но административным делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к выводу о том, что законодатель Хабаровского края вышел за пределы предоставленных ему полномочий по регулированию водных отношений. Так, во исполнение УказаПрезидента Российской Федерации от 28 августа 2003 года № 991 «О совершенствовании единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года № 835 утверждено Положение о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, одними из функций которой являются: организация контроля за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами, переправами и наплавными мостами; выдача судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда; осуществление аттестации судоводителей и выдача им удостоверений на право управления маломерным судном; установление в зависимости от конструкции судна и внесение в судовой билет обязательных условий, норм и требований, среди прочего, по
увольнения законом отнесено к компетенции аттестационной комиссии, на что обоснованно указано в судебных актах. Однако, верно установив названное обстоятельство, суды в результате неправильного истолкования норм материального права пришли к ошибоч- ному выводу о необходимости рассмотрения этого вопроса исключительно в рамках процедуры аттестации административного истца. Между тем в соответствии с п. 1 ст. 27 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного УказомПрезидента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 (далее - Положение о порядке прохождения военной службы), аттестационные комиссии создаются в воин- ских частях как для проведения аттестации , так и для решения иных вопро- сов прохождения военной службы. Аттестация в силу п. 1 ст. 26 Положения о порядке прохождения военной службы проводится в целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, определения их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования, а также определения предназначения граждан, пребывающих в запасе. Из содержания названной правовой
части не соответствующим разъясняемым им нормативным положениям, устанавливающим не предусмотренные разъясняемыми нормативными положениями общеобязательные правила, распространяющиеся на неопределенный круг лиц и рассчитанные на неоднократное применение, и о признании этого акта не действующим полностью или в части. В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 УказаПрезидента№ 314 Роспатент в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Согласно пункту 5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 218 «О Федеральной службе по интеллектуальной собственности» Роспатент осуществляет аттестацию и регистрацию патентных поверенных Российской Федерации, выдачу им регистрационных свидетельств, а также контроль за выполнением патентными поверенными требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок деятельности квалификационной комиссии, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 29.09.2016 № 617 (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и полномочия квалификационной
№ 270 и от 19.04.2011 № 251 (л.д.11-12), при этом приказы об аттестации подписаны И.О. руководителя ФИО3 (без ссылки на документ, которым были возложены на него обязанности исполняющего обязанности руководителя, а также указания периода исполнения обязанностей руководителя). Дата начала проведения экспертизы – 17.11.2011года, дата окончания проведения экспертизы – 27.02.2012года (л.д.11). Считая отказ Управления по этому основанию незаконным, Общество считает, что хотя эксперты и были аттестованы после издания УказаПрезидента РФ от 08.02.2011, но порядок, установленный законодательством Российской Федерации действовал на даты проведения аттестации – 19.04.2011, 29.04.2011 и позволял Росохранкультуре проводить аттестацию экспертов. Эксперты были аттестованы до внесения изменений в нормативные акты, регулирующие порядок проведения экспертизы и до получения официальных разъяснений, на которые ссылается Управление. Как следует из материалов дела, 08.02.2011 был издан Указ Президента Российской Федерации № 155 «Вопросы Министерства культуры Российской Федерации». Пунктом 1 Указа Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия упразднена. Пунктом
законами. Положения п. 1 ч. 2 ст. 60 Закона определяют принципы и приоритетные направления формирования кадрового состава гражданской службы. Одно из таких направлений - профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих. Во исполнение указанных положений был принят УказПрезидента РФ от 21.12.2009 N 1456 "О подготовке кадров для федеральной государственной службы». Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются: назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе; включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе; результаты аттестации гражданского служащего (ч.4 ст.62 Закона). Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих осуществляется на основании государственного заказа. Положения п. 3 ч.4 ст. 24 Закона в качестве факультативных условий контракта указывают на возможность предусмотреть обязанность лица проходить гражданскую службу после окончания обучения в образовательном учреждении профессионального образования не
Российской Федерации» взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования. В силу ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указомПрезидента Российской Федерации (ч. 19 ст. 48 вышеназванного Закона). Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждено Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 (далее – Положение). Указом Президента Российской Федерации от 19.03.2013 № 208 в Положение внесены изменения, согласно которым, проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается (п. 18 Положения). Вместе с тем, аналогичный запрет в Положении Аппарата отсутствует. В связи с выявленными несоответствиями федеральному законодательству Дата прокуратурой области