товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона (далее - Перечень). При этом код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) 5520107 " Услуги столовых" в указанный Перечень не входит. Вместе с тем, Перечнем установлено проведение торгов на предоставление услуг по приготовлениюпищи заведениями общественного питания (код ОКДП 5520200), в том числе механическая и тепловая обработка продуктов, услуги, связанные с раздачей пищи, в форме открытого аукциона в электронной форме. Кроме того, поставка пищевых продуктов и напитков (код ОКДП 1500000) также входит в Перечень, и размещение заказа, включающего поставку продуктов питания, заказчики обязаны проводить в форме открытого аукциона в электронной форме. Таким образом, в случае если предметом размещения заказа
если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, инспекцией в отношении общества проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения обязательных требований к определению размера платы за коммунальную услугу по газоснабжению в жилом помещении № 82 многоквартирного дома № 20 по улице Воронежской города Перми. Названное помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета газа. В ходе проверки инспекция установила, что при отсутствии индивидуального прибора учета, объем потребленного газа за период с августа по ноябрь 2017 года определен обществом в соответствии нормативами потребления газа, использованного для приготовленияпищи с учетом неверного количества граждан, проживающих в жилом помещении. Составлен акт, выдано предписание, которым на общество возложена обязанность определения размера платы за коммунальную услугу по газоснабжению за период с августа по ноябрь 2017 года, в отсутствие подтверждения потребителем технической невозможности оборудования помещения прибором учета. Не согласившись
доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, в ходе внеплановой документарной проверки общества по жалобе одного из жителей многоквартирного дома инспекцией установлено, что при отсутствии индивидуального прибора учета, объем потребленного газа в марте-апреле 2017 года определен обществом (исполнитель коммунальной услуги по газоснабжению) по нормативам потребления газа, использованного для приготовленияпищи и нагрева воды без учета временного отсутствия потребителя в жилом помещении многоквартирного дома, что нарушает пункты 90, 91 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354). В целях устранения нарушений выдано предписание, которое оспорено обществом в арбитражный суд. Признавая предписание законным, суды первой и апелляционной инстанций исходили из доказанности
157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг, Правилами поставки газа и исходили из того, что неиспользование собственником жилого помещения не освобождает от оплаты поставленного газа и только прекращение подачи газа является основанием для неоплаты услуги по газоснабжению. При временном отсутствии потребителя (в том числе собственника) по месту регистрации (постоянного места жительства) законодателем закреплена процедура перерасчета платежей за газоснабжение. Розничные цены на природный газ, реализуемый населению Пермского края, утверждены в установленном порядке Региональной службой по тарифам Пермского края. В период с 01.07.2014 по 01.07.2015 стоимость 1 куб.м газа составляла 4 рубля 77 копеек (постановление службы по тарифам от 18.06.2014 № 1-г). Норматив расхода природного газа на одного человека в месяц для приготовленияпищи (газовая плита) при наличии в жилом помещении центрального отопления и центрального горячего водоснабжения составлял 12 куб м газа (постановление Правительства Пермского края от 22.09.2006 № 42-п). Обществом правомерно произведен перерасчет начислений за природный газ по февраль
соки; услуги баров, предоставляющих кофе и чай; услуги буфетов для коктейльных мероприятий; услуги буфетов с холодными закусками [рестораны]; услуги в сфере питания и напитков; услуги ресторана; услуги кафе и ресторанов; услуги кафе и столовых; услуги кафе, столовых и ресторанов; услуги кафетериев и ресторанов; услуги кафетерия самообслуживания; услуги коктейльных баров; услуги общественного питания (кейтеринг) для обеспечения кухни; услуги общественного питания (кейтеринг) для обеспечения питанием и напитками; услуги пабов; услуги по предоставлению еды и напитков; услуги по приготовлению пищи ; услуги по резервированию для ресторанов и заведений общественного питания; услуги, предоставляемые в буфете; услуги, предоставляемые в кафе и закусочных; услуги предприятия быстрого питания, торгующего навынос; услуги ресторана, бара и коктейльбара; услуги ресторана быстрого питания; услуги ресторанов быстрого питания и ресторанов продленного обслуживания» Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков вследствие его неиспользования.». Определением Суда по интеллектуальным правам от 14.12.2020 ответчику отказано в удовлетворении ходатайства о направлении запроса в Конституционный Суд Российской
для рассмотрения дела в настоящем судебном заседании. Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена в апелляционном порядке в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом положений части 5 статьи 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела,04.04.2016 между истцом (исполнитель) и АО «Военторг-Запад» (заказчик, правопредшественникответчика) был заключен договор оказания услуг №31603351358 от 04.04.2016 и дополнительное соглашение от 01.07.2016 (далее - Договор), по условиям которого исполнитель обязался оказать заказчику своими или привлеченными силами услуги по приготовлению пищи и содержанию в чистоте кухонного инвентаря и оборудования на 9-ти объектах в г.Москве и Московской области по согласованным сторонами заявкам заказчика. В соответствии с пунктом 5.3 Договора заказчик обязался оплачивать оказанные исполнителем услуги в течение 10 банковских дней с момента выставления исполнителем счета и счета-фактуры. Согласно пункту 7.4 Договора в случае просрочки оплаты оказанных услуг заказчик уплачивает исполнителю договорную неустойку в размере 0,2% от просроченной суммы за каждый день просрочки. Истец оказал ответчику
кодекса РФ). Проверив законность и обоснованность определения суда в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены. Как следует из материалов дела, между ООО «Уральский медный прокат» (заказчик) и ИП Комаровым В.В. (исполнитель) 26 февраля 2015 года заключен договор на оказание услуг питания № 01-4/2015-УМП (далее - договор) на оказание услуг питания, в соответствии с условиями которого, исполнитель оказывает услуги по приготовлению пищи и обслуживанию работников заказчика в столовых подразделениях заказчика, а заказчик производит оплату за оказанные исполнителем услуги. На основании пункта 3.1 договора оплата услуг исполнителя осуществляется заказчиком не позднее 5 банковских дней после подписания акта оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Сумма за фактически оказанные исполнителем услуги формируется исходя из полученных исполнителем талонов на питание от работников заказчика. В соответствии со п. 9.1.,9.2. договор вступает в силу с 26.02.2015 и
и проекте договора указано, что предметом открытого конкурса является размещение заказа на предоставление услуг столовых по организации питания курсантов Омского института водного транспорта. Из содержания конкурсной документации и проекта договора следует, что предметом открытого конкурса являются не только услуги определенного вида предприятия общественного питания, выбор которого осуществляется посредством проведения конкурса, но и непосредственно услуга по организации питания, которая относится к коду ОКДП 5510300, поставка пищевых продуктов и напитков (код ОКПД 1500000), а также услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания (код ОКПД 5520200), не подпадающие ни под один из кодов ОКДП, указанных в виде исключения из общего правила. Таким образом, учитывая, что предметом заказа является не только услуги, соответствующие коду «Услуги столовых» (код ОКДП 5520107), но и иные услуги, включенные в Перечень, например, «Организация питания» (код ОКДП 5510300), «Поставка пищевых продуктов и напитков» (код ОКПД 1500000), «Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания» (код ОКПД 5520200), то размещение заказа должно
что Эрнст С.В., как должностное лицо уполномоченного органа, в нарушение требований ч.4 ст.10, ч.1,2 ст.34 Федерального закона №94-ФЗ утвердила конкурсную документацию, тогда как способом размещения заказа должен был стать аукцион. Предметом размещения заказа являлось оказание услуг по организации питания детей в лагере с дневным пребыванием в период летних каникул на базе МБОУ «», эти услуги относятся к услугам кода 5520200 по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания. В связи с чем, в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (утв. Правительством РФ от 27.02.2008 №236-р), размещение заказа должно было быть размещено путем проведения аукциона, а значит, конкурсная документация не подлежала утверждению. Суд, заслушав мнения сторон, изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела, установил следующее. Постановлением заместителя директора Департамента - начальника управления контроля в сфере размещения заказов Департамента
уполномоченного органа заявку на размещение муниципального заказа на право оказания услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса, тогда как способом размещения заказа должен был стать аукцион. Предметом размещения заказа являлось оказание услуг по организации питания детей в лагере с дневным пребыванием в период летних каникул на базе МБОУ «», эти услуги относятся к услугам кода 5520200 по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания. В связи с чем, в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (утв. Правительством РФ от 27.02.2008 №236-р), размещение заказа должно было быть размещено путем проведения аукциона, а значит, было принято неверное решение о способе размещения заказа. Считает, что процессуальных нарушений по делу не допущено, административное дело изначально было возбуждено в отношении ФИО7, в ходе административного расследования установлено о наличии
органа заявку на размещение муниципального заказа на право оказания услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса, тогда как способом размещения заказа должен был стать аукцион. Предметом размещения заказа являлось оказание услуг по организации питания детей в лагере с дневным пребыванием в период летних каникул на базе МБОУ «<данные изъяты>», эти услуги относятся к услугам кода 5520200 по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания. В связи с чем, в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (утв. Правительством РФ от 27.02.2008 №236-р), размещение заказа должно было быть размещено путем проведения аукциона, а значит, было принято неверное решение о способе размещения заказа. Считает, что процессуальных нарушений по делу не допущено, административное дело изначально было возбуждено в отношении ФИО7, в ходе административного расследования установлено о наличии
Эрнст С.В., как должностное лицо уполномоченного органа, в нарушение требований ч.4 ст.10, ч.1,2 ст.34 Федерального закона №94-ФЗ утвердила конкурсную документацию, тогда как способом размещения заказа должен был стать аукцион. Предметом размещения заказа являлось оказание услуг по организации питания детей в лагере с дневным пребыванием в период летних каникул на базе МБОУ «<данные изъяты>», эти услуги относятся к услугам кода 5520200 по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания. В связи с чем, в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (утв. Правительством РФ от 27.02.2008 №236-р), размещение заказа должно было быть размещено путем проведения аукциона, а значит, конкурсная документация не подлежала утверждению. Суд, заслушав мнения сторон, изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела, установил следующее. Постановлением заместителя директора Департамента - начальника управления контроля в сфере размещения заказов Департамента