ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Указ президента положение об аттестации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда РФ от 14.07.2021 N ВКАПИ21-15 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца 1 пункта 6 и подпункта "в" пункта 7 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 N 1237, подпункта "а" пункта 28 Положения по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. приказом МЧС России от 17.12.2012 N 772>
абзаца 1 пункта 6 и подпункта "в" пункта 7 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 (далее - Положение о порядке прохождения военной службы), подпункта "а" пункта 28 Положения по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного приказом МЧС России от 17 декабря 2012 г. N 772 (далее - Положение по организации прохождения военной службы в МЧС), установил: согласно абзацу 1 пункта 6 и подпункту "в" пункта 7 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы на аттестуемого военнослужащего его непосредственным (прямым) начальником из числа офицеров составляется аттестационный лист, а командир (начальник), аттестующий подчиненного военнослужащего, в соответствии с порядком аттестации обязан представить по команде в утверждающую инстанцию все экземпляры аттестационных листов для получения заключения и утверждения. Подпунктом "а"
Распоряжение Президента РФ от 25.09.2000 N 411-рп "О направлении российских военнослужащих в качестве военных наблюдателей и офицеров связи в состав миссии ООН в Эфиопии и Эритрее"
государственной программы Российской Федерации Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" N 345 от 15.04.2014 приложение N 2, пункт 22, основное мероприятие 4.4 "Тыловое обеспечение"; Указ Президента РФ "Об утверждении Положения о главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" N 281 от 03.03.1999 раздел II, пункт 7, раздел III, пункт 8; Иное "Комплексный план мероприятий по реализации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и Основ стратегического планирования в Российской Федерации, утвержденный Президентом Российской Федерации" N 12458 от 20.11.2009 Пункты 17, 28, 42, 90; ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" N 27-ФЗ от 06.02.1997 Обеспечение функционирования программно-аппаратных комплексов информационной безопасности внутренних войск МВД России Для обеспечения работоспособности средств защиты информации на объектах внутренних войск МВД России необходимо проведение работ по аттестации оборудования на соответствие требованиям безопасности; обновление средств защиты информации взамен устаревших Невдах В.А. Начальник управления ГКВВ МВД России 84953618110 dit@mvd.gov.ru Работы (услуги) по проведению
Апелляционное определение № 58-АПА19-5 от 24.04.2019 Верховного Суда РФ
но административным делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к выводу о том, что законодатель Хабаровского края вышел за пределы предоставленных ему полномочий по регулированию водных отношений. Так, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 2003 года № 991 «О совершенствовании единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года № 835 утверждено Положение о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, одними из функций которой являются: организация контроля за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами, переправами и наплавными мостами; выдача судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда; осуществление аттестации судоводителей и выдача им удостоверений на право управления маломерным судном; установление в зависимости от конструкции судна и внесение в судовой билет обязательных условий, норм и требований, среди прочего, по
Кассационное определение № 223-КА21-1 от 20.04.2021 Верховного Суда РФ
увольнения законом отнесено к компетенции аттестационной комиссии, на что обоснованно указано в судебных актах. Однако, верно установив названное обстоятельство, суды в результате неправильного истолкования норм материального права пришли к ошибоч- ному выводу о необходимости рассмотрения этого вопроса исключительно в рамках процедуры аттестации административного истца. Между тем в соответствии с п. 1 ст. 27 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 (далее - Положение о порядке прохождения военной службы), аттестационные комиссии создаются в воин- ских частях как для проведения аттестации , так и для решения иных вопро- сов прохождения военной службы. Аттестация в силу п. 1 ст. 26 Положения о порядке прохождения военной службы проводится в целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, определения их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования, а также определения предназначения граждан, пребывающих в запасе. Из содержания названной правовой
Решение № А34-2632/2012 от 10.09.2012 АС Курганской области
заявитель уточнил свои требования, указав, что обжалуемое несогласие выражено ответом заинтересованного лица от 29.05.2012 за № 01-16/630. Полагает, что письма аппарата Правительства Российской Федерации, на которые ссылается заинтересованное лицо в оспариваемом письме, носят рекомендательный характер и не являются нормативными правовыми актами. Законодательные нормы, отменяющие аттестацию экспертов Росохранкультурой в период после издания Указа Президента Российской Федерации от 08.02.2011 № 155 до внесения изменений 18.05.2011 в Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» и до внесения изменений 17.10.2011 в Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 26.08.2010 №563 «Об утверждении Положения о порядке аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы» отсутствуют. Полагает, что государственные эксперты аттестованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату проведения аттестации. Несогласие Управления культуры Курганской области с Актом государственной историко-культурной экспертизы, незаконно, нарушает права и законные интересы заявителя, создает препятствия для осуществления деятельности, т.к. исключение Объекта культурного наследия из единого
Кассационное определение № 223-КА21-1 от 20.04.2021 Верховного Суда РФ
увольнения законом отнесено к компетенции аттестационной комиссии, на что обоснованно указано в судебных актах. Однако, верно установив названное обстоятельство, суды в результате неправильного истолкования норм материального права пришли к ошибоч- ному выводу о необходимости рассмотрения этого вопроса исключительно в рамках процедуры аттестации административного истца. Между тем в соответствии с п. 1 ст. 27 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 (далее - Положение о порядке прохождения военной службы), аттестационные комиссии создаются в воин- ских частях как для проведения аттестации , так и для решения иных вопро- сов прохождения военной службы. Аттестация в силу п. 1 ст. 26 Положения о порядке прохождения военной службы проводится в целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, определения их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования, а также определения предназначения граждан, пребывающих в запасе. Из содержания названной правовой
Решение № 2-233/2014 от 31.01.2014 Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)
Российской Федерации» взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования. В силу ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации (ч. 19 ст. 48 вышеназванного Закона). Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждено Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 (далее – Положение). Указом Президента Российской Федерации от 19.03.2013 № 208 в Положение внесены изменения, согласно которым, проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается (п. 18 Положения). Вместе с тем, аналогичный запрет в Положении Аппарата отсутствует. В связи с выявленными несоответствиями федеральному законодательству Дата прокуратурой области