трудовой договор с доп. соглашениями, приказ о приеме на работу от 24.07.2012 № 169-К, приказ о прекращении трудового договора от 28.10.2013 № 337-К, табель учета рабочего времени. Также поясняется, что ФИО18 работал оператором испытательного стенда, проводил испытания выпускаемой запорной арматуры. Согласно представленным документам график работы ФИО18 - два через два, продолжительность рабочего дня 11 часов. ООО «Абсолют» ИНН <***> представлен трудовой договор, табель учетарабочеговремени. Также сообщается, что ФИО18 работал в должности водителя погрузчика с 22.11.2013, основные обязанности погрузочно-разгрузочные работы на складе ООО «Абсолют». В командировки не направлялся. Согласно представленным документам график работы ФИО18 пятидневка, выходные дни суббота, воскресенье продолжительность рабочего дня 8 часов. ООО «Фабрика Уральские пельмени» ИНН <***> представлены документы: трудовой договор со ФИО18, табель учета рабочего времени. Также организацией сообщается, что ФИО18 является сотрудником ООО «Фабрика Уральские пельмени» с 12.02.2014 на основании приказа № 130, принят на должность электромонтера по обслуживанию электрооборудования. ФИО18 является сотрудником по
достигнута ли она. Так, в табелях учетарабочеговремени отсутствуют отметки о нахождении работников ФИО9 и ФИО8 в командировке. В представленных в ходе проверки документах имеются противоречия: согласно командировочному удостоверению ФИО8 находился в командировке в г. Пятигорске с , 01.09.2009 по 03.10.2009, при этом согласно документов общества одновременно осуществлял поездки в г. Асбест с 29.09.2009 по 31.10.2009 на автомобиле Хэндэ-Элантра, также с 01.10.2009 по 30.10.2009 осуществлял поездки в г. Асбест и г. Екатеринбург на автомобиле Тойота Прада и одновременно находился в командировке с 01.10.2009 по 30.10.2009 в г. Краснодар на автомобиле Хэндэ Соната, водитель ФИО8 Никаких документов о том, что названные физические лица проживали где-либо в г. Пятигорске не представлено (при проверке заявитель пояснил, что физические лица ночевали в машине). Командировочные удостоверения, представленные в подтверждение пребывания вышеназванных лиц в г. Пятигорске, содержат печать ОАО «ЦИУС-ЕЭС» - г. Железноводск. В удостоверениях указано, что целью командировки является проведение переговоров по новым объектам
обязан сделать специальный перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если не наступает время отдыха или перерыва (пункт 16 настоящих Особенностей), продолжительность которых превышает продолжительность специального перерыва (пункт 13 Особенностей). Как указывает заявитель, в рассматриваемом случае расстояние от места нахождения филиала ООО «Газпром трансгаз Саратов» Балашовское ЛПУМГ до Казани по автодороге составляет 861,8 км., поэтому с учетом дальности расстояния, для соблюдения режима рабочеговремени и времени отдыха водителей автомобилей, для более оперативной доставки юрисконсульта в Арбитражный суд Поволжского округа было командировано два водителя, которые поочередно вели автомобиль. (Если бы автомобиль вел один водитель, его командировка , также как и командировка юрисконсульта, была бы более длительная и, соответственно, возросла бы сумма взыскиваемых обществом судебных расходов). Согласно общедоступным источникам сети Интернет время пути легкового автомобиля из г. Балашов до г. Казань составит в среднем по данным разных источников: - 13 часов 46 минут (https://driveplan.ru/balashov/kazan/) - 10 часов 45 минут (https://routes.votpusk.ru/route.asp?i=142641) - 15
работы. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки. В соответствии с пунктом 11 Положения вопрос о целесообразности ежедневного возвращения работника из места командирования к месту постоянного жительства в каждом конкретном случае решается руководителем организации с учетом дальности расстояния, условий транспортного сообщения, характера выполняемого задания, а также необходимости создания работнику условий для отдыха. В силу пункта 7 Приказ Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочеговремени и времени отдыха водителей автомобилей» (действовавшего на момент командировки ) нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов. Продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов (пункт 9 положения Приказа № 15). В
т.к. табель учетарабочеговремени, составляется не на период нахождения сотрудника на строительной площадке. Сотрудники участвующие в производстве работ, могут находится, как на строительной площадке, так и в офисном помещении, в головном офисе, так и в других местах (например: водители, при доставке оборудования или грузов предназначенных для производства работ, кладовщики, и. т.д.) Кроме того, табель учета рабочего времени составляется для начисления заработной платы, а не для компенсации командировочных расходов. Ответчик по первоначальному иску представил ходатайство об исключении доказательств, пояснил что 01.09.2022 и 06.09.2022 Истцом представлены дополнения к уточненным исковым требованиям от 19.08.2022. в связи с чем считаем необходимым пояснить следующее. В обоснование своих уточненных исковых требований Истец ссылается, в том числе, на то, что работы выполнялись ими двоими силами, работы выполняли ежедневно 57 человека. Для чего предоставил в суд следующие документы: 1. Приказ № 77 от 18.09.2020 «О назначении суточных». 2. Приказы (распоряжение) о направлении сотрудника в командировку от 21.09.2020
табеле рабочему времени в путевых листах (пункт 1). Административный истец считает, что пункт 1 предписания является незаконным. Проверяющими были выявлены нарушения, выразившиеся, по их мнению, в нарушении Фондом ведения табеля учет рабочего времени водителей, так как данные путевых листов не соответствуют данным табеля учета рабочего времени, поскольку период нахождения водителей в командировке не отражается в табеле учета рабочего времени в фактически отработанных часах. По мнению проверяющих, отделением Фонда не ведется учетрабочеговремениводителей в период их нахождения в командировке , чем нарушены требования п.п.п1.2, 2 Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», ст.20 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст.91 ТК РФ. Вместе с тем, отделение Фонда осуществляет учет рабочего времени посредством составления табеля учета рабочего времени по унифицированной форме, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004г. №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации