протестом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Ткачева И.В. материалов, в числе которых письменные объяснения ФИО1, настаивавшего на том, что правонарушения он не совершал, 12-14 августа 2017 г. находился на рабочем месте, что подтверждается табелем учетарабочеговремени ООО «Пежма», о возбуждении в отношении него дела об административном правонарушении и рассмотрении его мировым судьей не знал, о вынесении в отношении него постановления о назначении административного наказания, узнал в марте 2018 г. при списании денежных средств в порядке исполнительного производства, при просмотре приобщенной к делу видеозаписи на судебном участке мирового судьи увидел, что его именем представилось иное лицо - К. письменные объяснения инспектора ДПС П. составившего протокол об административном правонарушении 29 ОВ 349876, подтвердившего отсутствие у водителя автомобиля, остановленного в 00 часов 20 минут 13.08.2017, документов, удостоверяющих личность, а также тот факт, что сведения о гражданине были установлены по информационным базам ГИБДД; обращение ФИО1 от 26.01.2021 в прокуратуру Архангельской области, содержащее
-26-15224/7 истекал 05.06.2007. 21.05.2007 предприниматель подал заявление на продление лицензии. Предприниматель получил 04.06.2007. лицензию АСС-26-15224/7 с продленным сроком действия по 06.06.2012. На момент проверки 18–19.06.2007 у предпринимателя отсутствовали лицензионные карточки на транспортные средства ГАЗ -322132 гос. рег. № ЕВ 310 26 и ГАЗ – 322132 гос. рег. № ЕВ 303 26. В судебном заседании представители управления апелляционную жалобу поддержали по изложенным в ней основаниям. Также пояснили, что предпринимателем за май 2007г. действительно велся учет рабочего времени водителей , имелись соответствующие путевые листы и табель учета рабочего времени, однако в учете предпринимателем не отражено отдельно подготовительно-заключительное время (время на техническое обслуживание и медицинский осмотр). Представитель управления подтвердил в судебном заседании, что лицензия предпринимателя с продленным сроком ее действия до 06.06.2012 была выдана предпринимателю 04.06.2007. Представитель управления на вопрос суда пояснил, что не может указать норму права, обязывающую предпринимателя подавать заявление о выдаче лицензионных карточек за тридцать дней до окончания срока действия
следующее. Из материалов дела усматривается, что по результатам проведенной в отношении Общества документальной проверки перечня рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 30 Закона № 400-ФЗ, Фонд составил акт от 03.06.2019 № 5, в соответствии с которым страхователю рекомендовано документально закрепить водителей погрузчиков на погрузке горной массы (копии приказов о закреплении с указанием конкретных работников и техники представить в Фонд); вести строгий учет рабочего времени водителей самосвалов. В связи с обращением ФИО2 17.04.2020 в Управление с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ специалист Управления в присутствии начальника отдела кадров ООО «Кварц-НН» 11.08.2020 провел проверку факта работы ФИО2 за периоды с 01.06.2007 по 02.11.2015 в качестве водителя погрузчика, занятого погрузкой горной массы; с 03.11.2015 по 02.12.2018 – в качестве машиниста экскаватора. По результатам проверки составлен акт от
рабочего времени Б. также имели место в период с 13 по 22 февраля 2020 года. Эти обстоятельства выявлены должностным лицом трудовой инспекции по результатам расследования несчастного случая со смертельным исходом с водителем-инкассатором ПАО Сбербанк Б. По результатам пересмотра постановления должностного лица судья районного суда пришел к выводу о доказанности административным органом обстоятельств вмененного ПАО Сбербанк административного правонарушения. Вместе с тем, административный орган и судья не учли того, что в ПАО «Сбербанк» применяется суммированный учет рабочего времени водителей - инкассаторов, что предусмотрено статьей 104 Трудового кодекса Российской Федерации. Согласно части первой данной статьи, если по условиям производства (работы) у индивидуального предпринимателя, в организации в целом или при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для данной категории работников (включая работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда) ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за
перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280, абзаца 4 пункта 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и требований Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»: в обществе не ведется учет рабочего времени водителей и допускаются нарушения режима труда и отдыха водителей в части продолжительности ежедневной работы (смены) водителей (превышает 12 часов) и представления межсменного отдыха (продолжительностью менее 12 часов); документы, подтверждающие нахождение водителей на обеде и (или) в разрыве отсутствуют; расчет продолжительности смены произведен с учетом максимального времени на обед – два часа. Нарушение носит систематический характер. По данному факту ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором территориального отдела госавтодорнадзора по Чувашской Республике Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной