2) . В зависимости от оснований выезда служебные командировки подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые - осуществляются в соответствии с планами, утвержденными в установленном порядке (пункты 7, 7.1 Инструкции №1150). В соответствии с под.9 пункта 21 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.03.20112г. №248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» в редакции действовавшей в 2013г.), министр внутренних дел определяет порядок командирования сотрудников органов внутренних дел в другую местность и порядок прохождения гражданами Российской Федерации, принятыми на службу в органы внутренних дел, первоначальной подготовки; порядок организации повышения квалификации и стажировки сотрудников органов внутренних дел, включенных в список федерального кадровогорезерва МВД России. Следуя материалам дела, сотрудники Отделения (7 человек) совмещали службы с получением высшего образования в Федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее- ФГКОУ «БЮИ МВД России»), в 2013 г. для участия в лабораторно-экзаменационных
и другими федеральными законами. Положения п. 1 ч. 2 ст. 60 Закона определяют принципы и приоритетные направления формирования кадрового состава гражданской службы. Одно из таких направлений - профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих. Во исполнение указанных положений был принят Указ Президента РФ от 21.12.2009 N 1456 "О подготовке кадров для федеральной государственной службы». Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются: назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе; включение гражданского служащего в кадровыйрезерв на конкурсной основе; результаты аттестации гражданского служащего (ч.4 ст.62 Закона). Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих осуществляется на основании государственного заказа. Положения п. 3 ч.4 ст. 24 Закона в качестве факультативных условий контракта указывают на возможность предусмотреть обязанность лица проходить гражданскую службу после окончания обучения в образовательном учреждении профессионального
отнесено Министерство внутренних дел Российской Федерации, осуществляющее свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска. В подп. 46 п. 12 Положения о МВД России (в ред. Указа Президента РФ от 21.12.2013 N 940), устанавливающего полномочия МВД России, среди прочих полномочий предусмотрена организация кадрового обеспечения системы МВД России, в том числе подготовку кадров путем реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения; организует дополнительное профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел, включенных в список кадрового резерва МВД России; обеспечивает в соответствии с международными договорами Российской Федерации подготовку кадров для правоохранительных органов зарубежных стран; Из пояснения представителя учреждения следует, что согласно уставу учреждение является образовательным заведением МВД РФ, осуществляющим подготовку специалистов для органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего, высшего и
войск, в случае если они созданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел. В соответствии с Уставом, Университет является государственным учреждением. находящимся в непосредственном подчинении МВД России. В подпункте 25 пункта 8 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации №927 от 19.07.2004 г., устанавливающего полномочия МВД России, предусмотрено, что МВД России организует кадровое обеспечение системы МВД России, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров. Кроме того, в соответствии с пунктом 1.10 Устава Университета личный состав Университета, кроме лиц, работающих по вольному найму, граждан других государств. обучающихся по соглашениям (контрактам), является резервом МВД России и может в установленном порядке привлекаться к охране общественного порядки, ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и другим мероприятиям. Все входящие в систему МВД России (подведомственные) федеральные бюджетные учреждения, где проходят службу аттестованные сотрудники органов внутренних дел осуществляют государственные функции в сфере внутренних дел и входят в
истребовании доказательств об имеющихся вакансиях ответчика и их кадровом заполнении в период нахождения истца в кадровом резерве в период с 25.10.2018 года по 27.11.2021 год и позже в Тюменской таможне. Отказ Тюменской таможни (Федеральный орган исполнительной власти) в трудоустройстве он считает незаконным, так как в период с 24 октября 2018 года по 27 ноября 2021 года назначения на должности в Тюменской таможне (Федеральном органе исполнительной власти) производились и вакантные должности имелись: в нарушение Указа о кадровомрезерве : б) своевременного замещения должностей федеральной гражданской службы, были вакантные длительное время дополнительно объявлялся конкурс. Сведения о порядке и всех назначениях в Тюменской таможне (Федеральный орган исполнительной власти), личное дело истца, лист беседы в котором истец указывал, почему ответчик Таможенный орган (Федеральный орган исполнительной власти) не предложил ему вакансии в г. Тюмени и иных государственных органах Следственный комитет РФ, Прокуратура РФ и есть доказательства дискриминации в отношении истца (существование которых истец не в
Дело № 3а-149/2016 Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации г.Ярославль 05 мая 2016 года Ярославский областной суд в составе: председательствующего судьи Нуждина С.В., при секретаре Котовой И.С., с участием прокурора Бурой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Губернатору Ярославской области об оспаривании в части Указа Губернатора Ярославской области № 493 от 18.09.2013г. «О кадровомрезерве на государственной гражданской службе Ярославской области» и Положения «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Ярославской области», утвержденным Указом Губернатора Ярославской области № 493 от 18.09.2013г., установил: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Губернатору Ярославской области об оспаривании пункта 3 Указа Губернатора Ярославской области № 493 от 18.09.2013г. «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Ярославской области» и пункта 5 Положения «О кадровом резерве на государственной
виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № перечень документов в личном кабинете единой системы, представляемых в соответствии с пунктом 7 или 8 Указа Президента РФ № о конкурсе, или в соответствии с пунктами 23 - 25 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о кадровомрезерве федерального государственного органа», определяется автоматически после прохождения процедуры идентификации и аутентификации с использованием учетной записи физического лица или государственного гражданского служащего Российской Федерации в единой системе идентификации и аутентификации с использованием квалификационного сертификата ключей проверки электронных подписей или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При идентификации и аутентификации пользователя также осуществляется проверка на наличие учетной