«УФО МО РФ по Краснодарскому краю» учреждение в интересах Министерства обороны Российской Федерации принимает участие в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. Порядок проведения инвентаризации подлежит отражению в учетной политике хозяйствующего субъекта с учетом положений действующего законодательства. В учетнойполитике учреждения отсутствуют положения об участии работников бухгалтерской службы (ФРП) в инвентаризационной комиссии финансовых активов и обязательств обслуживаемых войсковых частей. Учитывая установленные обстоятельства, суды сочли оспариваемые пункты представления обоснованными, а изложенные в них требования – направленными на соблюдение учреждением бюджетной дисциплины и правил бухгалтерского учета, приведение бухгалтерской документации в соответствие с положениями законодательства, то есть не затрагивающими права и законные интересы учреждения . В этой связи суды пришли к выводу об отсутствии оснований для признания представления недействительным. Обстоятельства вынесенного на судебное разбирательство спора детально изучены судами с учетом имеющихся в деле доказательств, пояснений и возражений сторон, им дана надлежащая правовая квалификация. Доводы кассационной жалобы повторяют
материалы дела, выслушав представителей сторон, суд считает необходимым судебное заседание отложить для представления стороной дополнительных доказательств. Руководствуясь частью 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л: отложить рассмотрение дела на 13 час. 30 мин. 21 июля 2020 года. Судебное заседание состоится в помещении суда по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 4, каб. 211, тел.240-183, факс 62-54-00. Заявителю – представить в суд Учетнуюполитикубюджетногоучреждения Чувашской Республики «Городская детская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики на 2015-2016 г.г., штатное расписание учреждения на 2015-2016 г.г. Судебные акты, выполненные в форме электронного документа, направляются лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством их размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа. Для идентификации сторон, в целях доступа к судебным актам в форме электронных документов, размещенным в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/), используется цифровой код
период действовал заключенный по результатам открытого конкурса контракт на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской отчетности ГУП ДЕЗ района Марфино за 2012-2014 годы № 4К/К от 14.01.13. Изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд приходит к выводу об отсутствии оснований удовлетворения иска. В обоснование иска истец ссылается на то, что между ним и ГУП ДЕЗ района Марфино заключены договоры: от 11.11.14 № 51/КС, по условиям которого истец обязался оказать предприятию услуги по разработке учетнойполитикибюджетногоучреждения , по подготовке ликвидационного баланса в связи с реорганизацией; от 11.11.14 № 52/КС, по условиям которого истец обязался оказать предприятию услугу ведения текущих операций совместно с бухгалтерской службой учреждения и контроль за правильностью их отражения. Как следует из материалов дела, оба договора заключены 11.11.14 в день регистрации прекращения деятельности предприятия в связи с преобразованием. В качестве доказательств оказания услуг истец ссылается на Акты сдачи-приемки от 15.01.15, подписанные между истцом и ГБУ «Жилищник района
учреждения и централизованной бухгалтерией, порядок обмена электронными документами и сведениями, порядок оформления и принятия к учету первичных учетных документов, регламентация организации взаимодействия централизованной бухгалтерии и руководителя (ответственных лиц) учреждения по иным вопросам, необходимым для принятия экономических и хозяйственных решений субъектом учета. Согласно п. 2 Инструкции N 157н бухгалтерский учет осуществляется учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом N 402-ФЗ, Инструкцией N 157н, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет. Обязанность формирования учетной политики бюджетными учреждениями (выступающими в качестве субъектов учета) в целях организации ведения бухгалтерского учета установлена п. 6 Инструкции N 157н. который предписывает учреждению руководствоваться законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, а также нормами Инструкции N 157н. В соответствии с ч. 8 ст. 13 Федерального закона N 40.2-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта. Анализ действующего законодательства свидетельствует о том, что руководитель
обязанности начальника УФМС России по АК с 29.05.2015г. по 28.07.2015г. включительно на основании приказа ФМС России по личному составу от 25 мая 2015г. № 340 л/с. В момент совершения правонарушения Жданов А.В. также являлся Врио Начальника УФМС России по АК с 29 июля по 28 сентября 2014г. на основании приказа ФМС России по личному составу от 28.07.2014г. № 618 л/с. Правом подписи первичных, кассовых, банковских документов начальник Управления обладает на основании Приказа «Об учетнойполитикебюджетногоучреждения » от 19.09.2013г. № 161, Приказа «О внесении изменений в приказ УФМС России по АК от 19.09.2013г. № 161» от 30.04.2014г. № 110 (приложение № 1 к приказу УФМС от30.04.2014г. № 110). Как следует из материалов административного дела, в 2014 году на основании заявления главного специалиста-эксперта Управления Большакова С.В. с просьбой о выдаче в подотчет денежных средств в размере 50 000 руб. на приобретение картриджей для оргтехники УФМС России по Алтайскому краю по
учреждения и централизованной бухгалтерией, порядок обмена электронными документами и сведениями, порядок оформления и принятия к учету первичных учетных документов, регламентация организации взаимодействия централизованной бухгалтерии и руководителя (ответственных лиц) учреждения по иным вопросам, необходимым для принятия экономических и хозяйственных решений субъектом учета. Согласно п. 2 Инструкции N 157н бухгалтерский учет осуществляется учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом N 402-ФЗ, Инструкцией N 157н, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет. Обязанность формирования учетной политики бюджетными учреждениями (выступающими в качестве субъектов учета) в целях организации ведения бухгалтерского учета установлена п. 6 Инструкции N 157н. который предписывает учреждению руководствоваться законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, а также нормами Инструкции N 157н. В соответствии с ч. 8 ст. 13 Федерального закона N 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта. Анализ действующего законодательства свидетельствует о том, что руководитель
учреждения и централизованной бухгалтерией, порядок обмена электронными документами и сведениями, порядок оформления и принятия к учету первичных учетных документов, регламентация организации взаимодействия централизованной бухгалтерии и руководителя (ответственных лиц) учреждения по иным вопросам, необходимым для принятия экономических и хозяйственных решений субъектом учета. Согласно п. 2 Инструкции N 157н бухгалтерский учет осуществляется учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом N 402-ФЗ, Инструкцией N 157н, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет. Обязанность формирования учетной политики бюджетными учреждениями (выступающими в качестве субъектов учета) в целях организации ведения бухгалтерского учета установлена п. 6 Инструкции N 157н,который предписывает учреждению руководствоваться законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, а также нормами Инструкции N 157н. В соответствии с ч. 8 ст. 13 Федерального закона N 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта анализ действующего законодательства свидетельствует о том, что руководитель организации