ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Условия проведения маркетинговых акций - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 8.
рынке нефти и нефтепродуктов; осуществление контроля за рациональным использованием основных средств и активов общества; представление интересов участников общества на международном уровне и в межгосударственных отношениях; согласование порядка и условий размещения акций при проведении эмиссий; формирование единой маркетинговой политики. Совет директоров имеет исключительное право: рекомендовать собранию акционеров величину, условия и порядок изменения размера уставного капитала; утверждать по представлению президента общества положение о правлении общества; принимать регламент проведения заседаний совета директоров; принимать нормативные документы, регулирующие отношения внутри общества; принимать решения о создании представительств, филиалов, отделений и других структурных подразделений общества, об их реорганизации и ликвидации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; утверждать заключение или прекращение любых сделок, в которых в качестве одной стороны выступает общество, а другой - любой акционер, владеющий пакетом акций , составляющих не менее 5 процентов уставного капитала, или должностное лицо общества; принимать решения в пределах своей компетенции об участии общества в других коммерческих и некоммерческих организациях; утверждать
Статья 8.
рынке нефти и нефтепродуктов; осуществление контроля за рациональным использованием основных средств и активов общества; представление интересов участников общества на международном уровне и в межгосударственных отношениях; согласование порядка и условий размещения акций при проведении эмиссий; формирование единой маркетинговой политики. Совет директоров имеет исключительное право: рекомендовать собранию акционеров величину, условия и порядок изменения размера уставного капитала; утверждать по представлению президента общества положение о правлении общества; принимать регламент проведения заседаний совета директоров; принимать нормативные документы, регулирующие отношения внутри общества; принимать решения о создании представительств, филиалов, отделений и других структурных подразделений общества, об их реорганизации и ликвидации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; утверждать заключение или прекращение любых сделок, в которых в качестве одной стороны выступает общество, а другой - любой акционер, владеющий пакетом акций , составляющим не менее 5 процентов уставного капитала, или должностное лицо общества; принимать решения в пределах своей компетенции об участии общества в других коммерческих и некоммерческих организациях; утверждать
Приказ Минэкономразвития РФ от 16.02.2010 N 59 (ред. от 12.10.2010) "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства" (вместе с "Порядком проведения конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2010 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации")
малого предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора в порядке и на условиях, определенных требованиями раздела 9 настоящего Порядка; - осуществление технической эксплуатации здания (части здания) бизнес-инкубатора; - почтово-секретарские услуги; - консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения; - доступ к информационным базам данных. 9.1.6. Наряду с льготными условиями аренды помещений и набором основных услуг бизнес-инкубаторам рекомендуется включать следующие виды услуг: - подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц; - централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей; - маркетинговые и рекламные услуги; - помощь в проведении маркетинговых исследований; - помощь в получении кредитов и банковских гарантий; - поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами; - поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров); - приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция); - повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности. Для бизнес-инкубаторов производственного и инновационного назначения
Определение № 307-КГ16-12674 от 16.09.2016 Верховного Суда РФ
о законности оспариваемого решения управления с учетом наличия доказательств нарушения обществом требований Закона о рекламе, с чем согласился суд округа. При этом суды исходили из того, что реклама содержит лишь привлекательную для потребителя информацию о сумме, в то время как менее привлекательная, но существенная информация о наличии дополнительной платы раскрывается лишь на сайте, в связи с чем потребитель лишается возможности получить полную достоверную информацию из рекламы. Возражения заявителя о нарушении агентом условий соглашения о проведении совместной маркетинговой акции отклоняются, поскольку не могут служить основанием для освобождения рекламодателя от ответственности по соблюдению требований Закона о рекламе. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, не могут быть признаны основанием для отмены обжалуемых судебных актов в кассационном порядке, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм материального и (или) процессуального права, основаны на ином толковании действующего законодательства в сфере рекламы, и, по существу, сводятся к несогласию с выводами судов по обстоятельствам дела. При таких обстоятельствах
Постановление № А07-28129/2021 от 28.06.2022 АС Уральского округа
производства по делу, был предметом исследования и оценки апелляционного суда. Проанализировав условия, опубликованные на официальном сайте общества «ЭСКБ», содержащие информацию о том, что акция не распространяется на задолженность, пени, в отношении которых имеется соответствующее решение суда, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии ограничений для задолженности, в отношении которой возбуждено исковое производство, но решение еще не принято. При этом негативные последствия наличия в различных разделах сайта общества «ЭСКБ» отличающихся друг от друга условий проведения маркетинговой акции «Оставь пени в прошлом!» относятся на истца, как профессионального участника электроэнергетического рынка. Иные возражения, приводимые заявителем в подтверждение своей позиции по данному делу, получили надлежащую правовую оценку со стороны суда апелляционной инстанций и отклонены с подробным изложением причин в мотивировочных частях обжалуемых судебных актов. Оснований не согласиться с выводами суда второй инстанции судебная коллегия не усматривает и признает, что все существенные обстоятельства дела судом установлены, правовые нормы, регулирующие спорные правоотношения, применены правильно и
Постановление № А40-214070/17 от 07.08.2018 АС Московского округа
рекламе условия, фактически совершает только часть действий, направленных на участие в стимулирующем мероприятии общества «Почта Сервис». Помимо главного денежного приза заявитель в своей рекламе обещает также вручение дополнительных призов и премий. При этом в соответствии с рекламными материалами для их получения участнику необходимо стереть защитный слой с рекламного макета, обнаружить там определенный код и сделать заказ на сумму, превышающую 1.000 руб., вследствие чего ему «гарантирована 100% возможность получить премию 100.000 руб.!». Однако согласно условиям проведения маркетинговой акции обладатель второстепенного приза за скорость - клиент, первым сделавший и оплативший заказ; обладатель второстепенного приза - клиент, первым сделавший и оплативший заказ на сумму, превышающую мотивационный порог, установленный в бланке заказа. Исходя из указанного, для получения дополнительного приза необходимо выполнение не только указанных в рекламе условий. Также необходимо сделать и оплатить заказ первым, что в рекламных материалах не указано. Следовательно, приз вручается лишь одному лицу и в обещании «100% возможности получить премию 100.000
Апелляционное определение № 33-6984/15 от 09.10.2015 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
Клиент по собственному усмотрению принимает или не принимает решение о заказе и оплате товара. В случае принятия решения о заказе товара, клиент выбирает из каталога товар и направляет квитанцию об оплате товара, бланк заказа с указанием выбранного товара в адрес ООО «Почта Сервис». Таким образом, между клиентом и Обществом заключается договор купли-продажи товара, и клиент автоматически становится зарегистрированным участником маркетинговой акции. В конвертах с каталогами и иными информационными материалами, направленными Истцу, были изложены условия проведения Маркетинговых Акций , а также порядок вручения призов, в соответствии с которым:, обладатель Главного приза выбирается специальной уполномоченной комиссией в финале Акции в соответствии с действующими Правилами проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов. Правила определяют призеров по следующим критериям: наибольшая сумма заказа и дата поступления заказа, что не носит случайный характер, и было документально подтверждено Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "Почта Сервис" в 2014 -2015 году проводило маркетинговую акцию
Апелляционное определение № 33-7748/2016 от 17.10.2016 Ярославского областного суда (Ярославская область)
Клиент по собственному усмотрению принимает или не принимает решение о заказе и оплате товара. В случае принятия решения о заказе товара, клиент выбирает из каталога товар и направляет квитанцию об оплате товара, бланк заказа с указанием выбранного товара в адрес ООО "Почта Сервис". Таким образом, между клиентом и Обществом заключается договор купли-продажи товара, и клиент автоматически становится зарегистрированным участником маркетинговой акции. В конвертах с каталогами и иными информационными материалами, направленными Истцу, были изложены условия проведения Маркетинговых Акций , а также порядок вручения призов, в соответствии с которым, обладатель Главного приза выбирается специальной уполномоченной комиссией в финале Акции в соответствии с действующими Правилами проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов. Правила определяют призеров по следующим критериям: наибольшая сумма заказа и дата поступления заказа, что не носит случайный характер, и было документально подтверждено. С условиями проведения маркетинговых акций истица была ознакомлена, что не оспаривала в суде первой инстанции. Как установлено судом
Апелляционное определение № 33-21701/18 от 10.12.2018 Ростовского областного суда (Ростовская область)
Клиент по собственному усмотрению принимает или не принимает решение о заказе и оплате товара. В случае принятия решения о заказе товара, клиент выбирает из каталога товар и направляет квитанцию об оплате товара, бланк заказа с указанием выбранного товара в адрес ООО "Почта Сервис". Таким образом, между клиентом и Обществом заключается договор купли-продажи товара, и клиент автоматически становится зарегистрированным участником маркетинговой акции. В конвертах с каталогами и иными информационными материалами, направленными Истцу, были изложены условия проведения Маркетинговых Акций , а также порядок вручения призов, в соответствии с которым:, обладатель Главного приза выбирается специальной уполномоченной комиссией в финале Акции в соответствии с действующими Правилами проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов. Правила определяют призеров по следующим критериям: наибольшая сумма заказа и дата поступления заказа, что не носит случайный характер, и было документально подтверждено Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "Почта Сервис" в 2016- 2017 году проводило 21 маркетинговую