Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) в отношении субъектов Российской Федерации, включенных в первую группу в соответствии с письмом Федерального казначейства от 29.12.2012 N 42-7.4-05/5.3-763, сообщают. 1. Учет поступлений в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования органом Федерального казначейства 1.1. об учете невыясненных поступлений Пунктом 19 Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17 июня 2013 г. N 6н <1> (далее - Порядок N 6н), предусмотрен учет невыясненных поступлений в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования по коду бюджетной классификации Российской Федерации 395 1 17 01090 09 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования" (далее - КБК 395 1 17 01090 09 0000 180) в случае зачисления невыясненных поступлений на счет, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Банка России на балансовом счете N 40404 "Территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - счет N 40404). -------------------------------- <1> Вступает
Показатели сформированной Ведомости подлежат сверке функциональным подразделением органа Федерального казначейства, ответственным за ведение бюджетного учета, с показателями Главной книги (ф. 0504072) (далее - Главная книга). При сверке показателя "Сумма невыясненных поступлений на конец периода" Ведомости и показателя "Остаток на конец периода" Главной книги по соответствующему коду невыясненных поступлений, допустимо расхождение на сумму остатка невыясненных поступлений на начало текущего финансового года, учтенного в составе общего остатка средств клиентов на счете N 40501. Обращаем внимание, что учет невыясненных поступлений прошлых лет по счету N 40501 на забалансовом счете 19 "Невыясненные поступления бюджета прошлых лет" органами Федерального казначейства не осуществляется. При осуществлении органами Федерального казначейства кассового обслуживания бюджетных (автономных) учреждений субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в соответствии с заключенными Соглашениями, Ведомости по счету N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" и счету N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" формируются органами Федерального казначейства аналогично порядку, изложенному в настоящем
соответствии с пунктом 3 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н (далее - Порядок N 92н). 1.2. об учете невыясненных поступлений Пунктом 19 Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17 июня 2013 г. N 6н (далее - Порядок N 6н), предусмотрен учет невыясненных поступлений в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования по коду бюджетной классификации Российской Федерации 395 1 17 01090 09 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования" (далее - КБК 395 1 17 01090 09 0000 180) в случае зачисления невыясненных поступлений на счет, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Банка России на балансовом счете N 40404 "Территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - счет N 40404). В связи с
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПИСЬМО от 31 августа 2012 г. N 42-7.4-05/2.2-506 Федеральное казначейство в связи с многочисленными запросами территориальных органов Федерального казначейства о порядке формирования Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0531456) сообщает следующее. Учет невыясненных поступлений по счету N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет N 40101) ведется в Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0531456) (далее - Ведомость по счету N 40101) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ 92н). Формирование
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПИСЬМО от 3 августа 2018 г. N 07-05-04/16453 О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ Федеральное казначейство рассмотрело запрос <...> о платежах, которые попали в раздел невыясненных, и направляет следующую информацию. Ответ на вопрос N 1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Федеральное казначейство осуществляет учет невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, по коду бюджетной классификации доходов 10011701010016000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" (далее - невыясненные поступления) без разделения по типам плательщиков. Информация о невыясненных поступлениях находится в открытом доступе и размещена на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Исполнение бюджетов", подразделе "Федеральный бюджет", вид отчета - годовой/ежеквартальный, финансовый период - 2017 год/2018 год. Ответ на вопрос N 2. Наиболее частыми причинами отнесения платежей на невыясненные поступления являются: -
платежа «возврат со счета невыясненных платежей – счет получателя не открыт». Письмом от 29.03.2019 ПАО Банк ВТБ подтвердил перечисление денежных средств в размере 7 050 511 руб. 50 коп. 24.03.2017 со счета № 40502810024250000564 АО «ГНЦ РФ-ФЭИ» в пользу АО «Завод «АтомСпецМаш» на расчетный счет № <***>, открытый в КБ «МСБ» (ООО) г. Москва, и отсутствие возврата денежных средств в указанной сумме на счет института. Причиной невозврата средств с корреспондентского счета банка, служащего для учета невыясненных платежей послужил тот факт, что решением Арбитражного суда г. Москвы от 03.08.2017 по делу № А40- 84312/2017 ООО КБ «МСБ» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО9, член НП СРО АУ «Развитие». Обращаясь с настоящим заявлением, конкурсный управляющий отмечает, что институт не проявил должной осмотрительности и совершил платеж по реквизитам, предоставленным неуполномоченным лицом, при наличии информации о закрытии счета № <***>, о чем должник сообщал еще в письме
материального права должна быть применена и какое решение, постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела. С учетом изложенного, суд кассационной инстанции не может признать установленными судами всех обстоятельств данного обособленного спора, касающихся отчуждения должником недвижимого имущества, за исключением того, что суды двух инстанций обоснованно констатировали ничтожность Договора от 07.04.2014 и Соглашения о зачета от 08.04.2014. Вместе с тем правовые последствия недействительности Договора от 07.04.2014 и Соглашения о зачета от 08.04.2014, установленные судами, с учетом невыясненных обстоятельств относительно законности Договора от 07.08.2014 и возможности виндикации, не могут быть признаны правильными. В этой связи в указанной части судебные акты, согласно пункту 3 части 1 статьи 287 и части 1 статьи 288 АПК РФ, следует отменить, а дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции. При новом рассмотрении следует учесть изложенное; проверить доводы заявителя и возражения ответчиков, а также доказательства, имеющиеся в деле и представленные дополнительно, в соответствии со статьей 71
на выяснение принадлежности платежа; – оформленные плательщиками с нарушением Правил указания информации в полях расчетных документов, что привело к невозможности отражения их в карточках «РСБ», либо информационных ресурсах налоговых органов, в которых производится учет соответствующих поступлений; – платежи, которые не могут быть однозначно классифицированы специалистами налогового органа для отражения в карточках «РСБ» конкретных налогоплательщиков; – платежи, по которым не открыты карточки «РСБ», у налогоплательщиков. При поступлении в налоговый орган заявления налогоплательщика об уточнении вида и принадлежности платежа налоговым органом в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанного заявления выносится решение об уточнении платежа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.12.2017 № ММВ-7-1/731@. Информация из расчетных документов, требующих дополнительного уточнения и включенных в Ведомость невыясненных поступлений, проводится в карточки «РСБ» после вынесения налоговым органом решения об уточнении платежей и получения сведений из органов Федерального казначейства об осуществлении исправлений. Налоговые органы информируют налогоплательщика о принятом решении в соответствии с
а не ОАО «БПСМЭ». В то же время на сайте торговой площадки размещены договоры о задатке, в которых указано, что задаток зачисляется на счет ОАО «База производства строительных материалов энергетики». Таким образом, имеются противоречивые данные о реквизитах для перечисления суммы задатка. - По причине некорректного указания конкурсным управляющим реквизитов для перечисления задатка заявитель сформировал платежное поручение №506 от 02.12.2014 с расхождениями в наименовании получателя, что послужило причиной зачисления банком перечисленных денежных средств на счет учета невыясненных платежей. Впоследствии они были возвращены ФИО1 (07.12.2014). Письмом от 22.12.2014 Сбербанк России подтвердил возврат заявителю перечисленных в качестве задатка средств в связи с неправильным указанием наименования получателя платежа. В связи с чем представляется очевидным, что причиной отказа в допуске ФИО1 к торгам послужила неуплата задатка, которая имела место в связи с неправомерными действиями организатора торгов. - Заявитель, несмотря на возврат денежных средств, в установленный срок подал заявку на участие в торгах, и при торгуемой
реквизитам для зачисления задатка, указанным в договоре о задатке (ОАО «База производства строительных материалов энергетики»), но банк сообщает о расхождении в наименовании клиента, очевидно, что конкурсным управляющим сообщено заведомо неправильное наименование клиента (правильно – ОАО «БПСМЭ» или Открытое акционерное общество «База производства строительных материалов энергетики», но не ОАО «База производства строительных материалов энергетики»). Именно из-за неверного указания конкурсным управляющим наименования получателя платежа, денежные средства, поступив в АКБ «РосЕвроБанк» ОАО, были изначально зачислены на счет учета невыясненных платежей, а уже затем, после выяснения принадлежности платежа ОАО «БПСМЭ», 17.12.2014 зачислены на счет Должника. Таким образом, материалами дела опровергаются выводы арбитражного суда первой инстанции о полном и правильном указании конкурсным управляющим реквизитов для зачисления задатка. - Не правомерен вывод суда о том, что протоколом от 19.12.2014 правомерно отклонена заявка ООО «Металл-групп» на участие в торгах. Так, в п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве и в пп. 3 п. 5.3 Порядка проведения открытых
на запросы и обращения арендаторов по вопросам, касающимся компетенции отдела; контроль за своевременным внесением арендаторами платежей за землю; подготовка сведений о задолженности по арендной плате за землю на отчетную дату; разносит оплату по лицевым счетам арендаторов, поступающую из УФК по Челябинской области; проверка наличия переплаты по лицевому счету арендатора по закрепленным договорам и оформление решений о зачете (возврате) излишне, либо ошибочно уплаченных, платежей в бюджет; готовить распоряжения о возврате излишне уплаченных денежных средств; ведет учет невыясненных поступлений по арендной плате за землю; оформление уведомления о выяснении принадлежности платежей; ведение претензионной и исковой работы - подготовка и направление арендаторам претензии о взыскании задолженности по арендной плате и пени, предупреждения о необходимости исполнения обязательств по договору аренды в части оплаты, подготовка материалов для обращения в суды; обращение в суд, осуществление контроля за поступлением взысканной в претензионном и судебном порядке задолженности по арендным платежам за земельные участки; подготовка сведений для отчетов по начислению
что производит оплату за соответствующие услуги непосредственно в организации ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>». Однако как следует из материалов дела, договорные отношения между указанными организациями и ответчиком отсутствуют, указанные организации состоят в договорных отношениях с истцом. Более того, из ответа ООО «<данные изъяты>» следует, что платежи, принятые от плательщика ФИО, проживающей в квартире № по адресу: <адрес>, в сумме <данные изъяты> руб. подлежат возврату плательщику, в настоящее время указанная сумма учтена в бухгалтерском учете «невыясненные платежи». То обстоятельство, что ответчик ДД.ММ.ГГГГ подал заявление в ООО «Дмитровтеплосервис» о направлении указанных денежных средств в УК ООО «Славянская», правового значения для разрешения настоящего спора о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг с учетом положений ст.ст. 155, 158 ЖК РФ не имеет. Более того, доказательств, что между указанными лицами имеет место соглашение о взаимозачете платежей, не имеется. С учетом положений ст. 98 ГПК РФ в пользу истца подлежат взысканию судебные расходы, а именно
о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления (УИН), состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль. Именно УИН позволяет идентифицировать платеж. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 2 ФЗ «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ, ведение бухгалтерского учета обязательно для всех коммерческих и некоммерческих организаций. При ведении бухгалтерского учета организации обязаны учитывать правила и нормативные акты Минфина РФ. Согласно п.1 «Временный порядок учета невыясненных поступлений, в том числе поступивших на казначейский счет до выяснения принадлежности» от <Дата> <№> Федерального Казначейства, при не поступлении от предполагаемых получателей средств в течение двадцати рабочих дней со дня направления в их адрес Запросов на выяснение принадлежности платежа, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа либо при поступлении информации об отказе в принадлежности денежных средств, территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) не позднее следующего рабочего дня за днем истечения вышеуказанного срока составляет
локальный нормативный акт, регулирующий пересмотр норм труда; учтено ли мнение представительного органа работников при его принятии; не является ли в качестве предмета требований работника ФИО1 вопрос, связанный с неполной оплатой ее труда и неосуществлением соответствующих доплат; не нарушены ли работодателем положения коллективного договора, нормы Трудового кодекса РФ, предусматривающие обязанность выплачивать работнику заработную плату, а также оплату труда в случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (ст. ст. 56, 149 Трудового кодекса РФ). С учетом невыясненных значимых обстоятельств, при отсутствии однозначных данных, указывающих на квалификацию разногласий работника и работодателя как коллективный трудовой спор (его коллективный характер и особый предмет разногласий), вывод судьи об обратном является преждевременным. Руководствуясь ст. 334 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия, ОПРЕДЕЛИЛА: Определение судьи Новоуренгойского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2016 года отменить, материал передать в Новоуренгойский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа для решения вопроса о принятии искового заявления к производству в порядке
состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль. Именно УИН позволяет идентифицировать платеж. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета обязательно для всех коммерческих и некоммерческих организаций. При ведении бухгалтерского учета организации обязаны учитывать правила и нормативные акты Минфина Российской Федерации. Согласно пункту 1 Временного порядка учета невыясненных поступлений, в том числе поступивших на казначейский счет до выяснения принадлежности от 14 апреля 2021 года № 07-04-05/05-8456 Федерального Казначейства при непоступлении от предполагаемых получателей средств в течение двадцати рабочих дней со дня направления в их адрес запросов на выяснение принадлежности платежа, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа либо при поступлении информации об отказе в принадлежности денежных средств, территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) не позднее следующего рабочего дня за днем истечения