ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Управление организационными изменениями - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 609н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2014 N 34197)
технологий и последующий контроль работ и продукции, выполненных субподрядчиками Участие в работе по определению потребности организации в квалифицированных специалистах по реинжинирингу бизнес-процессов и внедрению информационных систем планирования производственных ресурсов и производственных мощностей Организация разработки и реализации мероприятий по внедрению прогрессивной техники и технологии, улучшению использования ресурсов организации для повышения эффективности производственных процессов Необходимые умения Использовать методы логистики и оптимизировать производственно-технологические ресурсы наукоемкой организации Использовать методики разработки организационных структур и информационно-управленческих систем инновационной организации, управления организационными изменениями в рабочих коллективах при внедрении новой техники и технологий Формулировать требования технического задания и оформлять документацию по проектно-конструкторским работам в соответствии со стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами Разрабатывать организационно-техническую и организационно-экономическую документацию (графики работ, инструкции, планы, сметы, бюджеты, технико-экономические обоснования, частные технические задания) и составлять управленческую отчетность по утвержденным формам Оценивать экономическую эффективность проектно-конструкторских решений Использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке инновационных проектов, применять средства автоматизации при проектировании и
Приказ Ростехнадзора от 15.05.2018 N 214 "Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии "Рекомендации по разработке программ обеспечения качества при сооружении объектов использования атомной энергии" (вместе с "РБ-143-18...")
сооружению ОИАЭ, и указать временные функциональные формирования (например, группу руководства пуском, рабочие комиссии, рабочие подкомиссии, комиссии ЭО, приемочные комиссии), осуществляющие: общее управление, контроль хода подготовки и проведения работ, научно-техническое и оперативное руководство сооружением ОИАЭ; приемку выполненных СМР и ПНР; проверку и подтверждение готовности зданий, сооружений, конструкций, систем (элементов) ОИАЭ для выполнения работ на следующем этапе сооружения ОИАЭ; приемку ОИАЭ от подрядчика (генподрядчика); принятие решения о готовности ОИАЭ к эксплуатации. Рекомендуется привести описание порядка управления организационными изменениями , предусматривающего: определение цели изменений (желаемых результатов); оценку вариантов действий для получения желаемых результатов и разработку плана реализации изменений; проведение анализа плана реализации изменений на предмет оценки влияния изменений на безопасность ОИАЭ и (или) качество выполняемых работ; принятие решения по внедрению изменений; реализацию изменений с документированием их хода и результатов. 11.2. Рекомендуется привести информацию: об основных функциональных обязанностях, полномочиях и ответственности должностных лиц, руководящих разработкой, реализацией и контролем выполнения ПОК(С); о должностных лицах,
Приказ Минтруда России от 18.11.2014 N 896н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2014 N 35361)
заказчика Моделирование бизнес-процессов в типовой ИС Проведение анализа функциональных разрывов и формулирование предложения заказчику по изменению его бизнес-процессов Согласование с заказчиком предлагаемых изменений Утверждение у заказчика предлагаемых изменений Необходимые умения Проводить презентации Проводить интервью Анализировать исходную документацию Анализировать функциональные разрывы Проводить переговоры Необходимые знания Возможности типовой ИС Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов в ИС Предметная область автоматизации Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии Технологии подготовки и проведения презентаций Основы управления организационными изменениями Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем Коммуникационное оборудование Сетевые протоколы Основы современных операционных систем Основы современных систем управления базами данных Устройство и функционирование современных ИС Современные стандарты информационного взаимодействия систем Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM) Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Отраслевая нормативная техническая документация Источники информации, необходимой для профессиональной
Приказ Ростехнадзора от 07.02.2012 N 85 (ред. от 03.06.2013) "Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Требования к программам обеспечения качества для объектов использования атомной энергии" (вместе с "НП-090-11...") (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2012 N 23509)
обеспечения качества 14. Политика в области качества Раздел должен содержать описание политики в области качества организации - разработчика ПОК, устанавливающей: 1) приоритет обеспечения безопасности ОИАЭ при осуществлении деятельности в области использования атомной энергии; 2) основные цели в области качества и методы их достижения; 3) обязательства руководства организации-разработчика ПОК в области качества. 15. Организационная деятельность Раздел должен содержать: 1) сведения об организационной структуре управления организации в части, относящейся к выполнению ПОК, и описание порядка управления организационными изменениями ; 2) краткую информацию об основных функциональных обязанностях, полномочиях и ответственности должностных лиц, руководящих разработкой и реализацией ПОК, а также контролирующих выполнение и оценивающих результативность выполнения ПОК, включая информацию о распределении ответственности лиц (подразделений), выполняющих работы и осуществляющих контроль их качества; 3) основные сведения о функциях и взаимодействии подразделений организации, участвующих в реализации ПОК; 4) основные сведения о порядке взаимодействий с заказчиком, вышестоящими организациями (при их наличии), подрядными организациями, другими организациями, осуществляющими деятельность
Распоряжение Правительства РФ от 15.06.1998 N 818-р <Об участии делегации Российской Федерации в сессии Руководящей группы по наблюдению за выполнением Программы действий региональной Конференции по проблемам беженцев и других мигрантов в странах СНГ>
данные, дающие более полные сведения об уровне образования персонала, с указанием базового образования, подготовки, полученных специальностей и опыта работы на других должностях и/или в других организациях. Обосновывать (при наличии) работу лиц, не имеющих высшего образования, на инженерных должностях. 13.1.2. Оперативное управление АС Раздел отчета должен содержать схему организационной структуры оперативного управления АС. В представленной информации должны приводиться: перечень подразделений АС с их наименованием и указанием руководящих административных должностей; структуры подразделений; должностные обязанности персонала, его квалификация и ответственность, а также данные о взаимодействии между подразделениями станции и обеспечивающей частью ЭО. Для многоблочных АС организационная схема должна ясно отражать планируемые изменения и дополнения, которые при вводе новых мощностей вносятся в организационную структуру всей станции, и должен приводиться график, позволяющий определять сроки занятия всех должностей по мере ввода новых мощностей. 13.1.2.1. Схема организационной структуры оперативного управления АС В структурной схеме следует приводить следующие подразделения и службы: 1. Административного управления АС. 2. Производственные.
Постановление № 18АП-6026/2013 от 03.10.2013 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
решения единой комиссии по размещению муниципального заказа в г. Оренбурге (протокол оценки и сопоставления заявок от 05.04.2012 № 0153300066912000317-3) между администрацией г. Оренбурга (заказчик) и обществом «АКГ «РБС» (исполнитель) заключен муниципальный контракт от 28.04.2012 № 1-36/15-МК (т.1, л.д.18-20). По условиям указанного контракта исполнитель обязался выполнить и сдать заказчику, а заказчик принять и оплатить научно-исследовательскую работу (научный отчет) по оптимизации деятельности администрации города Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями (пункт 1.1 контракта). Научные, технические, экономические и другие требования к указанной работе, сроки ее выполнения стороны определили в техническом задании (приложение № 1 – т.1, л.д.20) и календарном плане (приложение № 2 – т.1, л.д.21), являющимися неотъемлемыми частями контракта (пункт 1.2 контракта). Цена контракта составила 4 800 000 руб. (пункт 3.1 контракта). Заказчик перечисляет денежные средства на счет исполнителя после выполнения и сдачи каждого этапа работ по акту сдачи-приемки научно-исследовательской работы на основании
Постановление № 18АП-10157/2014 от 18.09.2014 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
апелляционных жалоб возражал, ссылаясь на обоснованность обжалованного решения суда первой инстанции. Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, и установлено арбитражным судом первой инстанции, 28.04.2012 между Администрацией (заказчик) и ЗАО «АКГ «РБС» (исполнитель) заключен муниципальный контракт №1-36/15-МК на выполнение научно-исследовательской работы по оптимизации деятельности администрации г.Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями , в соответствии с пунктом 1.1 которого исполнитель обязуется выполнить и сдать заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить научно-исследовательскую работу (научный отчет) по оптимизации деятельности администрации города Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями (т.1, л.д.83-86). В соответствии с пунктом 4.1 контракта работа считается выполненной с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ или акта устранения недостатков (в случае их обнаружения). Приемка выполненных работ осуществляется путем
Решение № А47-15723/12 от 04.04.2013 АС Оренбургской области
того, истец просил не рассматривать требование об обязании ответчика принять выполненную работу. Завяленное ходатайство судом удовлетворено в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Истец в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме. В обоснование исковых требований истец указал, что 28.04.2012 между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен муниципальный контракт № 1-36/15-МК на выполнение научно-исследовательской работы по оптимизации деятельности администрации г. Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями , в соответствии с которым Истец обязался выполнить и сдать, а ответчик — принять и оплатить научно-исследовательскую работу (научный отчет) (п. 1.1. контракта). Согласно п. 3.1. контракта, цена контракта составляет сумму в размере 4 800 000 руб. В соответствии с п.3.4 контракта, ответчик перечисляет денежные средства на счет истца после выполнения и сдачи каждого этапа работ по акту сдачи-приемки научно-исследовательской работы на основании счета-фактуры истца, стоимость каждого этапа и сроки их сдачи указаны
Решение № А47-2283/14 от 08.07.2014 АС Оренбургской области
направлено на подачу данного иска. Истец исковые требования поддерживает в полном объеме. Ответчик относительно исковых требований возражает, по основаниям, изложенным в отзыве на иск и дополнениях к нему. Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей сторон, суд установил следующее. Как следует из материалов дела между истцом и ответчиком заключен муниципальный контракт № 1-36/15-МК от 28.04.2012 на выполнение научно-исследовательской работы по оптимизации деятельности администрации г. Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями , в соответствии с п. 1.1 которого исполнитель обязуется выполнить и сдать заказчику , а заказчик обязуется принять и оплатить научно-исследовательскую работу (научный отчет) по оптимизации деятельности администрации города Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями. В соответствии с разделом 4 контракта работа считается выполненной с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ или акта устранения недостатков (в случае их обнаружения) (п. 4.1 контракта). Приемка выполненных работ
Решение № А40-188768/18-45-1511 от 18.12.2018 АС города Москвы
Исполнителя. В материалы деле истцом представлены следующее акты об оказании услуг по договору: - от 30.06.2015 № 1, в соответствии с которым акт составлен в подтверждение того, что исполнителем оказаны полностью и в установленный срок услуги по договору по этапу № 1 «Организация проекта. Разработка концептуального бизнес-проекта», в том числе общее планирование проекта; разработка проекта; план обучения проектной команды; планирование услуг/работ этапа № 1; консультации по обучению на этапе концептуального проектирования; консультации по управлению организационными изменениями ; разработка системной среды; детальное определение организационной структуры; детальное определение основных данных; детальное определение бизнес-процессов; подготовка сценариев функционального тестирования; разработка концептуального бизнес-проекта и определение выполняемых разработок (п. 1 акта). Стороны подтвердили, что исполнитель передал, а заказчик принял все отчетные материалы по указанному этапу, в том числе календарный план-график; уста проекта; план-график обучения; план-график этапа; протокол технической инсталляции; концептуальный бизнес-проект и сценарии функционального тестирования (п. 2 акта). стоимость оказанных исполнителем услуг по указанному этапу