ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Управление публичными доходами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 6. : ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
обязательном порядке указываются: а) информация о публично-правовом образовании, финансовый орган (орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования) которого осуществляет формирование и ведение реестра источников доходов; б) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования); в) информация о финансовом органе субъекта Российской Федерации (органе управления территориального фонда обязательного медицинского страхования), осуществляющем формирование и ведение реестра источников доходов; г) реестр источников доходов; д) дата формирования информации реестра источников доходов. Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ. 7. При формировании информации о публично-правовом образовании, финансовый орган (орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования) которого осуществляет формирование и ведение реестра источников доходов , указываются: код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения: 02 - субъект Российской Федерации; 14 - город федерального значения. код и наименование территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований. При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а
Постановление № А32-34795/14 от 11.06.2015 АС Северо-Кавказского округа
расходов на уплату госпошлины. Судебные акты мотивированы тем, что договоры в декабре 2013 года не расторгнуты, общество осуществляло перевозку льготной категории граждан. Наличие и размер задолженности администрацией и управлением транспорта не оспорены. Довод администрации о том, что она не является надлежащим ответчиком, признан несостоятельным. В кассационной жалобе администрация просит отменить судебные акты, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований, указывая, что по таким требованиям надлежащим ответчиком от имени публично-правового образования должен выступать в суде главный распорядитель средств бюджета, а при его отсутствии ( соответствующий финансовый орган. Администрация главным распорядителем средств бюджета не является. Податель жалобы указывает, что в соответствии с действующими нормативными актами администрации муниципального образования город Краснодар, регулирующими предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар, на муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, в связи с предоставлением льгот, органом, осуществляющим расчет
Постановление № А32-35262/20 от 13.07.2022 АС Северо-Кавказского округа
Собственник (публично-правовое образование) никогда самостоятельно не осуществляет хозяйственную деятельность на публичных землях, в частности, министерство не осуществляло сельскохозяйственную деятельность на спорном земельном участке. Функции представителя собственника публичных земель заключаются в эффективном управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в собственности соответствующего публично-правового образования. Непосредственное использование публичных земель осуществляют землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, которые и приобретают в процессе хозяйственной деятельности право собственности на результаты такой деятельности (в том числе, на выращенную сельскохозяйственную продукцию). Публичный собственник земельного участка, в отличие от частного собственника, не может самостоятельно использовать земельный участок сельскохозяйственного назначения в целях сельскохозяйственного производства и получать напрямую урожай от такого участка; пользование таким участком осуществляется публичным собственником не напрямую, а исключительно через сдачу участка в аренду и извлечения дохода в виде арендной платы. Соответственно, экономический интерес собственника публичных земель сводится только к получению платы за пользование земельным участком в размере арендных платежей, а не в приобретении урожая или его стоимости.
Постановление № 12АП-11495/2015 от 14.04.2016 Суда по интеллектуальным правам
сфере управления исключительными правами на обнародованные музыкальные произведения (с текстом или без текста) и отрывки музыкально-драматических произведений в отношении их публичного исполнения, в связи с чем имеет право обращаться в суд за защитой исключительных прав, в том числе тех авторов, с которыми договор о коллективном управлении правами не заключен. При этом на основании совокупности представленных в материалы дела доказательства, суд установил, что обществом «2ТВ» нарушены исключительные права на спорные произведения путем их доведения до всеобщего сведения по кабелю. Таким образом, суд первой инстанции счел справедливым установить размер подлежащей взысканию компенсации в сумме 70 000 рублей (10 000 рублей за каждое музыкальное идентифицированное специалистом произведение: 10 000 рублей х 7 = 70 000 рублей). Однако, при рассмотрении требования о взыскании 490 рублей расходов на оплату услуг специалиста, осуществившего расшифровку записи контрольного прослушивания, суд первый инстанции пришел к выводу о том, что, поскольку при выплате вознаграждения специалисту налог на доходы физических
Постановление № А14-15545/18 от 26.03.2019 Суда по интеллектуальным правам
следующей сфере коллективного управления правами: осуществление прав авторов музыкальных произведений (с текстом или без текста), использованных в аудиовизуальном произведении, на получение вознаграждения за публичное исполнение либо сообщение в эфир или по кабелю такого аудиовизуального произведения. Между РАО и обществом (пользователь) 19.04.2016 был заключен договор № 1336/2408КН (далее – договор), в соответствии с предметом которого пользователь обязуется выплачивать обществу авторское вознаграждение за публичное исполнение произведений при публичном исполнении аудиовизуальных произведений в кинотеатре (кинозале), указанном в приложении № 1 к договору, в утвержденном авторским советом РАО размере. Пунктом 1.1 данного договора определены основные понятия, такие как: «произведение», «аудиовизуальное произведение», «публичное исполнение произведения», «публичное исполнение аудиовизуального произведения», «кинотеатр (кинозал)». Согласно пункту 3.1 договора за публичное исполнение произведений при публичном исполнении аудиовизуальных произведений пользователь обязуется ежемесячно выплачивать РАО авторское вознаграждение по ставке, указанной и конкретизированной для кинотеатра (кинозала) в приложении № 1. Авторское вознаграждение выплачивается пользователем в процентах от дохода (выручки), поступающего от