1,26 1,27 1,21 1,24 1,32 1,35 Строительство, дефлятор 1,01 1,06 0,97 0,91 0,94 0,96 0,95 Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения), дефлятор 1,01 1,08 1,02 0,95 0,99 1,01 1,00 Прогноз роста цен (тарифов) на продукцию ( услуги) инфраструктурных компаний и тарифов организаций ЖКХ в 2012 - 2014 гг. В целях ограничения роста регулируемых тарифов в инфраструктурных секторах (в части монопольной составляющей) и свободных цен на либерализованном рынке Правительство приняло комплекс мер, которые значительно меняют систему регулирования сектора и прогноз тарифов. В начале 2011 года после завершения процесса либерализации рынка электроэнергии и мощности, в результате чего продажа электроэнергии осуществляется по рыночным ценам для всех категорий потребителей, а также переходом на новые механизмы регулирования тарифов сетевых организаций произошел скачек цен на электроэнергию. Цена выросла на 17% за январь - февраль, что превышало параметры определенные прогнозом на 2011 год. После реализации исключительных мер Правительства по снижению цен на электроэнергию, как на оптовом
15% по регионам (с исключением дополнительного прироста платы за счет увеличения объемов потребления услуг по индивидуальным приборам учета, а также изменение набора коммунальных услуг (введения новых услуг). Учитывая, что доля стоимости тепла, электроэнергии и газа (включая затраты коммунальных организаций) в корзине услуг организаций ЖКХ для населения составляет почти две трети, то ограничение повышения тарифов на теплоэнергию, а также электроэнергию и газ, отпускаемые для населения, будет сдерживать рост стоимости услуг ЖКХ, хотя он будет превышать инфляцию. Расширение применения индивидуальных приборов учета потребляемых услуг позволит сузить возможности систематического увеличения нормативов потребления услуг на местах и за счет этого постепенно ограничить рост оплаты населения за услуги ЖКХ до параметров роста тарифов , что положительно скажется на динамике доли расходов населения на оплату услуг ЖКХ. Прогноз роста тарифов и цен на услуги организаций ЖКХ и изменения ┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐ │ │ Прирост цен, % │ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │
услуги. Пунктом 4.2.1 договора установлено, что гарантирующий поставщик имеет право вводить частичное и (или) полное ограничение режима потребления электроэнергии, в том числе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате электрической энергии, неустойки (штрафы, пени) и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей. В силу пункта 7.1 договора расчетным периодом по договору является месяц. Оплата текущего электропотребления производится абонентом в следующие сроки: предварительный платеж – до 10 числа текущего месяца производится абонентом самостоятельно платежным поручением на расчетный счет гарантирующего поставщика или наличными денежными средствами в кассу в стопроцентном размере договорного объема электропотребления; окончательный расчет – до 7 числа месяца, следующего за расчетным, за фактическое потребление. Пунктом 7.7 договора предусмотрено, что в случае превышения за расчетный период договорной величины потребления электрической энергии более чем на 4 процента, абонент несет ответственность в размере двукратной стоимости электроэнергии, потребленной сверх количества, установленного договором, рассчитанном исходя из среднего тарифа
по делу № А74-4556/2014 установлены следующие обстоятельства: - 29.10.2010 стороны подписали соглашение о внесении изменений и дополнений в договор оказания услуг по передаче электрической энергии и мощности № 188/01, которым изменили пункты 2.3, 4.2 и 7.4 договора, и согласовали условия о том, что исполнитель обязуется оказывать по заявкам заказчика услуги по введению полного или частичного ограничения режима потребления электроэнергии (пункт 2.3) и производить прекращение или ограничение режима потребления электроэнергии потребителям заказчика в случае возникновения задолженности по оплате услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством (пункт 4.2); объемы электрической энергии, отпущенные при нарушении исполнителем даты ввода ограничения, оплачиваются исполнителем заказчику по тарифу на электрическую энергию для соответствующей категории потребителей и включаются в объем услуг по передаче электрической энергии (пункт 7.4). - 06.03.2013 стороны подписали дополнительное соглашение № 28 к договору об оказании услуг по передаче электрической энергии и мощности № 188/01, которым изменили приложение № 8 «Регламент взаимодействия исполнителя и заказчика
2019 года по точкам поставки потребителей ОАО «Сызранский мясокомбинат», ООО «ЖЭУ 110А» и ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Самарской области». Разногласия по точкам поставки ОАО «Сызранский мясокомбинат» были урегулированы между сторонами в ходе рассмотрения дела. В обоснование возражений против удовлетворения иска ответчик указывал, что не обязан оплачивать услуги по передаче электрической энергии в адрес истца в объеме потребления ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Самарской области», в отношении которого было введено ограничение режима потребления электроэнергии, а также в объеме потребления ООО «ЖЭУ 110 «А», стоимость которого, по его мнению, была неправильно исчислена по двухставочному тарифу . Разрешая исковые требования, суды первой и апелляционной инстанций руководствовались статьями 309, 310, 539, 544, 424, 426, 523, 546, 10, 168, 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 3, 8, 26, 37, 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35ФЗ «Об электроэнергетике», пунктами 6, 15 (1) Правил недискриминационного доступа к услугам по
в пользу АО «ТНС энерго Тула» также подлежат взысканию судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины. С учетом изложенного, уточнив в ходе судебного разбирательства исковые требования, окончательно АО «ТНС энерго Тула» просило взыскать с ответчика ФИО1 в свою пользу задолженность по оплате услуг по введению ограничения режима потребления электроэнергии и транспортных расходов в сумме <данные изъяты>, пени за несвоевременную оплату в размере <данные изъяты>, сумму уплаченной государственной пошлины в размере <данные изъяты>. ФИО1 обратилась в суд с встречным иском к АО «ТНС энерго Тула» о возложении обязанности заключить письменный договор на снабжение электрической энергией на условиях, применимых к физическому лицу, обязанности провести сверку взаиморасчетов, исходя из тарифа для категории «население», признании уведомления о введении режима ограничения потребления электрической энергии незаконным, мотивировав свои требования тем, что она является потребителем электроэнергии, подаваемой АО «ТНС энерго Тула» на территорию земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, производит оплату потребленной
соответствии со ст.98 ГПК РФ с ФИО2 в пользу истца также подлежат взысканию судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины. С учетом изложенного, уточнив в ходе судебного разбирательства исковые требования, окончательно истец просил взыскать с ответчика ФИО2 в свою пользу сумму долга по оплате электроэнергии в размере <данные изъяты>, задолженность по оплате услуг по введению ограничения режима потребления электроэнергии, транспортных расходов в сумме <данные изъяты>, пени за несвоевременную оплату в размере <данные изъяты>, сумму уплаченной государственной пошлины в размере <данные изъяты>. ФИО2 обратился в суд с встречным иском к АО «ТНС энерго Тула» о признании незаконным применение тарифа для категории «прочие потребители», возложении обязанности провести сверку взаиморасчетов с соответствующим уменьшением цены за поставляемую электроэнергию исходя из тарифа для категории «население» и компенсации морального вреда. В обоснование исковых требований ФИО2 указал, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.1 ст.540 ГК РФ он заключил публичный договор энергоснабжения с АО «ТНС энерго Тула» путем
в пользу АО «ТНС энерго Тула» также подлежат взысканию судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины. С учетом изложенного, уточнив в ходе судебного разбирательства исковые требования, окончательно АО «ТНС энерго Тула» просило взыскать с ответчика ФИО3 в свою пользу сумму долга по оплате электроэнергии в размере <данные изъяты>, задолженность по оплате услуг по введению ограничения режима потребления электроэнергии и транспортных расходов в сумме <данные изъяты>, пени за несвоевременную оплату в размере <данные изъяты>, сумму уплаченной государственной пошлины в размере <данные изъяты>. ФИО3 обратился в суд с встречным иском к АО «ТНС энерго Тула» о признании незаконным применение тарифа для категории «прочие потребители», возложении обязанности провести сверку взаиморасчетов с соответствующим уменьшением цены за поставляемую электроэнергию исходя из тарифа для категории «население» и компенсации морального вреда. В обоснование исковых требований ФИО3 указал, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.1 ст.540 ГК РФ он заключил с АО «ТНС энерго Тула» публичный договор энергоснабжения
проживают и состоят на регистрационном учете, но в ноябре 2017 года подача электроэнергии в жилой дом была прекращена действиями Ответчика в связи с начислением задолженности по коммунальным услугам, но фактически задолженность по внесению платы за электричество отсутствует. Ранее и после ограничения электроснабжения ФИО1 обращался к энергоснабжающей организации с требованием о перерасчете оплаты за поставку электрической энергии за предшествующий период, но в перерасчете оплаты ему было отказано с предъявлением требования погасить задолженность в общем размере 55755 (Пятьдесят пять тысяч семьсот пятьдесят пять) рублей 62 копейки, в том числе частично взысканной на основании вступившего в силу судебного решения. Однако, ресурсоснабжающая организация при начислении оплаты наличие в жилом доме электроотопительной установки как единственного источника теплообеспечения, поэтому оплата ФИО1 за поставку электроэнергии должна производиться по специализированному тарифу . Считает, что расчеты Ответчика по начислению оплаты противоречат требованиям закона, поскольку применяется тариф, не предусмотренный для начисления оплаты жилых помещений, оборудованных стационарными электроотопительными установками, поэтому фактически