технические средства и их комплектующие, принятые на снабжение правоохранительных органов и специальных служб и не относящиеся к продукции военного назначения. При этом под правоохранительными органами в Соглашении понимается совокупность государственных органов, основной (специальной) функцией которых является защита правопорядка, прав и свобод граждан, борьба с преступностью, другими правонарушениями, обеспечение охраны общественного порядка и безопасности государства. Согласно пункту 1 Положения о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденного УказомПрезидента Российской Федерации от 18.04.1996 № 567 «О координациидеятельностиправоохранительныхорганов по борьбе с преступностью», органы уголовно-исполнительной системы относятся к правоохранительным органам. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе на основании статьи 18 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее - Закон о полиции), закупаемые вооружение, военная и специальная техника должны быть приняты на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) приказом государственного заказчика, актами Правительства Российской Федерации или Президента Российской Федерации. Подготовка документов для принятия на
по соглашению сторон. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в месячный срок и оформляются дополнительным соглашением (пункт 6.1 договора). Порядок и условия досрочного расторжения договора в одностороннем порядке и выселения пользователя из занимаемых помещений предусмотрены в пунктах 6.2.1 – 6.3.3 договора. Комитет во исполнение УказаПрезидента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», поручения временно исполняющего обязанности Президента Республики Дагестан «О возврате зданий учреждений дошкольного, начального и среднего профессионального образования ранее перепрофилированных и установления их пользователей, а также представления рациональных предложений по использованию этих объектов», пункта 6 протокола заседания Совета по координациидеятельности контролирующих правоохранительныхорганов в финансово-бюджетной сфере при Президенте Республики Дагестан от 26.06.2013 № 2 «О принятии мер по возвращению зданий школьных учреждений и использованию их по прямому назначению» и в соответствии с пунктом 1 статьи 699 Гражданского кодекса Российской Федерации направил учреждению письмо об освобождении в месячный
по соглашению сторон. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в месячный срок и оформляются дополнительным соглашением (пункт 6.1 договора). Порядок и условия досрочного расторжения договора в одностороннем порядке и выселения пользователя из занимаемых помещений предусмотрены в пунктах 6.2.1 - 6.3.3 договора. Комитет во исполнение УказаПрезидента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", поручения временно исполняющего обязанности Президента Республики Дагестан "О возврате зданий учреждений дошкольного, начального и среднего профессионального образования ранее перепрофилированных и установления их пользователей, а также представления рациональных предложений по использованию этих объектов", пункта 6 протокола заседания Совета по координациидеятельности контролирующих правоохранительныхорганов в финансово-бюджетной сфере при Президенте Республики Дагестан от 26.06.2013 N 2 "О принятии мер по возвращению зданий школьных учреждений и использованию их по прямому назначению" и в соответствии с пунктом 1 статьи 699 Гражданского кодекса Российской Федерации направил учреждению письмо об освобождении в месячный
выше обстоятельствах, лично передал ФИО4 взятку в виде денег в сумме 150 000 рублей, то есть в значительном размере, за непринятие, предусмотренных ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О прокуратуре Российской Федерации», «Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью», утвержденного УказомПрезидента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, пунктов 1.4, 1.11, 1.14 Распоряжения прокурора Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ №р «Об усилении работы органов прокуратуры <адрес> по противодействию незаконному игорному бизнесу», мер по координациидеятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью с незаконной организацией и проведением азартных игр, а именно за не проведение совместных выездов в места совершения преступлений, не проведение проверок и оказания помощи правоохранительныморганам в борьбе с преступностью, не проведение совместных целевых мероприятий для выявления и пресечения преступлений, а также устранения причин и условий, способствующих их совершению, не разработку и не реализацию согласованных мер по своевременному выявлению, раскрытию, пресечению и предупреждению преступлений данной категории, то есть
территориальных органов. Следовательно заявление прокурора является обоснованным и подлежащим удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ суд РЕШИЛ: Признать пункт № приказа Министра юстиции Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № «О создании Совета при Министерстве юстиции по взаимодействию правоохранительных и контролирующих органов в области деятельности религиозных и общественных объединений» противоречащим пункту № УказаПрезидента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Вопросы взаимодействия и координациидеятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» и недействительным. Признать пункт № Положения о Совете при Министерстве юстиции Республики Башкортостан по взаимодействию правоохранительных и контролирующих органов в области деятельности религиозных и общественных объединений, утвержденного пунктом 2 приказа от ДД.ММ.ГГГГ №, противоречащим пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» и недействительным. Признать абзац № пункта № Положения о Совете при
по координации деятельности в области противодействия коррупции могут подготавливаться проекты указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, проекты постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение соответственно Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также издаваться акты (совместные акты) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представители которых входят в состав соответствующего органа по координациидеятельности в области противодействия коррупции. При получении данных о совершении коррупционных правонарушений органы по координации деятельности в области противодействия коррупции передают их в соответствующие государственные органы, уполномоченные проводить проверку таких данных и принимать по итогам проверки решения в установленном законом порядке. Одним из основных принципов противодействия коррупции является комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер (п.5 ст.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»). При этом совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции является одним из основных направлений деятельности государственных
его виды и объекты, а также неразрывно связанные с ними полномочия органов прокуратуры при осуществлении надзора за исполнением законов в их системном единстве следует, что органы прокуратуры обладают указанными юрисдикционными полномочиями, в рамках осуществления надзорных мероприятий исключительно в отношении поименованных в статьях 21, 26, 29, 32 названного закона органов и лиц, не подменяя иные государственные органы. Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденном УказомПрезидента Российской Федерации от 18.04.1996 г. N 567 определено, что координациядеятельностиправоохранительныхорганов по борьбе с преступностью осуществляется на основе: в том числе, соблюдения законности; самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении мероприятий (пункт 2). При этом следует принять во внимание, что Министерство природных ресурсов правоохранительным органом не является. Таким образом, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 года №