технологий и последующий контроль работ и продукции, выполненных субподрядчиками Участие в работе по определению потребности организации в квалифицированных специалистах по реинжинирингу бизнес-процессов и внедрению информационных систем планирования производственных ресурсов и производственных мощностей Организация разработки и реализации мероприятий по внедрению прогрессивной техники и технологии, улучшению использования ресурсов организации для повышения эффективности производственных процессов Необходимые умения Использовать методы логистики и оптимизировать производственно-технологические ресурсы наукоемкой организации Использовать методики разработки организационных структур и информационно-управленческих систем инновационной организации, управления организационными изменениями в рабочих коллективах при внедрении новой техники и технологий Формулировать требования технического задания и оформлять документацию по проектно-конструкторским работам в соответствии со стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами Разрабатывать организационно-техническую и организационно-экономическую документацию (графики работ, инструкции, планы, сметы, бюджеты, технико-экономические обоснования, частные технические задания) и составлять управленческую отчетность по утвержденным формам Оценивать экономическую эффективность проектно-конструкторских решений Использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке инновационных проектов, применять средства автоматизации при проектировании и
сооружению ОИАЭ, и указать временные функциональные формирования (например, группу руководства пуском, рабочие комиссии, рабочие подкомиссии, комиссии ЭО, приемочные комиссии), осуществляющие: общее управление, контроль хода подготовки и проведения работ, научно-техническое и оперативное руководство сооружением ОИАЭ; приемку выполненных СМР и ПНР; проверку и подтверждение готовности зданий, сооружений, конструкций, систем (элементов) ОИАЭ для выполнения работ на следующем этапе сооружения ОИАЭ; приемку ОИАЭ от подрядчика (генподрядчика); принятие решения о готовности ОИАЭ к эксплуатации. Рекомендуется привести описание порядка управления организационными изменениями , предусматривающего: определение цели изменений (желаемых результатов); оценку вариантов действий для получения желаемых результатов и разработку плана реализации изменений; проведение анализа плана реализации изменений на предмет оценки влияния изменений на безопасность ОИАЭ и (или) качество выполняемых работ; принятие решения по внедрению изменений; реализацию изменений с документированием их хода и результатов. 11.2. Рекомендуется привести информацию: об основных функциональных обязанностях, полномочиях и ответственности должностных лиц, руководящих разработкой, реализацией и контролем выполнения ПОК(С); о должностных лицах,
заказчика Моделирование бизнес-процессов в типовой ИС Проведение анализа функциональных разрывов и формулирование предложения заказчику по изменению его бизнес-процессов Согласование с заказчиком предлагаемых изменений Утверждение у заказчика предлагаемых изменений Необходимые умения Проводить презентации Проводить интервью Анализировать исходную документацию Анализировать функциональные разрывы Проводить переговоры Необходимые знания Возможности типовой ИС Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов в ИС Предметная область автоматизации Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии Технологии подготовки и проведения презентаций Основы управленияорганизационнымиизменениями Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем Коммуникационное оборудование Сетевые протоколы Основы современных операционных систем Основы современных систем управления базами данных Устройство и функционирование современных ИС Современные стандарты информационного взаимодействия систем Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM) Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Отраслевая нормативная техническая документация Источники информации, необходимой для профессиональной
обеспечения качества 14. Политика в области качества Раздел должен содержать описание политики в области качества организации - разработчика ПОК, устанавливающей: 1) приоритет обеспечения безопасности ОИАЭ при осуществлении деятельности в области использования атомной энергии; 2) основные цели в области качества и методы их достижения; 3) обязательства руководства организации-разработчика ПОК в области качества. 15. Организационная деятельность Раздел должен содержать: 1) сведения об организационной структуре управления организации в части, относящейся к выполнению ПОК, и описание порядка управления организационными изменениями ; 2) краткую информацию об основных функциональных обязанностях, полномочиях и ответственности должностных лиц, руководящих разработкой и реализацией ПОК, а также контролирующих выполнение и оценивающих результативность выполнения ПОК, включая информацию о распределении ответственности лиц (подразделений), выполняющих работы и осуществляющих контроль их качества; 3) основные сведения о функциях и взаимодействии подразделений организации, участвующих в реализации ПОК; 4) основные сведения о порядке взаимодействий с заказчиком, вышестоящими организациями (при их наличии), подрядными организациями, другими организациями, осуществляющими деятельность
данные, дающие более полные сведения об уровне образования персонала, с указанием базового образования, подготовки, полученных специальностей и опыта работы на других должностях и/или в других организациях. Обосновывать (при наличии) работу лиц, не имеющих высшего образования, на инженерных должностях. 13.1.2. Оперативное управление АС Раздел отчета должен содержать схему организационной структуры оперативного управления АС. В представленной информации должны приводиться: перечень подразделений АС с их наименованием и указанием руководящих административных должностей; структуры подразделений; должностные обязанности персонала, его квалификация и ответственность, а также данные о взаимодействии между подразделениями станции и обеспечивающей частью ЭО. Для многоблочных АС организационная схема должна ясно отражать планируемые изменения и дополнения, которые при вводе новых мощностей вносятся в организационную структуру всей станции, и должен приводиться график, позволяющий определять сроки занятия всех должностей по мере ввода новых мощностей. 13.1.2.1. Схема организационной структуры оперативного управления АС В структурной схеме следует приводить следующие подразделения и службы: 1. Административного управления АС. 2. Производственные.
решения единой комиссии по размещению муниципального заказа в г. Оренбурге (протокол оценки и сопоставления заявок от 05.04.2012 № 0153300066912000317-3) между администрацией г. Оренбурга (заказчик) и обществом «АКГ «РБС» (исполнитель) заключен муниципальный контракт от 28.04.2012 № 1-36/15-МК (т.1, л.д.18-20). По условиям указанного контракта исполнитель обязался выполнить и сдать заказчику, а заказчик принять и оплатить научно-исследовательскую работу (научный отчет) по оптимизации деятельности администрации города Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями (пункт 1.1 контракта). Научные, технические, экономические и другие требования к указанной работе, сроки ее выполнения стороны определили в техническом задании (приложение № 1 – т.1, л.д.20) и календарном плане (приложение № 2 – т.1, л.д.21), являющимися неотъемлемыми частями контракта (пункт 1.2 контракта). Цена контракта составила 4 800 000 руб. (пункт 3.1 контракта). Заказчик перечисляет денежные средства на счет исполнителя после выполнения и сдачи каждого этапа работ по акту сдачи-приемки научно-исследовательской работы на основании
апелляционных жалоб возражал, ссылаясь на обоснованность обжалованного решения суда первой инстанции. Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, и установлено арбитражным судом первой инстанции, 28.04.2012 между Администрацией (заказчик) и ЗАО «АКГ «РБС» (исполнитель) заключен муниципальный контракт №1-36/15-МК на выполнение научно-исследовательской работы по оптимизации деятельности администрации г.Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями , в соответствии с пунктом 1.1 которого исполнитель обязуется выполнить и сдать заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить научно-исследовательскую работу (научный отчет) по оптимизации деятельности администрации города Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями (т.1, л.д.83-86). В соответствии с пунктом 4.1 контракта работа считается выполненной с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ или акта устранения недостатков (в случае их обнаружения). Приемка выполненных работ осуществляется путем
того, истец просил не рассматривать требование об обязании ответчика принять выполненную работу. Завяленное ходатайство судом удовлетворено в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Истец в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме. В обоснование исковых требований истец указал, что 28.04.2012 между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен муниципальный контракт № 1-36/15-МК на выполнение научно-исследовательской работы по оптимизации деятельности администрации г. Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями , в соответствии с которым Истец обязался выполнить и сдать, а ответчик — принять и оплатить научно-исследовательскую работу (научный отчет) (п. 1.1. контракта). Согласно п. 3.1. контракта, цена контракта составляет сумму в размере 4 800 000 руб. В соответствии с п.3.4 контракта, ответчик перечисляет денежные средства на счет истца после выполнения и сдачи каждого этапа работ по акту сдачи-приемки научно-исследовательской работы на основании счета-фактуры истца, стоимость каждого этапа и сроки их сдачи указаны
направлено на подачу данного иска. Истец исковые требования поддерживает в полном объеме. Ответчик относительно исковых требований возражает, по основаниям, изложенным в отзыве на иск и дополнениях к нему. Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей сторон, суд установил следующее. Как следует из материалов дела между истцом и ответчиком заключен муниципальный контракт № 1-36/15-МК от 28.04.2012 на выполнение научно-исследовательской работы по оптимизации деятельности администрации г. Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями , в соответствии с п. 1.1 которого исполнитель обязуется выполнить и сдать заказчику , а заказчик обязуется принять и оплатить научно-исследовательскую работу (научный отчет) по оптимизации деятельности администрации города Оренбурга, включая вопросы совершенствования структуры, функций, кадрового обеспечения и создания системы управления организационными изменениями. В соответствии с разделом 4 контракта работа считается выполненной с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ или акта устранения недостатков (в случае их обнаружения) (п. 4.1 контракта). Приемка выполненных работ
Исполнителя. В материалы деле истцом представлены следующее акты об оказании услуг по договору: - от 30.06.2015 № 1, в соответствии с которым акт составлен в подтверждение того, что исполнителем оказаны полностью и в установленный срок услуги по договору по этапу № 1 «Организация проекта. Разработка концептуального бизнес-проекта», в том числе общее планирование проекта; разработка проекта; план обучения проектной команды; планирование услуг/работ этапа № 1; консультации по обучению на этапе концептуального проектирования; консультации по управлению организационными изменениями ; разработка системной среды; детальное определение организационной структуры; детальное определение основных данных; детальное определение бизнес-процессов; подготовка сценариев функционального тестирования; разработка концептуального бизнес-проекта и определение выполняемых разработок (п. 1 акта). Стороны подтвердили, что исполнитель передал, а заказчик принял все отчетные материалы по указанному этапу, в том числе календарный план-график; уста проекта; план-график обучения; план-график этапа; протокол технической инсталляции; концептуальный бизнес-проект и сценарии функционального тестирования (п. 2 акта). стоимость оказанных исполнителем услуг по указанному этапу