отказано, так как это не предусмотрено действующим законодательством. Поскольку истцом ранее заявлялись требования к ФИО1 (уточнение от 04.08.2014г.), то суд принимает к рассмотрению уточненные требования истца. Представитель ФИО1 возражал против удовлетворения заявленных требований. ФИО3 пояснила, что при покупке помещения батареи были отсоединены от стояков, помещение отапливалось от электрического котла. Представитель ООО «ЖЭУ № 7» пояснил, что, являясь управляющей организацией многоквартирного жилого дома, в котором находится спорное нежилое помещение, выдали технические условия на установку индивидуального отопления в многоквартирном доме ФИО1 В связи с необходимостью представления дополнительных доказательств по делу суд откладывает судебное разбирательство. Руководствуясь ст. ст. 137, 158, 184-187 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Отложить судебное разбирательство на «28» октября 2015 года на 12 час. 45 мин. в помещении суда по адресу: <...>, зал № 111 (1 этаж), тел. <***> (секретарь). Информацию о движении дела, о перерывах в судебном заседании можно
№ 5 по ул. 60 лет Октября, п. Усть-Камчатск, установлены не по нормам. Принимая во внимание вышеизложенное, а также учитывая, что в силу пункта 3 Приказа № 627 если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку, техническая возможность установки в помещении индивидуального прибора учета тепловой энергии отсутствует, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что при исчислении платы за отопление в доме № 5 по ул. 60 лет Октября, в котором расположено жилое помещение (квартира), принадлежащее ФИО1, до 01.01.2019 (момента ввода в эксплуатацию узла учета) общество правомерно производило расчет исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению. Как обосновано указал арбитражный суд, акт энергетического обследования системы теплоснабжения многоквартирного жилого дома № 5 по ул. 60 лет Октября, п. Усть-Камчатск, от 13.06.2019 не свидетельствует о наличии в действиях общества в спорный период времени нарушений пункта 5 части 1 статьи 10 Закона № 135-ФЗ. Отказ или уклонение общества от заключения договора
№354) размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения №2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. Согласно пункту 3 указанного приказа, техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления. Вместе с тем, согласно пункту того же приказа, техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирномдоме (жилом доме или помещении), имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 данного документа. Документального подтверждения отсутствия технической возможности к установлению приборов учета ответчиком в материалы дела не представлено. Доказательства их ненадлежащей установки приборов учета также не представлены. Согласно
(или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3(1) и 3(4) приложения № 2 к настоящим Правилам на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) и коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии. Таким образом индивидуальные приборы учета тепловой энергии и распределители затрат на отопление являются различными видами теплосчетчиков (приборов учета тепловой энергии). При этом отсутствие технической возможности установкииндивидуального прибора учета тепловой энергии, не исключает возможность установки распределителей затрат на отопление в многоквартирномдоме , имеющем вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления, что соответствует позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Решении от 24.06.2013 № АКПИ13-540. При расчете платы за коммунальную услугу по отоплению допускается использование показаний как индивидуальных приборов учета тепловой энергии, так и распределителей затрат на отопление, в зависимости от того, какое из указанных технических устройств установлено в многоквартирном доме. Согласно части 2 статьи 13 Закона № 261-ФЗ
надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения. Было рекомендовано провести общее собрание собственников многоквартирного дома с ведением протокола, заказать проектно-сметной документации на реконструкцию системы отопления всего многоквартирного дома и если она не предоставит в администрацию протоколы общего собрания жильцов им будет отказано. Согласно письменному ответу администрации муниципального образования Суворовского района № № от ДД.ММ.ГГГГ. за подписью заместителя главы Администрации муниципального образования Суворовского района ФИО7 - установка индивидуального отопления в многоквартирном доме должна осуществляться на основании проектной документации и с учетом требований пункта 15 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении». Также в данном ответе имеется ссылка на перечень правил утвержденных Правительством РФ от 16.04.2012 года №307, что переход возможен в случае если все квартиры в многоквартирном доме будут переведены на индивидуальное отопление. Однако многоквартирный одноэтажный дом в <адрес> состоит из 4 (четырех квартир) из которых 2 квартиры (№, №) за
постановление главы местной администрации г.п. Тырныауз №133, которым утверждалось данное положение. Более того, согласно Федерального закона № ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» выдача разрешений на установку индивидуального отопления в полномочия местного самоуправления не входит. После отмены постановления выдачу таких разрешений осуществляла АО «Газпром газораспределение Нальчик». После этого было несколько несчастных случаев с летальным исходом, в виду этого были отменены все разрешения, и в настоящее время, никто не выдает разрешения на установкуиндивидуальногоотопления в многоквартирныхдомах , так как принятие такого решения может представлять угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в многоквартирном доме. Какие именно котлы можно использовать, в каких рамках и пределах, в полномочия органов местного самоуправления не входит. Глава МУ «Местная администрация г.п. Тырныауз» Эльбрусского муниципального района КБР ФИО3 в суд не явился, обратился с заявлением о рассмотрении дела в его отсутствие. Выслушав объяснения административного истца ФИО1 представителя административного ответчика ФИО2, исследовав материалы дела, суд приходит