения в введении кадрового делопроизводства — отсутствуют приказы о приеме на работу, в приказ нет подписей сотрудников, отсутствует штатное расписание, в ТСЖ нет материально-ответственных лиц, не ведется учет хозяйственного инвентаря , не ведется учет фонда заработной платы и премиального вознаграждения. Также комиссией было установлено, что не в полном объеме произведены работы по установке дверей, на которые осуществлялся целевой сбор денежных средств, отсутствуют акты выполненных работ по установке дверей, МКД не соответствует требованиям санитарным правилам. В связи с выявленными нарушениями председатель ТСЖ был переизбран, а истец обратился с заявлением в прокуратуру о проведении поверки деятельности ответчика. Его заявление было передано в Горжилинспекцию, которая разъяснила,
на финансовое положение Центра, а также правильность и достоверность финансовой отчетности за 2013 год. Согласно разделу «Учет нефинансовых активов» Учетной политики учет на соответствующем забалансовом счете основных средств стоимостью до (данные изъяты) рублей включительно осуществляется после их списания, но списание основных средств осуществляется постоянно действующей комиссией, утвержденной приказом руководителя. Поскольку комиссионного списания не было, истец полагает, что у нее не было оснований изменять порядок учета переданных по акту передачи указанных выше основных средств. Работодатель пришел к выводу о том, что истцом нарушены положения должностной инструкции от 10.06.2014, а именно пунктов 3.1, 3.3, 3.4, выразившиеся в том, что в период с 01.01.2013 по 31.12.2013 в нарушение пункта 2 приложения 5 Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 Номер изъятн в Учреждении истцом не применялся акт о списании мягкого и хозяйственногоинвентаря (ф.0504143), который должен составляться по поступлению и выбытию активов при оформлении решения о списании мягкого инвентаря, посуды и однородных предметов хозяйственного