ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Управление жкх г бор - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Изменение в Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по хоккею с мячом на 2020 год. Номер-код вида спорта: 1400004511Я" (утв. Минспортом России 21.08.2020, Общероссийской общественной организацией "Федерация хоккея с мячом России")
1004500 213 251 25650,00 больницы (главный корпус, I, II этапы), г. Калининград Муниципальное казенное предприятие города Калининграда "Управление капитального строительства", г. Калининград 85.11.1 Региональный перинатальный центр с учетом 03 061 1103 1004500 213 251 160760,00 незавершенного строительства родильного дома на 150 коек по Каштановой аллее, г. Калининград Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996 - 2005 и до 2010 года" Здравоохранение ГУ " Управление капитального строительства при Министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Бурятия", г . Улан-Удэ, Республика Бурятия 85.11.1 ГУЗ "Детская республиканская клиническая 03 061 1103 1004600 213 251 20000,00 больница" Министерства здравоохранения Республики Бурятия, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия 85.11.1 Реконструкция и развитие Республиканской 03 061 1103 1004600 213 251 24000,00 клинической больницы им. Н.А. Семашко (1-я очередь строительства), г. Улан-Удэ, Республика Бурятия ГУ Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края, г. Хабаровск 85.11.1 Перинатальный центр (акушерский корпус), 03 061 1103 1004600 213 251
Постановление № А43-19542/20 от 17.06.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
«Нижегородский фонд ремонта МКД» и ООО «Конструктив монтаж», на реквизиты территориального подразделения УФССП по Нижегородской области; 4. Обязания НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» не совершать действия, направленные на уменьшение дебиторской задолженности перед ООО «Конструктив Монтаж»; 5. Запрета Управлению ЖКХ администрации городского округа г. Бор перечислять денежные средства в пользу третьих лиц за выполненные работы по договорам, заключенным между ООО «Конструктив Монтаж» и Управлением ЖКХ Администрации городского округа г. Бор; 6. Обязания Управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор перечислять денежные средства за выполненные работы по всем договорам, заключенным между Управлением ЖКХ администрации городского округа г. Бор и ООО «Конструктив монтаж» на реквизиты территориального подразделения УФССП по Нижегородской области; 7. Обязания Управление ЖКХ Администрации городского округа г. Бор не совершать действия, направленные на уменьшение дебиторской задолженности перед ООО «Конструктив Монтаж»; 8. Наложения ареста на автомобиль должника КИА QLE (SPORTAGE) 2018 г.в.; гос. номер Р 938 КК 152; VIN XWEPH81ADK0030551; 9.
Постановление № 02АП-5977/2016 от 01.12.2016 Второго арбитражного апелляционного суда
органы с заявлениями о нарушении его прав и не выразил желания участвовать в создании названных хозяйственных обществ. На момент вынесения решения Управление не выявило каких-либо иных организаций, имеющих намерение оказывать коммунальные услуги населению на территории Буйского муниципального района. Доказательств того, что в результате действий Комитета объективно был исключен доступ неопределенного круга хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность на рынке услуг по управлению многоквартирными домами, потенциальные претенденты на получение прав в отношении данной услуги были ограничены в доступе к получению соответствующей информации, для ООО Коммунальщик и ООО ЖКХ г.п. Чистые Боры была бы исключена необходимость участия в конкурсных процедурах, а в ходе торгов они могли быть поставлены в преимущественное положение по сравнению с другими участниками торгов, или каким-либо иным образом были созданы неравные для всех хозяйствующих субъектов условия борьбы за заключение договоров управления многоквартирными домами, Управление не представило. Таким образом, совокупность условий для установления в действиях Комитета нарушения части 1 статьи
Постановление № 02АП-5977/2016 от 16.08.2016 Второго арбитражного апелляционного суда
отзыв на апелляционную жалобу, в котором опровергает доводы ответчика, настаивает на законности и обоснованности обжалуемого судебного акта и не усматривает правовых оснований для его отмены. От ответчика поступили письменные пояснения по делу, в которых он дополнительно обосновывает наличие возможности недопущения, ограничения или устранения конкуренции на рынке вследствие рассматриваемого поведения заявителя предоставлением созданным Комитетом хозяйственным обществам в приоритетном порядке доступа к информации о проводимых конкурсах по отбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами. ООО Коммунальщик и ООО ЖКХ г.п. Чистые Боры своих представителей в судебное заседание не направили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей третьих лиц. В судебном заседании представитель Управления поддержала доводы апелляционной жалобы и письменных пояснений, просила решение суда первой инстанции отменить; представитель Комитета возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, приведенным в отзыве. Законность решения Арбитражного суда Костромской
Постановление № 02АП-1565/14 от 03.04.2014 Второго арбитражного апелляционного суда
по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, установленную договором управления. В связи с этим Администрация обязана возместить Обществу образовавшуюся на стороне нанимателей помещений задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг в размере 1 803 065 рублей 24 копеек. Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу просит решение арбитражного суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Истец явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В соответствии с пунктом 1 статьи 123, пунктами 3, 5 статьи 156, пунктом 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие истца. Законность решения Арбитражного суда Костромской области от 25.12.2013 проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, ООО ЖКХ г.п. Чистые Боры являлась в спорный период управляющей компанией домов, расположенных по следующим адресам: Костромская
Решение № 7-698/2012 от 16.11.2012 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
№7-698/2012 НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД РЕШЕНИЕ г. Нижний Новгород 16 ноября 2012 года Судья Нижегородского областного суда Д Г.И., при секретаре судебного заседания Д Т.М., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе С А.Г. на решение Борского городского суда Нижегородской области от 19.10.2012 года по делу об административном правонарушении, УСТАНОВИЛ: Постановлением начальника Борского отдела Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 15.08.2012 года на заместителя Главы администрации по ЖКХ, начальника управления ЖКХ и благоустройства администрации городского округа г. Бор Нижегородской области С А Г наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях. Считая вынесенное постановление незаконным, заместитель Главы администрации по ЖКХ, начальник управления ЖКХ и благоустройства администрации городского округа г. Бор Нижегородской области С А.Г. обратился в Борский городской суд Нижегородской области с жалобой об его отмене. Решением Борского
Решение № 2-528/2013 от 08.04.2013 Борского городского суда (Нижегородская область)
многоквартирных домах, занимаемых гражданами по договорам социального найма, в 2008 году были инициированы общие собрания собственников по вопросу выбора способа управления. Данные действия были предприняты в связи с нововведениями в сфере жилищного законодательства, стимулирующими участие в управлении многоквартирными домами частных управляющих компаний, в частности, в связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ». Толькоопределенное процентное соотношение субъектов частного бизнеса к общему количеству жилищно-коммунальных организаций позволило муниципальному образованию участвовать в реализации программных мероприятий, исполняемых в рамках данного закона. В качестве управляющей организации предложена управляющая организация ООО «Объединение ЖКХ», зарегистрированная в качестве юридического лица в 2007 г. На тот момент иных коммерческих организаций, выполняющих функции управляющих организаций, в г.Бор не имелось. Согласно ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору