по ул. Жердева, составила 80000 рублей. Ответчик возражает против заявленных исковых требований. Согласно отзыву на иск указал, что договоры на выполнение работ по установке приборов учета заключены за пределами сроков, предусмотренных законодательством. Договоры заключались в отсутствие одобрения со стороны правления товарищества и собственников многоквартирного дома, что противоречит п. 4.2.7, 4.3.5 договора управления и нормам законодательства, касающимся общего имущества собственников многоквартирного дома. Установка счетчиков и оплата связанных с этим расходов должны быть согласованы с собственниками помещений. В многоквартирном доме по адресу: ул. Жердева, 86 отсутствует решение общего собрания собственников многоквартирного дома на установку вышеуказанных приборов учета. Акт выполненных работ по установке общедомовых приборов учета со стороны товарищества и собственников помещений не подписывался. Ответчик также возражает против требования о взыскании стоимости энергетического обследования, а именно энергоаудита на основании договора на проведение энергоаудита с ИП ФИО3 от 05.02.2014 г., поскольку указанное решение не было принято на общем собрании собственников многоквартирного дома и
учета холодного и горячего водоснабжения. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Домино» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнергетическая компания-Зея» (ОГРН <***>, ИНН <***>) судебные расходы по уплате государственной пошлины 3 000 руб., расходы по проведению судебной экспертизы 63 800 руб., всего – 66 800 руб. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Домино» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Водоочистная станция 3» (ОГРН <***>, ИНН <***>) расходы по уплате государственной пошлины 3 000 руб. Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Теплоэнергетическая компания-Зея» (ОГРН <***>, ИНН <***>) из федерального бюджета государственную пошлину 3 000 руб., уплаченную по платежному поручению № 672 от 17.03.2021. Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Водоочистная станция 3» (ОГРН <***>, ИНН <***>) из федерального бюджета государственную пошлину 3 000 руб., уплаченную по платежному поручению № 1251 от 19.08.2021. Выплатить с депозитного счета Арбитражного суда Амурской области обществу с ограниченной ответственностью «Энергоаудит
налогоплательщика налоговый орган указывает, что им сделан обоснованный вывод о занижении обществом налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций в сумме 33 135 867 руб. 99 коп. (с учетом принятых возражений общества в ходе проверки и решения вышестоящего налогового органа). Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 346.25 НК РФ организации, применяющие УСН, при переходе на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций в составе расходов признают расходы на приобретение в период применения УСН товаров (работ, услуг), которые не были оплачены налогоплательщиком до даты перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль по методу начисления. В период 2012-2013 г.г. налогоплательщик применял УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы». 01.10.2013 общество перешло на общий режим налогообложения, согласно учетной политике ЗАО «НПП «Энергоаудит » в налоговом периоде 2013-2014 годов выручка от реализации товаров (работ, услуг) определялась по методу начисления. В ходе выездной налоговой проверки было установлено что по состоянию на 01.10.2013
Известняк, поверка средств измерения и контроля. Вместе с тем, приказом Минтруда России от 30 сентября 2020 г. № 685н «Об утверждении профессионального стандарта «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» ремонт, регулировка, испытания и сдача систем автоматики отнесены к трудовым функциям слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5 разряда (п. 3.4). Следовательно, включение данных расходов одновременно с оплатой труда работника, выполняющего те же трудовые функции, повлечет двойной учет затрат на указанные работы. Отказывая во включении в базовый уровень операционных расходов затрат ООО «Теплосервис» на энергоаудит по договору с НПО «***» в сумме 30 тыс.руб., Министерство обоснованно исходило из отсутствия необходимости в проведении соответствующего вида работ. В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" энергетическое обследование проводится в добровольном порядке. Документов, обосновывающих необходимость проведения энергетического обследования для
30 ноября 2015 года» в ходе анализа экономической обоснованности расходов Общества по передаче электрической энергии на 2016 год была произведена корректировка в сторону снижения по статье «Работы и услуги производственного характера». Техническим экспертом было предложено не включать расходы: по энергоаудиту в размере 1293,03 тыс.руб., по диспетчерскому управлению в размере 2100 тыс. руб., обслуживанию приборов учета в размере 800,75 тыс.руб., оперативно-техническому обслуживанию электрооборудования в размере 20302,5 тыс.руб., так как отсутствует ценовое обоснование работ выполняемых по договорам по оказании услуг для нужд ООО «Терра». Выводы административного ответчика об исключении из экономически обоснованных расходов Общества расходов на проведения энергоаудита суд полагает обоснованными. Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» - энергетическое обследование может проводиться в отношении зданий, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения,
в том числе, оплаты услуг председателя 50 копеек (вопрос № 4), решение о возложении обязанностей на Совет дома по расходованию накопительной части ( вопрос № 5), решение о включении в квитанцию графы расходов по оплате услуг уборщицы в размере 2,65 рубля с кв.м. с 09 октября 2018 года (вопрос № 6), решение об установке узла учета тепловой энергии и проведение энергоаудита многоквартирного дома, оплату расходов по установке узла учета, а также проведение аудита, осуществить за счет средств собственников путем включения строки в квитанцию с пропорциональным разделением стоимости установки узла учета тепловой энергии, и энергоаудита на площадь помещений занимаемого собственником (вопрос № 7), решение о включении дополнительно в тариф «обслуживание общедомового прибора учета» в сумме 7000 рублей, после установки узла теплового учета тепловой энергии, оплату производить с пропорциональным разделением на площадь помещения занимаемого собственником (вопрос № 8). Установленные ч. ч. 4, 5 ст.45 ЖК РФ порядок проведения собрания ответчиком не