«УФО МО РФ по Краснодарскому краю» учреждение в интересах Министерства обороны Российской Федерации принимает участие в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. Порядок проведения инвентаризации подлежит отражению в учетной политике хозяйствующего субъекта с учетом положений действующего законодательства. В учетнойполитике учреждения отсутствуют положения об участии работников бухгалтерской службы (ФРП) в инвентаризационной комиссии финансовых активов и обязательств обслуживаемых войсковых частей. Учитывая установленные обстоятельства, суды сочли оспариваемые пункты представления обоснованными, а изложенные в них требования – направленными на соблюдение учреждением бюджетной дисциплины и правил бухгалтерского учета, приведение бухгалтерской документации в соответствие с положениями законодательства, то есть не затрагивающими права и законные интересы учреждения . В этой связи суды пришли к выводу об отсутствии оснований для признания представления недействительным. Обстоятельства вынесенного на судебное разбирательство спора детально изучены судами с учетом имеющихся в деле доказательств, пояснений и возражений сторон, им дана надлежащая правовая квалификация. Доводы кассационной жалобы повторяют
период действовал заключенный по результатам открытого конкурса контракт на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской отчетности ГУП ДЕЗ района Марфино за 2012-2014 годы № 4К/К от 14.01.13. Изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд приходит к выводу об отсутствии оснований удовлетворения иска. В обоснование иска истец ссылается на то, что между ним и ГУП ДЕЗ района Марфино заключены договоры: от 11.11.14 № 51/КС, по условиям которого истец обязался оказать предприятию услуги по разработке учетнойполитикибюджетногоучреждения , по подготовке ликвидационного баланса в связи с реорганизацией; от 11.11.14 № 52/КС, по условиям которого истец обязался оказать предприятию услугу ведения текущих операций совместно с бухгалтерской службой учреждения и контроль за правильностью их отражения. Как следует из материалов дела, оба договора заключены 11.11.14 в день регистрации прекращения деятельности предприятия в связи с преобразованием. В качестве доказательств оказания услуг истец ссылается на Акты сдачи-приемки от 15.01.15, подписанные между истцом и ГБУ «Жилищник района
исполнял обязанности начальника УФМС России по АК с 29.05.2015г. по 28.07.2015г. включительно на основании приказа ФМС России по личному составу от 25 мая 2015г. № 340 л/с. В момент совершения правонарушения ФИО1 также являлся Врио Начальника УФМС России по АК с 29 июля по 28 сентября 2014г. на основании приказа ФМС России по личному составу от 28.07.2014г. № 618 л/с. Правом подписи первичных, кассовых, банковских документов начальник Управления обладает на основании Приказа «Об учетнойполитикебюджетногоучреждения » от 19.09.2013г. № 161, Приказа «О внесении изменений в приказ УФМС России по АК от 19.09.2013г. № 161» от 30.04.2014г. № 110 (приложение № 1 к приказу УФМС от30.04.2014г. № 110). Как следует из материалов административного дела, в 2014 году на основании заявления главного специалиста-эксперта Управления ФИО4 с просьбой о выдаче в подотчет денежных средств в размере 50 000 руб. на приобретение картриджей для оргтехники УФМС России по Алтайскому краю по расходному
учреждения и централизованной бухгалтерией, порядок обмена электронными документами и сведениями, порядок оформления и принятия к учету первичных учетных документов, регламентация организации взаимодействия централизованной бухгалтерии и руководителя (ответственных лиц) учреждения по иным вопросам, необходимым для принятия экономических и хозяйственных решений субъектом учета. Согласно п. 2 Инструкции N 157н бухгалтерский учет осуществляется учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом N 402-ФЗ, Инструкцией N 157н, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет. Обязанность формирования учетной политики бюджетными учреждениями (выступающими в качестве субъектов учета) в целях организации ведения бухгалтерского учета установлена п. 6 Инструкции N 157н. который предписывает учреждению руководствоваться законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, а также нормами Инструкции N 157н. В соответствии с ч. 8 ст. 13 Федерального закона N 40.2-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта. Анализ действующего законодательства свидетельствует о том, что руководитель
учреждения и централизованной бухгалтерией, порядок обмена электронными документами и сведениями, порядок оформления и принятия к учету первичных учетных документов, регламентация организации взаимодействия централизованной бухгалтерии и руководителя (ответственных лиц) учреждения по иным вопросам, необходимым для принятия экономических и хозяйственных решений субъектом учета. Согласно п. 2 Инструкции N 157н бухгалтерский учет осуществляется учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом N 402-ФЗ, Инструкцией N 157н, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет. Обязанность формирования учетной политики бюджетными учреждениями (выступающими в качестве субъектов учета) в целях организации ведения бухгалтерского учета установлена п. 6 Инструкции N 157н. который предписывает учреждению руководствоваться законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, а также нормами Инструкции N 157н. В соответствии с ч. 8 ст. 13 Федерального закона N 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта. Анализ действующего законодательства свидетельствует о том, что руководитель
учреждения и централизованной бухгалтерией, порядок обмена электронными документами и сведениями, порядок оформления и принятия к учету первичных учетных документов, регламентация организации взаимодействия централизованной бухгалтерии и руководителя (ответственных лиц) учреждения по иным вопросам, необходимым для принятия экономических и хозяйственных решений субъектом учета. Согласно п. 2 Инструкции N 157н бухгалтерский учет осуществляется учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом N 402-ФЗ, Инструкцией N 157н, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет. Обязанность формирования учетной политики бюджетными учреждениями (выступающими в качестве субъектов учета) в целях организации ведения бухгалтерского учета установлена п. 6 Инструкции N 157н,который предписывает учреждению руководствоваться законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, а также нормами Инструкции N 157н. В соответствии с ч. 8 ст. 13 Федерального закона N 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта анализ действующего законодательства свидетельствует о том, что руководитель организации