финансирования, кодов бюджетной классификации, с учетом районных и северных коэффициентов, расчет налогов и отчислений по заработной плате, а также для учета объема затрат на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами указанного работника. АС «Бюджет поселения» позволяет организовать этапы исполнения бюджета в условиях кассового обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства, обеспечивает учет показателей в части доходов, расходов, ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, ведение кассового плана, учет поступлений бюджетных средств, учет межбюджетных трансфертов , ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности. По мнению заявителя, вышеуказанное неразрывно связано, в том числе, с содержанием в штате администрации работника по осуществлению первичного воинского учета. Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителя ответчика, суд пришел к выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявленных требований. Согласно положениям статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской
контроля за исполнением бюджета Кануковского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Соглашение). Финансовое обеспечение указанного Соглашения осуществляется посредством межбюджетных трансфертов, предоставляемых ежегодно из бюджета Кануковского СМО РК в бюджет Сарпинского РМО РК. Объем указанных межбюджетных трансфертов определяется ежегодно сторонами согласно порядку предоставления финансовых средств бюджету РМО из бюджета поселений на осуществление полномочий указанных в п. 1.1. Соглашения, утвержденного решением Собрания депутатов Кануковского СМО РК от 30.12.2015 №15. При этом формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов , указанных в п. 1.1. Соглашения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством РФ (глава 2 Соглашения). В главе 3 Соглашения стороны согласовали свои права и обязанности, в том числе обязанность администрации СМО обеспечивать в уполномоченный орган администрации РМО документов и материалов, необходимых для организационно-технического обеспечения исполнения полномочий; перечислять администрации РМО финансовые средства в виде иных межбюджетных трансферов, предназначенных для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий в размере и в порядке, установленном главой 2
№ А82-13122/2013. 27.09.2013 от УФК по Ярославской области в адрес МУП «Жилой дом» поступила информация об исполнении исполнительного документа. Финансовый орган указал, что с 05.09.2013 в соответствии с положениями пункта 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации закрыты операции по расходованию средств на лицевом счета должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа. При этом УФК по Ярославской области сообщило, что исполнение исполнительного документа через открытый в органе Федерального казначейства лицевой счет по учету межбюджетных трансфертов невозможно, так как средства, поступающие на этот лицевой счет, выделяются из федерального бюджета и имеют целевое назначение. Учитывая истечение трехмесячного срока для исполнения исполнительного документа, финансовый орган предложил взыскателю отозвать исполнительный лист и предъявить его на исполнение в финансовый орган, в котором должнику открыт лицевой счет получателя средств. МУП «Жилой дом» посчитало, что УФК по Ярославской области не приняло всех необходимых мер для выполнения требований исполнительного листа, и обратилось в арбитражный суд с
изменения и дополнения в решение городской Думы от 30.11.06 № 157/4 «Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2007 год» и оно изложено его в следующей редакции: «Утвердить прилагаемый бюджет города на 2007 год: по доходам в сумме 906444 тысячи рублей, в том числе межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов 396344 тысячи рублей; по расходам в сумме 952413 тысяч рублей; размер дефицита в сумме 45969 тысяч рублей или 9 процентов объема доходов, без учета межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов» (п. 1.1. Решения). Поскольку предоставляемая МУП «Сервис» муниципальная гарантия составляла более 0,01% расходов местного бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское на 2007 год, установленных в сумме 910 785 00 руб. 00 коп., то решением городской Думы муниципального образования города Усолье-Сибирское № 102/4 от 08.11.07 решение городской Думы от 25.10.07 № 89/4 (л.д. 30) дополнено п. 1.19.1. следующего содержания: «выдать муниципальную гарантию муниципальному унитарному предприятию «Сервис» в обеспечение обязательств перед
комиссариаты, не приняло во внимания то, что в нем речь идет о порядке, а не расходовании средств субвенции. Методика расходования средств указанной субвенции Правительством РФ не утверждалась, порядок расходования муниципальными образованиями субвенций не установлен. Посредством автоматизированной системы АС «Смета» учитывается индивидуальная информация о сотрудниках, хронология их движения (прием, перевод, увольнение, совместительство в пределах штатного расписания), ведется автоматический расчет заработной платы в разрез источников финансирования, кодов бюджетной квалификации и др. АС «Бюджет поселения» обеспечивается учет межбюджетных трансфертов (в том числе субвенций), учет поступлений бюджетных средств, ведение бюджетного учета, формирования бюджетной отчетности и др. Вышеуказанное неразрывно связано, в том числе с содержанием в штате в администрации работника по осуществлению первичного воинского учета. Считает необоснованным вывод должностного лица о том, что программное обеспечение, лицензия на которое приобретена частично за счет средств субвенции, не является обязательным для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Затраты на обеспечение оргтехникой,