ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет ветоши - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А69-2912/06 от 16.04.2007 АС Восточно-Сибирского округа
недрами (подземными водами) с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией) КЗЛ 00298 ВЭ, а именно, в нарушение подпункта 3.2.2 пункта 3 лицензионного соглашения к лицензии КЗЛ 00298 ВЭ не ведется учет забора подземных вод, отсутствует журнал учета забора воды по скважине № 3265; в нарушение подпункта 3.2.3. пункта 3 вышеуказанного лицензионного соглашения не представляется в Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Тыва ежегодный отчет по учету использования подземных вод по форме 2-ПТ (водхоз); в нарушение подпункта 3.2.4 пункта 3 лицензионного соглашения не организована и не содержится в соответствии с техническими и санитарными требованиями зона строгого санитарного режима (первый пояс ЗСО) скважины № 3265, на водосборной площади данной скважины (в пределах зоны строгого санитарного режима) установлено наличие промасленных запчастей, деталей и ветоши ; в нарушение подпункта 4.1 пункта 4 лицензионного соглашения имеется задолженность за пользование подземными водами (водный налог) в размере 400 рублей (по состоянию на 26.07.2006). 14.08.2006 Управлением вынесено постановление
Постановление № А27-14534/2021 от 09.08.2022 АС Западно-Сибирского округа
в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505, то есть расчетным путем. В пункте 8 Правил № 505 указано, что при раздельном накоплении ТКО в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» пункта 5 настоящих Правил, то есть по количеству и объема контейнеров. Оценив в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, установив, что ответчик с августа 2019 года не ведет свою хозяйственную деятельность по адресу ул. Эстакадная, 15/12, прекращена эксплуатация здания, слит теплоноситель, осушена система холодного водоснабжения, демонтированы электрокабель, светильники, камеры уличного видеонаблюдения, здание обесточено, очищено от мебели, ветоши , спецодежды и др., здание с земельным участком выставлено на продажу, проезд к зданию закрыт, что подтверждено доказательствами, представленными ответчиком с отзывом, дополнительными отзывами на исковое заявление, следовательно ТКО по указанному адресу не образуются, принимая во внимание, что
Постановление № А60-67435/2022 от 31.08.2023 АС Уральского округа
зрения определения подлинности дефектных ведомостей, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что такие документы не опровергают факт выявленного нарушения. Оценивая правомерность пункта 5 представления, суд апелляционной инстанции установил, что в результате проведения ремонтных работ по контракту № 26А-22 от 17.06.2022 исполнителем было снято деформированное асфальтобетонное покрытие, которое в последующем учреждение на учет не приняло в нарушение положений пункта 23 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция). В соответствии с указанным пунктом Инструкции, принятие к бюджетному учету материальных запасов (материалов, комплектующих, запасных частей, ветоши , дров, макулатуры, металлолома и т.д.), остающихся в распоряжении учреждения для хозяйственных нужд по результатам проведения ремонтных работ, в том числе демонтажа объектов нефинансовых активов, отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 010534340 «Увеличение стоимости строительных материалов - иного движимого имущества учреждения», 010536340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов - иного движимого имущества
Постановление № Ф03-3210/20 от 10.09.2020 АС Приморского края
«Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами». Данные обстоятельства явились основанием для выдачи обществу уполномоченным лицом Управления предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 07.08.2019 № 177-4-КНД/2019 которым в срок до 11.11.2019 надлежало устранить выявленные нарушения и предоставить в адрес Росприроднадзора журнал учета движения отходов по промышленной площадке № 1, расположенной по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, д.59, используемой ООО «Глобал Эко» для хранения отходов производства, с учетом таких отходов как: резинотехнических изделий б/у, промасленной ветоши и т.д. (место хранения - контейнер); ртутьсодержащих лампы отработанные (144 шт.) (место хранения – металлическая бочка в кладовке, с трафаретной надписью «Отработанные шины». Посчитав, что данное предписание не соответствует закону и нарушает права и законные интересы в сфере экономической деятельности общество оспорило его в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды пришли к выводу о том, что наличие выявленных нарушений нашло подтверждение материалами дела, в связи с чем оспариваемое
Решение № 2-85/20 от 25.09.2020 Тамбовского гарнизонного военного суда (Тамбовская область)
общую сумму 2264 рубля 42 копейки, представитель командира войсковой части № в обоснование указанной суммы, представила справку- расчет №45 от 11 декабря 2019 года. При этом сумма удержания была рассчитана в указанной справке с нарушением ч.2 ст. 6 ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих». В ходе рассмотрения данного гражданского дела по существу от представителя истца в адрес суда поступила уточненная справка-расчет №45/1 от 29 мая 2020 года, согласно которой задолженность за вещевое имущество ФИО2 с учетом ветоши составила 569 рублей 64 копейки. Данный расчет, который произведен в справке №45\1 от 29 мая 2020 года соответствует требованиям ч.2 ст.6 вышеназванного Закона и с которым согласен военный суд. Таким образом, поскольку полученное ответчиком имущество, было получено им под отчет для пользования, то соответственно ответчик обязан нести материальную ответственность в полном размере причиненного ущерба, то есть в сумме 569 рублей 64 копейки. С учетом изложенного, суд считает необходимым взыскать с ФИО2 в пользу войсковой